| 
			 
			#1  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Новороссийск Машина: BMW 318 IS 
						Сообщений: 314
					 Репутация:   | 
			
			В общем решил заморочиться на установку Блока управления двигателем Январь 5.1 . Уже закуплены сами мозги , модуль зажигания , ДАД , ДПКВ , Проводка и т д . Изготовлен кронштейн датчика дпкв, под реперный диск.  Планируем использовать штатные мозги на всю электронику автомобиля и Январь на управление самим мотором. Так же будут задействованы штатные датчик положения дросселя, датчик детонации, датчик фаз , и регулятор хх.  По итогу , будем катать он лайн прошивку, ну и будет какой то результат. В дальнейшем все ето пригодится под постройку турбомотора.   | 
|   | 
| 
			 
			#2  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			SELENGER, цена вопроса ?
		 | 
|   | 
| 
			 
			#3  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 07.02.2013 Адрес: Москва Машина: BMW E-36 32?i 
						Сообщений: 888
					 Репутация:   | 
			
			Как бы не хаяли Январь-он достаточно современен. легко шьётся. Выход ЭБУ из строя достаточно редок. Вся беда с ненадёжностью наших датчиков. Хотя большинство подходит от Дэу нексии. И работают хорошо... - Сообщение добавлено в 13:44 - Предыдущее сообщение размещено в 13:44 - Snap, Думаю тысяч 10 за все компоненты.. | 
|   | 
| 
			 
			#4  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			Не проще было взять мотрониконлайн у Турбоштейна ? Цена 12р и можно крутить как хочешь мозги. А еще за 15 по моему у него есть так называемый Efis это вообще самостоятельный мозг с кучей возможностей.
		 | 
|   | 
| 
			 
			#5  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Новороссийск Машина: BMW 318 IS 
						Сообщений: 314
					 Репутация:   | 
			
			Не проще. Кто его будет настраивать , ты об этом не подумал  ?!    | 
|   | 
| 
			 
			#6  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			SELENGER, там все по русски и даже проще чем на январе, а принцип везде одинаковый. Широкополосник купил уже ? и какой будешь брать ? | 
|   | 
| 
			 
			#7  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Новороссийск Машина: BMW 318 IS 
						Сообщений: 314
					 Репутация:   | 
			
			Широкополосник есть у кентов, с прибором ) На первое время поднастроимся самостоятельно , далее либо к Антону в краснодар , либо есть еще один мужичек , вроде как сенсей Антона ...
		 | 
|   | 
| 
			 
			#8  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			SELENGER, не проще свой купить и почитать пару книжек  ? Тем более потом постройка турбо и опять настраиваться
		 | 
|   | 
| 
			 
			#9  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Новороссийск Машина: BMW 318 IS 
						Сообщений: 314
					 Репутация:   | 
			
			Было бы проще , если бы  я что то понимал в настройке, пожалуй я доверюсь специалистам в этом вопросе.
		 | 
|   | 
| 
			 
			#10  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 07.02.2013 Адрес: Москва Машина: BMW E-36 32?i 
						Сообщений: 888
					 Репутация:   | 
			
			SELENGER,  Дим, я за Январь. Установишь, настроишь на ДАД. Всё будет хорошо. В нете попадалась инфа как на Январях 500 сильные Эвольшены строили.. Думаю что и это не предел... Найди настройщика хорошего... | 
|   | 
| 
			 
			#11  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Новороссийск Машина: BMW 318 IS 
						Сообщений: 314
					 Репутация:   | 
			
			Дима 715, Спасибо Димон ! У нас в крае Январь очень распространен, и есть толковые настройщики. Почти все серьезные турбопроекты строятся и шьются на Январе. В майкопе есть таз , выезжает из 11 секунд , на Январе.  Мы планируем путем нехитрых доработок впуск- выпуск + облегченный маховик, +98 бенз + прошивка снять со стандартного железа еще +20 сил , ну и момента . | 
|   | 
| 
			 
			#12  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 07.02.2013 Адрес: Москва Машина: BMW E-36 32?i 
						Сообщений: 888
					 Репутация:   | 
			
			SELENGER, Дим, ты главное выкладывай с подробными фотками, с описанием и желательно цены. Тема интересная. Учитывая что родные датчикина бмв уже староваты и работаюс с погрешностью , установка новых датчиков более чем оправдана... Кстати, а почему не хочешь ДМРВ? | 
|   | 
| 
			 
			#13  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Новороссийск Машина: BMW 318 IS 
						Сообщений: 314
					 Репутация:   | 
			
			Ок будут подробные фотоотчеты с ценами. ДМРВ , он не вечный ,+ сопротивление на впуске + все турбомоторы строятся на ДАД .В общем мы решили сразу прийти к нему. | 
|   | 
| 
			 
			#14  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 07.02.2013 Адрес: Москва Машина: BMW E-36 32?i 
						Сообщений: 888
					 Репутация:   | 
			
			SELENGER,  Погоди, если я не путаю, то ДАД способен мерить только разряжение?! А в случае с турбо будет положительное давление. Как он справится??? | 
|   | 
| 
			 
			#15  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Новороссийск Машина: BMW 318 IS 
						Сообщений: 314
					 Репутация:   | 
			
			ВОт что вообще пишут про дад  Датчик абсолютного давления устанавливается во впускном коллекторе для определения расхода воздуха. Дад на ваз работает в сочетании с датчиком температуры воздуха. При открытии дроссельной заслонки и изменении давления датчик абсолютного давления ваз передает сигнал в контролер. Сразу же форсунка топливная на ваз получает команду и подает нужное количество топлива в двигатель. Датчики абсолютного давления различаются по диапазону. Дад на ваз необходимо подбирать под конкретную задачу. Датчик абсолютного давления должен обязательно устанавливаться в ресивере, ни в коем случае не во впускном канале. Используя датчик абсолютного давления, вам не понадобится использование датчика массового расхода воздуха. К примеру , знаменитый дад моторолла. Он конкретно под турбомоторы берется многими граммотными тюнерами. вот его характеристики : PRESSURE SENSOR 20 to 250 kPa (2.9 to 36.3 psi) 0.2 to 4.9 V OUTPUT. Максимальное избыточное давление 1,5 бара. | 
|   | 
| 
			 
			#16  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 07.02.2013 Адрес: Москва Машина: BMW E-36 32?i 
						Сообщений: 888
					 Репутация:   | 
			
			Понял, просто не сталкивался с ДАД на повышенное давление... Хотя до конца не понял. Если на повышенных оборотах-то давление больше 1. Ана холостом всё равно будет разряжение. Эти датчики одновременно разряжение-давление фиксировать могут? Или будет 2 ДАД? | 
|   | 
| 
			 
			#17  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			Дима 715, а что ему мешает мерить разряжение ? тем более оно обычно достаточно небольшое. На скае разряжение около 0,5. - Сообщение добавлено в 15:05 - Предыдущее сообщение размещено в 15:05 - Snap, Там кстати стоит обычно 1 датчик. Другой вопрос что это бычный датчик или 1 из вариантов | 
|   | 
| 
			 
			#18  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Новороссийск Машина: BMW 318 IS 
						Сообщений: 314
					 Репутация:   | 
			
			МЫ будем использовать ДАД от Газели , вроде говорят оптимальный вариант для атмо мотора. Хотя под турбо советуют Мотороллу.
		 | 
|   | 
| 
			 
			#19  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			SELENGER, для атмо да. Просто чем хуже датчик тем больше он будет врать на высоком давлении, а до 0,5 бара обычно многи справляются отлично, даже китай
		 | 
|   | 
| 
			 
			#20  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Новороссийск Машина: BMW 318 IS 
						Сообщений: 314
					 Репутация:   | 
			
			Ближе к выходным займемся плотно установкой, сейчас еще предстоит много работы по железу , да и схему толком распиновки DME  найти не могу(
		 | 
|   |