![]()  | 
	
		
 про ГУР 
		
		
		разобрав несколько шумящих и нормальных насосов пришел к выводам - 90% случаев шумной работы насоса при наличии уровня в бачке (износ постели пластин образует зазор и собирает воздух.а жидкость располагается по краям как более тяжелая от центробежной силы...удалить пузырьки воздуха из такого насоса практически невозможно...зы лейте  ATF Dexron 2 (D)!!!!!!!!!!!!!! на насосе есть клапан давления 110-130-140 бар.....как правило на шестерках с клапаном в 130 бар насос теоретически умирает раньше....я поставил на м50 насос от м40(110бар) -насосы идентичны, отличие только в кронштейнах... 
	http://s001.radikal.ru/i193/1302/7e/35d0d7c0b030.jpg  | 
		
 Цитата: 
	
 А так все правильно. Еще добавлю... В принципе, насосы можно восстанавливать, шлифовать внутрянку статора и подгонять по плоскости , но нужно хорошее оборудование. И еще маленький нюанс - если потек сальник , искать его отдельно бесполезно, таких размеров никто не выпускает...  | 
| Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum