| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			разобрав несколько шумящих и нормальных насосов пришел к выводам - 90% случаев шумной работы насоса при наличии уровня в бачке (износ постели пластин образует зазор и собирает воздух.а жидкость располагается по краям как более тяжелая от центробежной силы...удалить пузырьки воздуха из такого насоса практически невозможно...зы лейте  ATF Dexron 2 (D)!!!!!!!!!!!!!! на насосе есть клапан давления 110-130-140 бар.....как правило на шестерках с клапаном в 130 бар насос теоретически умирает раньше....я поставил на м50 насос от м40(110бар) -насосы идентичны, отличие только в кронштейнах... 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Кол-во лет за рулём Е36: 5,2 Последний раз редактировалось Rusnak; 12.02.2013 в 14:05.  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 06.02.2013 
					Адрес: С-Пб Веселый поселок 
                                        Машина: BMW e-36, AR156 
					
					
						Сообщений: 64
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			При герметичной системе воздух в наносе отсутствует, независимо от его состояния. А насос кончается из перепускания АТФки  через лопатки, причем перепуск происходит не только через наружную грань, но и сбоку, и через изношенный ротор.  
		
		
		
		
		
		
			А так все правильно. Еще добавлю... В принципе, насосы можно восстанавливать, шлифовать внутрянку статора и подгонять по плоскости , но нужно хорошее оборудование. И еще маленький нюанс - если потек сальник , искать его отдельно бесполезно, таких размеров никто не выпускает... 
				__________________ 
		
		
		
		
	e36 красный седан  | 
| 
  |