| 
			 
			#21  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 07.02.2013 Адрес: Москва Машина: BMW E-36 32?i 
						Сообщений: 888
					 Репутация:   | 
			
			SELENGER,  Дим, смотри. на газель было 2 вида датчиков. Калужский и БОШ. Отличия, насколько я помню,в том что у боша показания с 0, а у калуги с 0.1 Узнай по подробней. (помню газелевскую темку когда поменяли калужский на Бош. И загорелся Джекичан. Тогда и выяснилась темка... | 
|   | 
| 
			 
			#22  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Новороссийск Машина: BMW 318 IS 
						Сообщений: 314
					 Репутация:   | 
			
			И так , вот некоторые позиции:  блок уравления 2111-1411020-61 - 5265р дад 45,3829 - 840р | 
|   | 
| 
			 
			#23  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 06.02.2013 Адрес: vlg Машина: bmw 320 coupe Возраст: 37 
						Сообщений: 23
					 Репутация:   | 
			
			идея хорошая но геморойная:-)если есть смысл то делай.у самого был таз делал под турбо замучился настраивать.нужен очень хороший спец.
		 | 
|   | 
| 
			 
			#24  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Новороссийск Машина: BMW 318 IS 
						Сообщений: 314
					 Репутация:   | 
			
			Механическую часть  реализуем сами с другом, а вот настройку финальную доверим лучшим спецам   | 
|   | 
| 
			 
			#25  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Новороссийск Машина: BMW 318 IS 
						Сообщений: 314
					 Репутация:   | 
			
			Основная часть работ сделана, изготовлен и установлен датчик КВ , установлен ДАД , установлен модуль зажигания, установлен сам блок управления , произведена распиновка разъема . Осталось переподключить форсунки , установить датчик температуры ОЖ, обмануть штатный мозг , для регулятора ХХ , ну и т д . Так же проблема была в пинах, т.к доблестные производители запчастей на ВАЗ , не сочли устанавливать все пины в разьем. Но проблему вроде решили , нашли пины с других устройств , будем внедрять... Немного фоток.                 | 
|   | 
| 
			 
			#26  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			Смотрю процесс полным ходом идет
		 | 
|   | 
| 
			 
			#27  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Новороссийск Машина: BMW 318 IS 
						Сообщений: 314
					 Репутация:   | 
			
			Сегодня , план максимум, снять  выпуск , вварить гайку под лямбда, подключить форсунки, а так же силовое реле, предохранители и т д , ну и будем пробовать заводить на Январе. Система получается весьма интересная, Январь отлично поместился в  штатное место родного ЭБУ , так же принято решение о покупке проводки на форсунки. Вся доп-проводка вживленна в штатную заводскую гофру , без какого либо колхоза. И того на автомобиле установлено 2 блока управления, штатные датчики и проводка , все остается , даже бронепровода. НУ пожалуй за исключением ДМРВ. Нива - донор))) 82 год, Раньше был карбюратор , сейчас то же самое только инжектор , на январе собственноручно, + модуль прошивки он лайн. Далее турба )   Последний раз редактировалось SELENGER; 13.02.2013 в 14:02. | 
|   | 
| 
			 
			#28  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Новороссийск Машина: BMW 318 IS 
						Сообщений: 314
					 Репутация:   | 
			
			Вварили вчера гайку, сделали проводку форсунок, силовое реле, а так же разобрались с недостающими пинами в разъеме. Пины курили очень долго , отдельно их не купить , не заказать. Хитрый замок "ласточкин хвост" просто так не открыть. Но выход был найден !               | 
|   | 
| 
			 
			#29  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 07.02.2013 Адрес: Самара Машина: 530d, туринг 2000 
						Сообщений: 120
					 Репутация:   | 
			
			На Е30 ставят Январь, но вот на Е36- такого не встречал. Интересное занятие.
		 | 
|   | 
| 
			 
			#30  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Новороссийск Машина: BMW 318 IS 
						Сообщений: 314
					 Репутация:   | 
			
			На м44 , наверное мы будем первыми)    | 
|   | 
| 
			 
			#31  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Новороссийск Машина: BMW 318 IS 
						Сообщений: 314
					 Репутация:   | 
			
			Вчера было проделано много мозговой работы , по спайке и подключению разьемов и проводки ,  проведена проводка под ДД , ДПДЗ , ДТВ , ДТОЖ ... Впереди подключение ДД , ДТОЖ , Нужно изготавливать переходник под датчик температуры, и т д. Самое что интересное , что фишки (разъемы) подходят ВАЗовские на штатные датчики БМВ    | 
|   | 
| 
			 
			#32  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Новороссийск Машина: BMW 318 IS 
						Сообщений: 314
					 Репутация:   | 
			
			Сегодня продолжим установку, и наверно будем пробовать заводить. Изготовлен дополнительный переходник на дтож в разрез патрубка, так же нужно будет установить датчик детонации , и протянуть несколько проводов в салон , найти провода от замка зажигания.
		 | 
|   | 
| 
			 
			#33  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Новороссийск Машина: BMW 318 IS 
						Сообщений: 314
					 Репутация:   | |
|   | 
| 
			 
			#34  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 07.02.2013 Адрес: Самара Машина: 530d, туринг 2000 
						Сообщений: 120
					 Репутация:   | 
			
			как работает? Выезжать пробовал?
		 | 
|   | 
| 
			 
			#35  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Новороссийск Машина: BMW 318 IS 
						Сообщений: 314
					 Репутация:   | 
			
			Работает ровно , на газ реагирует. Нам не очень понравилось показания лямбда , поэтому мы не стали ставить эксперименты. Так же нужно установить датчик детонации , и датчик распредвала. Затем уложить все потроха в гофры, окультурить всю проводку. Пока был тестовый запуск. перед финальной настройкой хочу установить легкий маховик, фнс , алюминиевый радиатор , кулер , ну и так по мелочи... Так же нужно как то адаптировать штатный рехулятор ХХ.
		 | 
|   | 
| 
			 
			#36  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			SELENGER, Да еще дел куча, ну а на данный момент респект, не самая веселая работа.  Я вот тоже на ская поставил приблуду, ток я решил обойтись саб мозгом. Тоже как все растает надо будет настраиваться. | 
|   | 
| 
			 
			#37  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Новороссийск Машина: BMW 318 IS 
						Сообщений: 314
					 Репутация:   | 
			
			Snap,  Спасибо , я то че , мне помогал очень сильно кент ) Я только поял ну и так помогал по мелочи. Оновные тонкости по схемам и проводке делал он. Звонил я только что Антону в Краснодар, сказал что записываться надо на настройку аш после 20 апреля , очередь ... ппц ...  А еще сказал что мой штатный моментный регулятор на январе не настроить.,  нужно его менять на обычный ... печаль(((( | 
|   | 
| 
			 
			#38  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 07.02.2013 Адрес: Москва Машина: BMW E-36 32?i 
						Сообщений: 888
					 Репутация:   | 
			
			Видел где-то на просторах нета переходник как срастить РХХ от жучки с коллектором бмв. Попадётся-выложу.. | 
|   | 
| 
			 
			#39  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 01.02.2013 Адрес: Cвятый Град Петра Машина: е46\м54в22\2001 Возраст: 57 
						Сообщений: 2,488
					 Репутация:   | 
			
			лампа генератора не горит-плохо обороты ХХ очень высокие даже для холодного мотора а по видео мотор почти горячий,если показометр учитывать. ну и колхоз Димон,январь,февраль,март,а прель,епт слов нет. | 
|   | 
| 
			 
			#40  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 07.02.2013 Адрес: Москва Машина: BMW E-36 32?i 
						Сообщений: 888
					 Репутация:   | |
|   |