| 
 | |||||||
| 
 |  | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 
			 
			#1  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			раздела "система охлаждения" не нашёл - значит пока будет тут рассмотрим шкив помпы диаметр 131,7 мм штатно ставился на М50/М52 (1 ванос) диаметр 122,8 мм штатно ставилися на М52TU (2 ваноса)/M54. т.е. на все Е46, Е39, Е38 и т.д. путём лёгкого тюнинга(замена шкива) мы получаем большую производительность помпы и большую частоту вращения термомуфты | 
|   | 
| 
			 
			#2  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Москва-Перово-ВАО Машина: BMW e36, красный, строкер 2.6 
						Сообщений: 2,384
					 Репутация:   | 
			
			по подробнее про лёгкий тюнинх!? изоленту на шкиф намотать что ли?
		 | 
|   | 
| 
			 
			#3  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			причём тут изолента? берём шкив от м52 ту или 54 и ставим на свой м50 м52 и радуемся жизни
		 | 
|   | 
| 
			 
			#4  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Москва-Перово-ВАО Машина: BMW e36, красный, строкер 2.6 
						Сообщений: 2,384
					 Репутация:   | 
			
			просто непонятно. от дизеля шток меньше почти на 10мм. как он там в помпе от 50го мотора стоять будет и не болтаться?
		 | 
|   | 
| 
			 
			#5  
			
			
			
		 | ||
|  | Цитата: 
 я где-то что-то писал про дизельный мотор? шкив крепится к помпе 4 болтами на ремне есть натяжитель, возможно ремень генератора прийдётся заменить. может и старый натянется натяжителем данные ремня м50 м52 6PK X 1555 ориг. номер 11 28 1 437 929 данные ремня м52 ту м54 6PK X 1538 ориг. номер 11 28 7 636 379 | |
|   | 
| 
			 
			#6  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			шкивы взаимозаменяемы с ремнем но это ничего не даст имхо
		 
				__________________ Кол-во лет за рулём Е36: 5,2 | 
|   | 
| 
			 
			#7  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Москва-Перово-ВАО Машина: BMW e36, красный, строкер 2.6 
						Сообщений: 2,384
					 Репутация:   | 
			
			аааааааааа. этот шкив.   чёта я последнее время очень часто стал включать тупого.наверное пора завязывать бухать пиво. - Сообщение добавлено в 23:29 - Предыдущее сообщение размещено в 23:22 - ну тут просто. в детстве на велик, ставили звёздочку от дружка. скорость поднималась в разы, но крутить педали было тяжелее. напруга на двигатель и износ ремня очевидны. проще доп. помпу от газели поставить. стоит она не дороже шкива. | 
|   | 
| 
			 
			#8  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 04.02.2013 Адрес: Москва Машина: f30ti 
						Сообщений: 637
					 Репутация:   | |
|   | 
| 
			 
			#9  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Москва-Перово-ВАО Машина: BMW e36, красный, строкер 2.6 
						Сообщений: 2,384
					 Репутация:   | 
			
			если взять часовой механизм, и заменить одну шестерёнку с другим количеством зубьев. то время уже будет идти по другому. это ясно. не ясно как это отразится на другие механизмы? и натяжка ремня, не будет ли он проскальзывать?
		 Последний раз редактировалось cerber; 07.02.2013 в 11:05. | 
|   | 
| 
			 
			#10  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 04.02.2013 Адрес: ни хера не Мюнхен Машина: е36 черный сарай Возраст: 46 
						Сообщений: 1,196
					 Репутация:   | 
			
			Думаю, что страшного нет ничего, У натяжителя запас хода большой, так что будет все норм, ну в край ремень поменять  а по поводу ускоренной работы других механизмов, ты когда газу даешь, то все в разы быстрее начинает крутиться. А так у тебя и на холостых частота вращения помпы увеличится. В пробках меньше греться будешь. Я думаю мысль дельная   
				__________________ Как трудно быть добрым, когда кругом одни хитрожопые BMW e36 touring m52b20 продана | 
|   | 
| 
			 
			#11  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 01.02.2013 Адрес: г.Саранск Машина: Dodge Caravan 4 
						Сообщений: 2,065
					 Репутация:   | 
			
			Про термомуфту не согласен. От диаметра шкива помпы она не зависит никак.
		 
				__________________ E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана!!! E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана!!! Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить... Последний раз редактировалось m-avto; 07.02.2013 в 11:35. | 
|   | 
| 
			 
			#12  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Москва-Перово-ВАО Машина: BMW e36, красный, строкер 2.6 
						Сообщений: 2,384
					 Репутация:   | 
			
			yuraz, ну да. есть смысл думаю. про ускореную работу, поправил. тупанул опять.
		 | 
|   | 
| 
			 
			#13  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			Я купил уже такую на следующей неделе поеду ставить. Заодно проверю подойдёт ли ремень старый.
		 | 
|   | 
| 
			 
			#14  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 04.02.2013 Адрес: ни хера не Мюнхен Машина: е36 черный сарай Возраст: 46 
						Сообщений: 1,196
					 Репутация:   | 
			
			Отпишись как чего, тоже интересно
		 
				__________________ Как трудно быть добрым, когда кругом одни хитрожопые BMW e36 touring m52b20 продана | 
|   | 
| 
			 
			#15  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			yuraz, не вопрос, обороты помпы увеличатся на 10%. Это в одной теме Вячеслав советовал)
		 | 
|   | 
| 
			 
			#16  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 01.02.2013 Адрес: г.Саранск Машина: Dodge Caravan 4 
						Сообщений: 2,065
					 Репутация:   | 
			
			Не забудь отписаться. Я тоже готов на эксперимент, как только раздобуду соответствующий шкив. Думаю, ремень придётся ставить короче.
		 
				__________________ E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана!!! E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана!!! Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить... | 
|   | 
| 
			 
			#17  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Москва-Перово-ВАО Машина: BMW e36, красный, строкер 2.6 
						Сообщений: 2,384
					 Репутация:   | 
			
			да тоже интересно.
		 | 
|   | 
| 
			 
			#18  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			m-avto, шкив этот Феби за 600р. в экзисте купил.
		 | 
|   | 
| 
			 
			#19  
			
			
			
		 | |
| 
			
			а кавитация не пойдет на высоких оборотах? - Сообщение добавлено в 21:41 - Предыдущее сообщение размещено в 21:40 - у меня например кавитацией на 51 моторе сожрало приличный кусок мотора хз может потомучто у меня ониспользовался как М мотор))) | |
|   | 
| 
			 
			#20  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			шкив уменьшили на м52ту/54 тк температура термостата поднята до 97С и стоит более тугой редуктор..также обороты мотора упали тк момент мотора возрос по сравнению с нашими....подкину идею - ставить термостат от м50в20безванос=80С....остудить мотор и тем самым продлить жизнь маслу и двигателю...я не считаю   циркуляцию жидкости недостатком мотора м50/52 все там вроде норма  и без переделок... шкивы полностью взаимозаменяемы....а вот помпы ЧАСТИЧНО (ориг BMW-INA помпа м54/52ту не встает на м50/52-мешает большой шкив колена м50) не ориг помпы в т.ч и Hepu подходят и туда и туда тк. прилив где заглушка унифицирован и уменьшен для более широкой применимости) это для тех кто решит приобрести б/у шкив м54 с ориг-помпой для м50-придется сточить немного прилив - Сообщение добавлено в 02:37 - Предыдущее сообщение размещено в 02:25 - 7% если точнее...то есть если при 700 оборотах печка дует теплым из-за плохой циркуляции, а при 700+7%=750об будет дуть горячим то вам следует сделать это доделку)))))не думаю что эту разницу возможно уловить 
				__________________ Кол-во лет за рулём Е36: 5,2 Последний раз редактировалось Rusnak; 08.02.2013 в 03:43. | 
|   |