|  | 
 | 
| 
 увеличение производительности системы охлаждения раздела "система охлаждения" не нашёл - значит пока будет тут рассмотрим шкив помпы диаметр 131,7 мм штатно ставился на М50/М52 (1 ванос) диаметр 122,8 мм штатно ставилися на М52TU (2 ваноса)/M54. т.е. на все Е46, Е39, Е38 и т.д. путём лёгкого тюнинга(замена шкива) мы получаем большую производительность помпы и большую частоту вращения термомуфты | 
| 
 по подробнее про лёгкий тюнинх!? изоленту на шкиф намотать что ли? | 
| 
 причём тут изолента? берём шкив от м52 ту или 54 и ставим на свой м50 м52 и радуемся жизни | 
| 
 просто непонятно. от дизеля шток меньше почти на 10мм. как он там в помпе от 50го мотора стоять будет и не болтаться? | 
| 
 Цитата: 
 я где-то что-то писал про дизельный мотор? шкив крепится к помпе 4 болтами http://masterrally.bmwsar.ru/image/683/Z на ремне есть натяжитель, возможно ремень генератора прийдётся заменить. может и старый натянется натяжителем данные ремня м50 м52 6PK X 1555 ориг. номер 11 28 1 437 929 данные ремня м52 ту м54 6PK X 1538 ориг. номер 11 28 7 636 379 | 
| 
 шкивы взаимозаменяемы с ремнем но это ничего не даст имхо | 
| 
 аааааааааа. этот шкив.:dash1::sarcastic: чёта я последнее время очень часто стал включать тупого.наверное пора завязывать бухать пиво. - Сообщение добавлено в 23:29 - Предыдущее сообщение размещено в 23:22 - ну тут просто. в детстве на велик, ставили звёздочку от дружка. скорость поднималась в разы, но крутить педали было тяжелее. напруга на двигатель и износ ремня очевидны. проще доп. помпу от газели поставить. стоит она не дороже шкива. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 если взять часовой механизм, и заменить одну шестерёнку с другим количеством зубьев. то время уже будет идти по другому. это ясно. не ясно как это отразится на другие механизмы? и натяжка ремня, не будет ли он проскальзывать? | 
| 
 Думаю, что страшного нет ничего, У натяжителя запас хода большой, так что будет все норм, ну в край ремень поменять  а по поводу ускоренной работы других механизмов, ты когда газу даешь, то все в разы быстрее начинает крутиться. А так у тебя и на холостых частота вращения помпы увеличится. В пробках меньше греться будешь. Я думаю мысль дельная:good: | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 yuraz, ну да. есть смысл думаю. про ускореную работу, поправил. тупанул опять. | 
| 
 Я купил уже такую на следующей неделе поеду ставить. Заодно проверю подойдёт ли ремень старый. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 yuraz, не вопрос, обороты помпы увеличатся на 10%. Это в одной теме Вячеслав советовал) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 да тоже интересно. | 
| 
 m-avto, шкив этот Феби за 600р. в экзисте купил. | 
| 
 а кавитация не пойдет на высоких оборотах? - Сообщение добавлено в 21:41 - Предыдущее сообщение размещено в 21:40 - у меня например кавитацией на 51 моторе сожрало приличный кусок мотора хз может потомучто у меня ониспользовался как М мотор))) | 
| 
 шкив уменьшили на м52ту/54 тк температура термостата поднята до 97С и стоит более тугой редуктор..также обороты мотора упали тк момент мотора возрос по сравнению с нашими....подкину идею - ставить термостат от м50в20безванос=80С....остудить мотор и тем самым продлить жизнь маслу и двигателю...я не считаю   циркуляцию жидкости недостатком мотора м50/52 все там вроде норма  и без переделок... шкивы полностью взаимозаменяемы....а вот помпы ЧАСТИЧНО (ориг BMW-INA помпа м54/52ту не встает на м50/52-мешает большой шкив колена м50) не ориг помпы в т.ч и Hepu подходят и туда и туда тк. прилив где заглушка унифицирован и уменьшен для более широкой применимости) это для тех кто решит приобрести б/у шкив м54 с ориг-помпой для м50-придется сточить немного прилив - Сообщение добавлено в 02:37 - Предыдущее сообщение размещено в 02:25 - Цитата: 
 | 
| Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3. | 
 | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum