#1
|
|
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Спб
Машина: Bmw e36 340
Возраст: 35
Сообщений: 14
Репутация:
![]() |
Ну в общем добро пожаловать в мой бортовик. Машина есть на драйве так что возможно некоторые фото будут дублироваться. При выборе хотел именно купе. Так сложилось что машину смотрел в Минске. Хотел смотреть 3 авто в итоге увидел ее первой и понял что берем. Беглый осмотр авто при покупке показывал что пациент скорее мертв чем жив
![]() ![]() По приезду поменял ролики ремни масло колодки еще что то уже не помню, чтобы авто меня возило без претензий. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В начале апреля паркуясь во дворе заметил что вываливается часть порога наружу ![]() Добавлено через 31 минуту На самом деле в начале я планировал вылечить больные места, покрасить и ездить и радоваться ни о какой замене мотора даже не думал. Начал с разбора, снял двери, крылья, капот, крышку багажника, салон, торпеду (при съеме торпеды зацепил лобовое стекло и оно дало маленькую трещину которая потом разрослась) и прочие шумки. ![]() ![]() Потом сварил какую то вещь для снятия двигателя, варил из того что было под рукой. ![]() И вынул двигатель вместе с автоматом ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#2
|
|
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Калуга
Машина: 325i M50B25TU
Возраст: 38
Сообщений: 447
Репутация:
![]() |
очень интересно, что дальше
![]() |
![]() |
#3
|
|
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Спб
Машина: Bmw e36 340
Возраст: 35
Сообщений: 14
Репутация:
![]() |
Начал кузовной ремонт с подкапотного пространства, скажу сразу что я не настолько богат чтобы покупать оригинальные кузовные части, но это так предисловие. Объем работ по моторному отсеку на фото
![]() ![]() ![]() Это правый стакан после зачистки болгаркой ![]() ну и дальше режем варим шлифуем и тд ![]() ![]() ![]() ![]() и дабы сразу не возникло вопросов куда делись сварочные швы то они снаружи зачищены в ноль а изнутри в арке колеса проварены начитавшись форумов решил укрепить стандартные сварные точечные швы, колбасками в прицепи на фото видно ![]() и левый стакан ![]() ![]() ![]() фото из арки колеса ![]() и левый стакан готов ![]() далее я померил геометрию передних стаканов на то насколько они ушли по вот этой схеме ![]() и был приятно удивлен тому что они во всех точках в нулях. потом на одном из европейских форумов нашел прикольную штуку ![]() и решил сделать что то подобное как обычно из того что было под рукой ![]() ![]() я в центре на следующей фотке ![]() этот самопальный вертель был изготовлен из строительных лесов Далее снял переднюю балку ![]() и заднюю балку с подвеской ![]() и повернул машину ![]() и тут дальше все наглядно видно какой объем работ представлялся на будущее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#4
|
|
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Машина: BMW E38 730d
Сообщений: 1,399
Репутация:
![]() |
где такой шикарный гараж?
__________________
BMW Е36 M44 1.8 Touring - продан ![]() BMW E38 M57 3.0d - езжу ![]() |
![]() |
#5
|
|
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Спб
Машина: Bmw e36 340
Возраст: 35
Сообщений: 14
Репутация:
![]() |
Koss, в центре, гараж не мой, временно разрешили им пользоваться
![]() Добавлено через 28 минут Места где металл был зачищен прошел ортофосфорной кислотой, она вытравливает ржу если ее случайно где то пропустишь, преобразователи ржавчины делаются на основе этой кислоты. ![]() ![]() она дает такой легкий матовый оттенок, потом прошелся кислотным грунтом ![]() ![]() ![]() и эпоксидным грунтом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() и начал вырезать дальше, сваривать, усиливать по личной технологии чем крепче тем лучше ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() колбаски в различных местах кузова ![]() ![]() ![]() ![]() намазал кузовной герметик на чашки, забегая вперед маляр когда красил машину его переделывал ![]() ![]() ![]() ![]() ну и задняя часть порога тоже была уже сильно сгнившей ![]() ![]() ![]() вырезаем лишнее ![]() и потихоньку ввариваем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() металл брал с работы толщиной 3 мм, решил так же усилить места крепления заднего подрамника хоть там и ничего не вырывало но так сказать на будущее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() а это багажник опеля в котором различные части подвески уезжают на пескоструйку и порошковую покраску ![]() и все покрашено ![]() Добавлено через 14 минут Обрабатываем и мажем кузовным герметиком ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() а это подгонка порога от седана на купе ![]() и начинаем изобретать задний поддомкратник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() так же часть заднего крыла немного устала, белым отмечено примерное расположение рем комплекта арки ![]() ![]() ![]() делаем что то похожее и ввариваем ![]() ![]() Добавлено через 1 час 11 минут И тут настал момент X. Я начал подумывать о свапе. Началось с откладывания денег на мотор. Сперва хотел ставить турбо мотор JZ, узнавал различного рода инфу про этот метод свапа. В целом кроме вопроса коробки там ничего сложного нету. Как мне мой друг Николай предлагает купить у него M60B40, который он хотел свапить себе но не срослось, за очень вменяемые деньги. Я немного подумал и решил взять. Коля мне уже подогнал 36 балку под M60 (дополнительные крепления подушек двигателя и перенесенные крепления рейки) и поддон переваренный для e36 который варили у меня на работе. В блоке который мне подогнали были задиры на 8 цилиндре я об этом знал и решил его загильзовать и заодно шлифануть колешку в первый ремонтный размер. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Далее я начал искать механику на этот мотор. В России за вменяемые деньги я ничего не нашел. Залез на автогидас лт, и начал обзванивать людей которые пилили авто с m60 на механике. Договорившись в Вильнусе с человеком с разборки полетел туда за 6 ступкой и сцеплением (как оказалось потом с 3 литрового m60 240 мм которое не подходит на 6 ступеней но я узнал об этом далеко позже). В итоге где то в июле 2014 года комплект состоящий из 6 мкпп двухмассовый маховик 240 мм и корзина с диском и выжимным под него и М рулем на 46 под перетяг, все вышло около 22 - 23 тысяч рублей, я считаю что вполне гуманно. Полагая на русское авось, незадиклорировав коробку на границе, у меня ее забрали из за перевеса на псковской таможне ![]() В августе коробка была уже у меня. ![]() так же были куплены люмяхи с 38 4 поршня с дисками 36 м3, которые так и не ездили на этой 36. И продолжим кузовной ремонт. Всякие разные вещи, на подобии, передних крыльев, телека, и прочих штук покрывал в порошковую покраску дабы дольше могли служить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() верхние рычаги из за неправильной перепрессовки моих друзей пришлось заменить и покрасить в другой цвет ![]() розовая балка дабы будущему мотору на нем не было скучно ![]() |
![]() |
#6
|
|
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Ленинградская область, Волхов
Машина: Chrysler PT Cruiser, Nissan Navara PickUp
Возраст: 38
Сообщений: 1,831
Репутация:
![]() |
Супер! Читаю и не оторваться)))
![]()
__________________
<<Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе>> |
![]() |
#7
|
|
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Спб
Машина: Bmw e36 340
Возраст: 35
Сообщений: 14
Репутация:
![]() |
Возможно местами этапы работы над автомобилем будут проскакивать вперед, так как забывал фотографировать увлекшись работой. И продолжение начинается уже с законченной правой стороной. После того как я покрыл дно автомобиля кузовным герметиком оно было покрашено автомобильной акриловой краской.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И началась работа с левой стороной. Там было все хуже чем справа. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() вырезаем ненужное ![]() любимые колбаски ![]() прихватываем ![]() ![]() ![]() ![]() поддомкратник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() режем варим ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() и задний поддомкратник ![]() ![]() ![]() ![]() вскрытие ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() потихоньку собираем внутреннюю часть задней арки ![]() ![]() ![]() ![]() мажем кузовным ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() и мне же подвернулся диск металлокерамики на ту сцепу которая не подойдет, но я этого не знал и купил его себе ![]() ![]() и зашиваем ![]() ![]() ![]() ![]() накидываем порог ![]() ![]() ![]() и привариваем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#8
|
|
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Ленинградская область, Волхов
Машина: Chrysler PT Cruiser, Nissan Navara PickUp
Возраст: 38
Сообщений: 1,831
Репутация:
![]() |
Oleg 340,
![]() ![]() ![]()
__________________
<<Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе>> |
![]() |
#9
|
|
|
Oleg 340,
![]()
__________________
Меня нельзя оставлять без присмотра, ко мне сразу начинают присматриваться.. ![]() |
![]() |
#10
|
|
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Калуга
Машина: 325i M50B25TU
Возраст: 38
Сообщений: 447
Репутация:
![]() |
Огромная работа проделана...супер, грамотная работа с металлом просто поражает!
|
![]() |
#11
|
|
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Спб
Машина: Bmw e36 340
Возраст: 35
Сообщений: 14
Репутация:
![]() |
Продолжаем. Далее я докрасил оставшуюся часть акрилом. Оклеил верх автомобиля газетой и все это дело покрыл антигравием
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() и еще у меня оставался белый акрил с прошлой бмв, его я решил залить в технологические отверстия ![]() и дальше меня ждал салон ![]() ![]() ![]() подвешиваем проводку ![]() ![]() и вычищаем оставшуюся заводскую мастику ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() далее проходим болгаркой обезжириваем и наносим кислотный грунт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() и потом покрываем эпоксидным грунтом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() и покрываем кузовным герметиком ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ну и красим акрилом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() и потом какой то шумочной мастикой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() и потихоньку можно готовить машину к спуску с этого чуда вертеля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() и вот она уже проситься вниз ![]() бравые парни которые помогали ее спускать ![]() ![]() На счет цвета я долго думал, она изначально была в бостон грин 275, я не особо хотел менять сам цвет и выбрал у колористов в итоге лагуну грин 266, тот же зеленый с другим оттенком ![]() Сам я красить чтобы получилось красиво не умею, так что просил своего давнего друга чтобы он мне все вывел и покрасил, и загрузил ее на эвакуатор и уехала она на полюстровский ![]() |
![]() |
#12
|
||
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Калуга
Машина: BMW e36
Возраст: 40
Сообщений: 620
Репутация:
![]() |
Цитата:
![]() Добавлено через 5 минут Oleg 340, вот это труд! Слов нет. ![]()
__________________
БМВ форева :D | |
![]() |
#13
|
|
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Спб
Машина: Bmw e36 340
Возраст: 35
Сообщений: 14
Репутация:
![]() |
Так как красил не я то фоток работ по подготовки очень мало
![]() ![]() ![]() и вот мы ее уже забираем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() это уже в гараже ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 29 минут Еще какая то фотка, с порошковой покраской ![]() так же я заказ с Литвы комплект обвеса в круг (бампер перед зад пороги молдинги и зеркала) все как обычно делается сперва красим потом примеряем выставляя зазоры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() и навеска уехала на покрас ![]() задние суппорта тоже в порошке ![]() ![]() сперва повесил двери и крылья ![]() ![]() потихоньку собираю салон ![]() ![]() а это сделал мой друг Николай вроде бы из m40 ![]() повесил молдинги ![]() задний бампер ![]() крышку багажника ![]() ах да купил новые молдинги вдоль крыши и те что снизу ![]() ![]() ![]() повесил пороги ![]() ![]() сделал на работе фланцы под будущий выхлоп ![]() передний бамперок ![]() ![]() гараж завален всяким хламом ![]() лобовое вклеили, потом переклеивал так как в первый раз не получилось вклеить его герметично ![]() поменял пластиковые салазки на подъемниках ![]() и начинаю потихоньку доставать запчасти будущего мотора ![]() ![]() ![]() ![]() купил кардан под большую муфту ![]() притер клапана ![]() ![]() всякий хлам ![]() ![]() |
![]() |
#14
|
|
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Ленинградская область, Волхов
Машина: Chrysler PT Cruiser, Nissan Navara PickUp
Возраст: 38
Сообщений: 1,831
Репутация:
![]() |
Oleg 340, откуда столько терпения?
__________________
<<Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе>> |
![]() |
#15
|
|
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Спб
Машина: Bmw e36 340
Возраст: 35
Сообщений: 14
Репутация:
![]() |
Купил кстати на этом форуме Шницера у человека с ветеранов, ник не помню.
![]() ![]() поменял втулки на кулисе на латунные ![]() ![]() ![]() ну и прикинул блок на его будущее место на тех лапах которые шли комплектом ![]() ![]() ![]() накинул головы и лапы пришлось делать заново так как те немного не вставали не помню уже почему ![]() ![]() изобретаю вертолет коробки, как говориться из того что было ![]() ![]() ![]() после небольших доработок он стал выглядеть вот так ![]() ![]() ![]() ![]() он кстати прикручивается в штатные места и фото на машине ![]() ![]() купил выпускные коллектора с x5 m62 в еврей авто ![]() старые зеленые лапы новые еще не покрашены ![]() фотки зазоров между поддоном ![]() ![]() ![]() ![]() сварил из 2 карданных валов один ![]() ![]() кулису тоже пришлось немного уменьшить ![]() ![]() купил редуктор с блокой с турбодизеля передаточное 2.65 ![]() ![]() и крепешка тоже покрашена ![]() ![]() выхлопные трубы от Газона для будущего выхлопа ![]() потихоньку собираем левый коллектор ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту Bacek, просто нравится чем то увлекаться ![]() |
![]() |
#16
|
|
Регистрация: 26.08.2013
Адрес: Волгоград
Машина: BMW Е36 M40b16 седан
Сообщений: 679
Репутация:
![]() |
![]() |
![]() |
#17
|
|
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Рязань
Машина: BMW e36 M50 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 1,350
Репутация:
![]() |
Вот это работа проделана. Уважуха!!!
![]()
__________________
BMW e36 M50 МКПП чипованная http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_seri..._e36/nesvytoj/ |
![]() |
#18
|
|
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Калуга
Машина: е36 м43в18
Возраст: 37
Сообщений: 3,173
Репутация:
![]() |
ахринеть, а я ленился сюда зайти
![]() автор, на таких, как ты страна держится ![]() не мог бы ты мне рассказать конструкцию своего "вертеля" для кузова? ![]() Тоже хочу что то похожее сварить, но как я понял, у тебя нет возможности поднять-опустить, а мне нужно такое тоже
__________________
Если заменить слово «проблема» на слово «приключение», то жить становится гораздо интереснее. бортовик |
![]() |
#19
|
|
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: SPB&OBL
Машина: BMW 325I E36
Сообщений: 233
Репутация:
![]() |
Молодец!Руки растут из нужного места.
Жду продолжения. ![]() |
![]() |
#20
|
|
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Спб
Машина: Bmw e36 340
Возраст: 35
Сообщений: 14
Репутация:
![]() |
Sэmik, насчет вертеля, его я делал по ходу без всяких чертежей и прочего, так в голове придумал и сделал, чтобы авто каким либо механическим или гидравлическим путем поднимался, то конструкция будет намного сложнее.
Добавлено через 42 минуты И так продолжим. Я допустил грубую ошибку в просчетах на ценообразование з/ч гильзовонного m60. И решил пока гильзованный блок с потрохами отложить до лучшего материального положения. В итоге был куплен б/у m60b40 в состоянии на фото ![]() ![]() ![]() Он был разобран на замену прокладок, цепей и сальников ![]() ![]() ![]() ![]() и был подвешен для удобства сборки ![]() ![]() вот эта фотка нравится два мотора на один авто ![]() и потом пошла сборка ![]() ![]() ![]() комплект прокладок ![]() ![]() ставим подшипник первичного вала так как мотор автоматный и там его нету ![]() ![]() ![]() ну и раз мотор другой то и цвет клапанных крышек тоже изменился ![]() перевариваем на работе масло насос ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ставим его на мотор ![]() ![]() ну и собираем дальше ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() поддон можно было еще больше запилить оказывается но я пока оставил так ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ставим сцепу с 3 литров ![]() ![]() и втыкаем коробас ![]() коллектора обматываем термолентой ![]() термозащита стартера ![]() и все готово для установки ![]() ну и собственно втыкаем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() пробуем радиатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ставим ролики ремни гофру ![]() и да купили magnaflow для моего будущего выхлопа ![]() ![]() ![]() ![]() ну и потихоньку варим выхлоп, он разборный только в одном месте ![]() ![]() тазовские лямбды бош ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ну и вся трасса ![]() и на машине ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 8 минут Ну и накинул навеску и завел сие чудо http://www.youtube.com/watch?v=mAKT2j16IGo |
![]() |