| 
			 
			#21  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			вложить 30к в ремонт 1.6 может только больной человек
		 
				__________________ разборка bmw e36. спб автово https://vk.com/e36bmw 89095849966 Биснес без доходи не биснес, а хобби. | 
|   | 
| 
			 
			#22  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 18.09.2013 
						Сообщений: 107
					 Репутация:   | 
			
			Значит свап стоит дешевле чем я думал, спасибо!
		 | 
|   | 
| 
			 
			#23  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 21.05.2014 Адрес: Спб Машина: 330i E30 Возраст: 41 
						Сообщений: 97
					 Репутация:   | |
|   | 
| 
			 
			#24  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 18.09.2013 
						Сообщений: 107
					 Репутация:   | 
			
			Покупаю?   | 
|   | 
| 
			 
			#25  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Москва-Перово-ВАО Машина: BMW e36, красный, строкер 2.6 
						Сообщений: 2,384
					 Репутация:   | 
			
			свапнуть почти столько же по деньгам, как откапиталить 1.6. тут другая проблема. свой ты откапиталишь в нём всё новое ты это знаешь, и не полезишь несколько лет потому что он ходить ещё будет ого го сколько. а мотор на свап который ты купишь, те его поставишь, а он дохлый окажется или крякнет через пару тысяч. а чтобы такого небыло, ты его купишь и до того как ставить, ты его один фиг разберёшь, а когда разберёшь может оказаться что ввалить в него надо ещё 40 сверху. вот и думай что лучше? твой 1.6 который сто пудов будет ездить очень долго и ты это знаешь. или хлам который не извесно кто и как ушатывал. 
				__________________ rote Limousinen am besten. der Rest ist Scheiße. | 
|   | 
| 
			 
			#26  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 21.05.2014 Адрес: Спб Машина: 330i E30 Возраст: 41 
						Сообщений: 97
					 Репутация:   | 
			
			lcdswat, как показывает практика. половина "советологов" даже клапанную крышку никога не снимала  практически все операции кроме опресовки гбц ты сможешь сам сделать. чем сэкономишь нормально. | 
|   | 
| 
			 
			#27  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Москва-Перово-ВАО Машина: BMW e36, красный, строкер 2.6 
						Сообщений: 2,384
					 Репутация:   | 
			
			царапины убирают и делают хонинговку напыление на целиндры. просто я в механнике уже бывал когда строкер делал. они тебе просто мереют целиндр, подбирают кольца, поршня меняют когда целиндр точится, тогда поршень 1го ремонта ставят. а если там тупо шлифовка то ставят кольца с более толстыми стенками. - Сообщение добавлено в 09:48 - Предыдущее сообщение размещено в 09:46 - Люди которые на форуме безгоду неделя пытаются умничать. 
				__________________ rote Limousinen am besten. der Rest ist Scheiße. | 
|   | 
| 
			 
			#28  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			cerber, пенсия  Warsteiner, это да  lcdswat, еще комплект болтов ГБЦ 
				__________________ лучще выпить литр пива, чем не выпить литр пива   | 
|   | 
| 
			 
			#29  
			
			
			
		 | ||
| Регистрация: 18.09.2013 
						Сообщений: 107
					 Репутация:   | 
			
			Опрессовка ГБЦ это насколько я понял из интернета процесс при котором голову с двух сторон зажимают оргстеклом и опускают в горячую ванну, после чего видно что? Повело ли голову? Т.е. таким образом проверяют нужно ли фрезировать голову или ненужно? В ближайшем к отцу городе насколько я знаю такого оборудования нет (не нашел в интернете). Что если попросить фрезировщика выставить фрезу на ноль и пройтись. И там уже посмотреть повело ли голову. Что если не париться просто сразу на 0.3мм проточить низ головы и поставить ремонтную прокладку (2.04мм)? Как узнать точили ли голову до меня? А то ведь если точили, значит ещё раз точить нельзя?[COLOR="Silver"] - Сообщение добавлено в 11:59 - Предыдущее сообщение размещено в 11:59 - Цитата: 
 | |
|   | 
| 
			 
			#30  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			lcdswat, не парься, отвезешь к фрезеровшику, он сам померит,  может те только несколько соток снять и все, тогда отделаешься стандартной прокладкой
		 
				__________________ лучще выпить литр пива, чем не выпить литр пива   | 
|   | 
| 
			 
			#31  
			
			
			
		 | ||
| Регистрация: 21.05.2014 Адрес: Спб Машина: 330i E30 Возраст: 41 
						Сообщений: 97
					 Репутация:   | Цитата: 
 1. царапины убирают либо хонинговгой либо расточкой. 2-е хонинговка точно так же как и расточка увеличивает диаметр цилиндра. несколько соток но увеличивает. 3-е сколько занимаюсь моторами, но первый раз слышу о кольцах с "более толстыми стенками". 4-е. если ты не занимался чем то, а только общался с теми кто занимался еще и давно. то лучше делай поправку на "мне говорили что вот так".. хотя бы не будешь выглядеть профаном. "без году" пишется раздельно! На форуме необходимо протусоваться год, что бы начать раздавать советы? | |
|   | 
| 
			 
			#32  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			lcdswat, ага это они, просто смутило 316р за комплект   
				__________________ лучще выпить литр пива, чем не выпить литр пива   | 
|   | 
| 
			 
			#33  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 21.05.2014 Адрес: Спб Машина: 330i E30 Возраст: 41 
						Сообщений: 97
					 Репутация:   | 
			
			cerber, кстати "механика" пишется с одной "н"    | 
|   | 
| 
			 
			#34  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			Warsteiner,  меня это тоже удивило но спорить и выяснять не стал 
				__________________ лучще выпить литр пива, чем не выпить литр пива   | 
|   | 
| 
			 
			#35  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 21.05.2014 Адрес: Спб Машина: 330i E30 Возраст: 41 
						Сообщений: 97
					 Репутация:   | 
			
			lcdswat, Если есть возможность могу по телефону вкратце рассказать. Могу дать контакты соклубника в уфе, общительного и грамотного. он поможет и направит. | 
|   | 
| 
			 
			#36  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Москва-Перово-ВАО Машина: BMW e36, красный, строкер 2.6 
						Сообщений: 2,384
					 Репутация:   | 
			
			ладно я не буду тут больше писать ничего.
		 
				__________________ rote Limousinen am besten. der Rest ist Scheiße. | 
|   | 
| 
			 
			#37  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 18.09.2013 
						Сообщений: 107
					 Репутация:   | |
|   | 
| 
			 
			#38  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 21.05.2014 Адрес: Спб Машина: 330i E30 Возраст: 41 
						Сообщений: 97
					 Репутация:   | 
			
			отписал в личку
		 | 
|   | 
| 
			 
			#39  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 03.02.2013 Адрес: Калуга Машина: е36 м43в18 Возраст: 37 
						Сообщений: 3,173
					 Репутация:   | 
			
			че вы к руслану пристали   , lcdswat, короче мотор не перебирай, забей, едет же нормально, пока не заморачивай голову лишними мыслями, твой объект сейчас ГБЦ. Повело ли ее или нет тебе мастер скажет. Я же решил рискнуть, отдал токорю и попросил выставить фрезу в 0 для начала, он выставил и у меня только в одном месте 3см фреза не задела (в районе где цепь бегает), потом я токоря попросил выставить 0.1 (ремонтная прокладка 0.3). Он выставил и фреза уже везде прошлась, взяла даже те 3 см. Таким образом я выяснил, что у меня голова живая и одновременно я ее расточил и поставил прокладку номинального размера (не +0.3). Ценник 1600р отдал за установку на станок, а сколько ее гонять туда-сюда это уже не важно   
				__________________ Если заменить слово «проблема» на слово «приключение», то жить становится гораздо интереснее. бортовик | 
|   | 
| 
			 
			#40  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 15.07.2014 Адрес: Москва Машина: ауди Возраст: 42 
						Сообщений: 7
					 Репутация:   | 
			
			lcdswat, Здравствуйте. По запчастям можем вам помочь, в наличии большой ассортимент.
		 
				__________________ Асгард-Авто. Специализированные магазины запчастей для двигателя. | 
|   |