| 
			 
			#41  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 18.09.2013 
						Сообщений: 107
					 Репутация:   | 
			
			Новые подробности, вдруг кому интересно. Голову сняли. Поверхность проверили линейкой металлической. Поверхность ровная. Прокладка не пробитая, но уже стоит ремонтная. Антифриз уходил с какого-то потресканного патрубка сзади. Т.к. уходил по чуть чуть не было луж. Но в моторном отсеке есть пятна от течи. Состояние цилиндров тоже хорошее. Царапин-задиров нет. Поршни довольно таки чистые. Решили в итоге голову не фрезеровать, просто поставить новую ремонтную прокладку ГБЦ, заменить все остальные прокладки, заменить маслосъёмники и собрать обратно. | 
|   | 
| 
			 
			#42  
			
			
			
		 | ||
| Регистрация: 03.02.2013 Адрес: Калуга Машина: е36 м43в18 Возраст: 37 
						Сообщений: 3,173
					 Репутация:   | 
			
			этого не достаточно, я свою тоже на стекла клал, линеек накупил разных, тоже видел ровную голову, а оказалось отклонение 0.05 в уголочке   Цитата: 
 зы, не вздумай отверткой (или железяками всякими) старую прокладку от гбц отдирать, а то наделаешь делов  Кровь из носа, но сделай химическим путем, голова живее будет 
				__________________ Если заменить слово «проблема» на слово «приключение», то жить становится гораздо интереснее. бортовик | |
|   | 
| 
			 
			#43  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 18.09.2013 
						Сообщений: 107
					 Репутация:   | 
			
			Никак не могу нормально настроить гбц. Суть такая -- до снятие головы поставил метки на звезд, стрела показывал наверх. Сейчас машина заводится, но обороты плавают, плохо набираются, чихает итд. Пробовал двигать звездочку туда-сюда, не помогло. Никак не могу понять как выставить коленвал в ВМТ. Все пишут про какое-то отверстие у маховика, но я никак не могу его найти. Подскажите где точно оно находится. | 
|   | 
| 
			 
			#44  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 18.09.2013 
						Сообщений: 107
					 Репутация:   | 
			
			В общем, друзья, метку мы нашли, это ок. Оказывается распредвал был установлен правильно. Но ситуация такая же -- обороты плохо набираются ниже ~2500 тысяч. Иногда что-то хлопает. Выкрути свечи -- они чёрные (а вообще-то они новые), но работают. После 2500 всё работает как обычно. Ещё отличительная особенность -- до тех же оборотов не работает вакумный усилитель тормозов вообще. На выскоих оборотах всё нормально. Вообще в целом после 2500 машина тянет и едет нормально. Клапан холостого хода (он электрический) нагревается просто как утюг. Я его пока что отключил, доеду до города так. Ума не приложу в чём может быть проблема. | 
|   | 
| 
			 
			#45  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 18.09.2013 
						Сообщений: 107
					 Репутация:   | 
			
			В общем двигатель перестал чихать и начал нормально набирать обороты когда я отключил ДМРВ и подключил клапан ХХ. Холостые неустойчивые, но есть. Вакумный усилитель тормозов не работает до примерно 2500 оборотов. Ночью на трассе выбило патрубок ОЖ сверху возле бачка. Пришлось поднимать друзей и просить привезти мне антифриз. Надеюсь последствий этого не будет — перегрев заметил мгновенно, остановился сразу. | 
|   | 
| 
			 
			#46  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 21.05.2014 Адрес: Спб Машина: 330i E30 Возраст: 41 
						Сообщений: 97
					 Репутация:   | 
			
			клапан ХХ греться не должен, либо в нем коротыш сидит либо ты подключил на него не ту фишку. проверь по фишкам что куда. если собрал правильно все то работать должно ровно и гуд. если до 2500 работает плохо неустойчиво и обороты плавают то это подсос! Последний раз редактировалось Warsteiner; 18.08.2014 в 11:01. | 
|   | 
| 
			 
			#47  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			Warsteiner, +1 проверь воздушные шланги и поменяй до кучи клапан карт. газов
		 
				__________________ лучще выпить литр пива, чем не выпить литр пива   | 
|   | 
| 
			 
			#48  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 18.09.2013 
						Сообщений: 107
					 Репутация:   | 
			
			1) Для вакумника сегодня купил новые хорошие хомуты, попробую их поставить и посмотрю что будет 2) КХХ подключил в ту фишку (специально проверил, в другую фишку не влезет. Про которыш, собственно, и подумал сразу. Только как его неразборного проверить фиг знает. Может быть для начала тупо отмочить его ночь в уайтспирите? Может если где-то грязь или вода это выйдет? 3) Все хомуты воздушных шлангов итд буду проверять сегодня вечером. Клапан карт газов тоже проверю сегодня сниму. 4) Как проверить ДМРВ? Суть же в том, что если отключить ДМРВ, тогда обороты плавают на холостых, но как только начинаешь давить на газ всё становится отлично. Т.е. хоть с тысячи всё ок. Ещё подскажите, как проверить состояние датчика положения коленвала? Только перестановкой или можно через диагностику? | 
|   | 
| 
			 
			#49  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			lcdswat,  проверка дмрв - снимаешь фишку на заведенном моторе, если ничего не меняется то он сдох, хорошо бы поставить заведома рабочий с нерабочим ДПКВ не заведешь 
				__________________ лучще выпить литр пива, чем не выпить литр пива   | 
|   | 
| 
			 
			#50  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 18.09.2013 
						Сообщений: 107
					 Репутация:   | 
			
			Когда фишка на ДМРВ надется всё начинает тупить, плавать, чихать итд. Когда фишку снимаешь работает хорошо (хоть и холостой ход проседает).
		 | 
|   | 
| 
			 
			#51  
			
			
			
		 | |
|  | 
				__________________ лучще выпить литр пива, чем не выпить литр пива   | 
|   | 
| 
			 
			#52  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 18.09.2013 
						Сообщений: 107
					 Репутация:   | 
			
			Ребят, а с вакумником какая проблема может быть? До этого работал нормально. Шланг не рваный, воздух не сосёт. Ниже примерно 2500 тысяч оборотов не работает.
		 | 
|   | 
| 
			 
			#53  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 21.05.2014 Адрес: Спб Машина: 330i E30 Возраст: 41 
						Сообщений: 97
					 Репутация:   | 
			
			в шланг который в вакуумник вставляется на хх разряжение есть? сосет? - Сообщение добавлено в 16:35 - Предыдущее сообщение размещено в 16:34 - колбасня на хх это подсос!!!!! дмрв не при чем в данном случае. может какой шланг криво одел или не одел. лучше располовинить колектор и проверить. | 
|   |