Вернуться   BMW E36 Клуб - Все о Е36 и все для Е36 > E36 Клуб > Эксплуатация BMW E36 > Впуск/Выпуск/Топливная система

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.11.2015, 07:14
  #1  
E.Skachedub
прибыл
Регистрация: 07.11.2015
Адрес: казахстан
Машина: BMW 325I E36
Возраст: 43
Сообщений: 5
Репутация: E.Skachedub новичок
Всем привет.помогите разобраться,троит и глохнет железный конь.Сменил топливный насос,проверил,давление есть,думал дело в регуляторе давления топлива,пробовал,менял штук 5 все равно та же беда,а когда затыкаешь пальцем на рейке обратку машина работает как часики.С диагностикой тут проблема,там где я живу её просто нет
 E.Skachedub вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 13:27
  #2  
Bacek
4й уровень
Аватар для Bacek
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Ленинградская область, Волхов
Машина: Chrysler PT Cruiser, Nissan Navara PickUp
Возраст: 38
Сообщений: 1,831
Репутация: Bacek новичок
А давление в рампе мерил после замены регуляторов?
__________________
<<Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе>>
 Bacek вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 14:51
  #3  
E.Skachedub
прибыл
Регистрация: 07.11.2015
Адрес: казахстан
Машина: BMW 325I E36
Возраст: 43
Сообщений: 5
Репутация: E.Skachedub новичок
да,давление в норме,вот думаю может из за датчиков колен вала и распред вала,может быть такое или ещё есть вероятность что потенцеометр?

Добавлено через 2 минуты
плохо на угад,без диагностики,на холостых глохнет на оборотах троит,и если даже нагреть то переключаясь на скорость машина глохнет,фильтр топливный и насос новые
 E.Skachedub вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 16:15
  #4  
KAW_Sanya
4й уровень
Аватар для KAW_Sanya
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Воронеж
Машина: BMW 3 IV 320i (м52b20(TU))
Возраст: 42
Сообщений: 1,199
Репутация: KAW_Sanya новичок
ДПКВ? Не может быть?
 KAW_Sanya вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 18:40
  #5  
Allex 25
2й уровень
Аватар для Allex 25
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Краснодарский край
Машина: БМВ Е36 компакт
Сообщений: 187
Репутация: Allex 25 новичок
а когда затыкаешь пальцем на рейке обратку машина работает как часики.С диагностикой тут проблема,там где я живу её просто нет
Когда обратку затыкаешь - увеличиваешь на впрыске давление в несколько раз и машина работает нормально. Значит ей по каким то причинам не хватает бензина, если не бензонасос то может фильтр или забита магистраль подачи топлива. Хотя тогда бы и затыкание не помогло. Все таки наверное нужно смотреть расходометр и датчик положения дроссельной заслонки для начала.
 Allex 25 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 19:04
  #6  
KAW_Sanya
4й уровень
Аватар для KAW_Sanya
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Воронеж
Машина: BMW 3 IV 320i (м52b20(TU))
Возраст: 42
Сообщений: 1,199
Репутация: KAW_Sanya новичок
Цитата:
Сообщение от E.Skachedub Посмотреть сообщение
затыкаешь пальцем на рейке обратку машина работает как часики
не учел и
Цитата:
Сообщение от KAW_Sanya Посмотреть сообщение
ДПКВ? Не может быть?
фигню сморозил
 KAW_Sanya вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 19:24
  #7  
Allex 25
2й уровень
Аватар для Allex 25
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Краснодарский край
Машина: БМВ Е36 компакт
Сообщений: 187
Репутация: Allex 25 новичок
KAW_Sanya, АБС сделал? Моя заработала Спасибо ребятам с форума за схемы.
 Allex 25 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 19:35
  #8  
KAW_Sanya
4й уровень
Аватар для KAW_Sanya
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Воронеж
Машина: BMW 3 IV 320i (м52b20(TU))
Возраст: 42
Сообщений: 1,199
Репутация: KAW_Sanya новичок
Allex 25, Не, пока не добрался
 KAW_Sanya вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.11.2015, 10:47
  #9  
Sэmik
Moderator
Аватар для Sэmik
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Калуга
Машина: е36 м43в18
Возраст: 36
Сообщений: 3,173
Репутация: Sэmik новичок
Allex 25, это по моей схемке работал?


E.Skachedub, насос бывает от времени слабее качает (у меня так было, только он качал без магистралей, в пустую).
А еще похожие симптомы были, когда я трубку для подачи воздуха на рампу забыл одеть, мотор как бешеный плясал сам, то троит на 300об то 4000 молотит сам, я в стороне стоял и афигевал, бывало что глох.

вот, про трубку 18 я говорил http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47437/...M/L/13/13_0403
но это м43 4 цилиндра
__________________
Если заменить слово «проблема» на слово «приключение», то жить становится гораздо интереснее.
бортовик

Последний раз редактировалось Sэmik; 08.11.2015 в 11:00.
 Sэmik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 09:17
  #10  
Лёха_2568
2й уровень
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Воронеж
Машина: E36 sedan M40==>М44
Возраст: 41
Сообщений: 266
Репутация: Лёха_2568 новичок
форсунки засрались
 Лёха_2568 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 21:17
  #11  
Allex 25
2й уровень
Аватар для Allex 25
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Краснодарский край
Машина: БМВ Е36 компакт
Сообщений: 187
Репутация: Allex 25 новичок
Ну чтоб в форсунки лезть нужно сначала давление на впрыске замерить, если нормальное, то да.
 Allex 25 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 22:26
  #12  
cerber
Moderator
Аватар для cerber
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва-Перово-ВАО
Машина: BMW e36, красный, строкер 2.6
Сообщений: 2,384
Репутация: cerber новичок
Цитата:
Сообщение от Sэmik Посмотреть сообщение
А еще похожие симптомы были, когда я трубку для подачи воздуха на рампу забыл одеть
на 6 котлах на рампе нету такого секса, как на картинке у тебя. Но насчёт бензонасоса здравая мысль. А ещё веселье может быть из за проводка который на массу форсунок идёт. коротит где то в коробе, не лишним будет глянуть.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Лёха_2568 Посмотреть сообщение
форсунки засрались
ты прям эксперт. если даже они и засорились. то движок от этого колбасить вряд ли будет, у него 325 а значит клапан на обратке на рейке у него 3.5 бара, а не три. в худшем случае они тупо будут лить струёй, на расколбас это не повлияет.
__________________
rote Limousinen am besten. der Rest ist Scheiße.
 cerber вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 23:26
  #13  
KAW_Sanya
4й уровень
Аватар для KAW_Sanya
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Воронеж
Машина: BMW 3 IV 320i (м52b20(TU))
Возраст: 42
Сообщений: 1,199
Репутация: KAW_Sanya новичок
Цитата:
Сообщение от cerber Посмотреть сообщение
ты прям эксперт.
Ну что так сразу на земелю я уверен, он из лучших побуждений
 KAW_Sanya вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 23:52
  #14  
Bacek
4й уровень
Аватар для Bacek
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Ленинградская область, Волхов
Машина: Chrysler PT Cruiser, Nissan Navara PickUp
Возраст: 38
Сообщений: 1,831
Репутация: Bacek новичок
Если форсунки будут лить струей, следовательно не будет нормального распыла - не полноценное воспламенение и вот вам расколбас.
__________________
<<Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе>>
 Bacek вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.11.2015, 08:31
  #15  
cerber
Moderator
Аватар для cerber
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва-Перово-ВАО
Машина: BMW e36, красный, строкер 2.6
Сообщений: 2,384
Репутация: cerber новичок
Bacek, да какое не полноценное воспламенение? Мозги льют во все форсунки одновременно, а катушки уже подают искру распределяя в каком котле смесь поджигать. Единственное если они льют струёй, возможно что топливо воспламеняется хуже, чем когда они орашают. Но я бы начал с проверки давления в рейке. хотя на собственном опыте могу сказать, с забитыми форсами и при давлении 2 бара, у меня ничего не колбасило, всё ровно работало.

Добавлено через 4 минуты
к тому же он пишет что она у него троит и глохнет. Мы 325 заводили с одной свечёй в котле, она не заглохнет если даже 2 цилиндра откажут.

Добавлено через 3 минуты
Ещё я настоятельно рекомендую проверить проводку, которая находится в коробе, который идёт вдоль рейки, там проводка всех форсунок, бывает что провод коротит и форсунки работают через раз.
__________________
rote Limousinen am besten. der Rest ist Scheiße.
 cerber вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.11.2015, 08:33
  #16  
KAW_Sanya
4й уровень
Аватар для KAW_Sanya
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Воронеж
Машина: BMW 3 IV 320i (м52b20(TU))
Возраст: 42
Сообщений: 1,199
Репутация: KAW_Sanya новичок
Ну вот он пишет что заткнув обрат - все норм работает. Обратка на давление влияет? Если да - однозначно с давлением беда. Что на давление влияет? Бензонасос? Только не подумайте что умничаю, как раз наоборот, сам для себя разобраться хочу, не дай бог столкнуться приведется...
 KAW_Sanya вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.11.2015, 08:47
  #17  
Лёха_2568
2й уровень
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Воронеж
Машина: E36 sedan M40==>М44
Возраст: 41
Сообщений: 266
Репутация: Лёха_2568 новичок
Цитата:
Сообщение от cerber Посмотреть сообщение
ты прям эксперт. если даже они и засорились. то движок от этого колбасить вряд ли будет, у него 325 а значит клапан на обратке на рейке у него 3.5 бара, а не три. в худшем случае они тупо будут лить струёй, на расколбас это не повлияет.
а что тут не понятного? насос менял, РДТ менял.
а вот форсы закоксовались и не распыляют нужным образом, а когда обратку зажимает, давление возрастает, соответственно распыл улучшается

Последний раз редактировалось Лёха_2568; 10.11.2015 в 08:51.
 Лёха_2568 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.11.2015, 08:55
  #18  
cerber
Moderator
Аватар для cerber
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва-Перово-ВАО
Машина: BMW e36, красный, строкер 2.6
Сообщений: 2,384
Репутация: cerber новичок
KAW_Sanya, Ну он писал что махнул штук 5 регуляторов. что бензонасос менял. Вот регуляторы я правда не знаю какие он ставил? ему то надо 3.5 бара, если меньше то давления может и не хватать.
__________________
rote Limousinen am besten. der Rest ist Scheiße.
 cerber вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.11.2015, 08:59
  #19  
KAW_Sanya
4й уровень
Аватар для KAW_Sanya
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Воронеж
Машина: BMW 3 IV 320i (м52b20(TU))
Возраст: 42
Сообщений: 1,199
Репутация: KAW_Sanya новичок
Тогда получается что в Лехиных словах тоже правда есть, при условии что регулятор правильный и заведомо исправный стоит?
 KAW_Sanya вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.11.2015, 09:03
  #20  
E.Skachedub
прибыл
Регистрация: 07.11.2015
Адрес: казахстан
Машина: BMW 325I E36
Возраст: 43
Сообщений: 5
Репутация: E.Skachedub новичок
на 3.5 бара все регуляторы ставил,форсунки пробовал ставить с другого двигателя рабочего.проверили но так же,еще идут выстрелы в воздухане.
 E.Skachedub вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum