| 
			 
			#21  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			зачем?
		 
				__________________ Кол-во лет за рулём Е36: 5,2 | 
|   | 
| 
			 
			#22  
			
			
			
		 | ||
| Регистрация: 07.02.2013 Адрес: Москва Машина: BMW E-36 32?i 
						Сообщений: 888
					 Репутация:   | Цитата: 
 Про компрессию с Хашем полностью согласен. У тебя по сути дизельная компрессия. Думаю что при сборке все детали ЦПГ перед установкой смазали маслом. Вот компрессия у тебя и давит. Зведёшь, подымит, прокатишься, помериешь. И можешь смело спросить у мастеров. Из-за чего компрессия так сильно упала...?   | |
|   | 
| 
			 
			#23  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 07.02.2013 Адрес: Москва Машина: BMW E-36 32?i 
						Сообщений: 888
					 Репутация:   | 
			
			cerber, ъ Я про степень сжатия спрашиваю а не о компрессии. Компрессия мерится прибором. А степень сжатия это объём одного цилиндра/на объём камеры сгорания+объём прокладки головки блока.. Так какая степень сжатия??? | 
|   | 
| 
			 
			#24  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 07.02.2013 Адрес: Москва Машина: BMW E-36 32?i 
						Сообщений: 888
					 Репутация:   | 
			
			Snap,  Да понятно всё. Детали ЦПГ после сборки в масле. Замер скорее всего производили до первого пуска двигателя. "Масляная компрессия" даванула. Прибор зашкалил и сломался. И вот итог. | 
|   | 
| 
			 
			#25  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 07.02.2013 Адрес: Москва Машина: BMW E-36 32?i 
						Сообщений: 888
					 Репутация:   | 
			
			Я могу тебе рассказать. Ездил на строкере 2.6 у Олмера на туринге. Сейчас на этом моторе кубатура ездит иногда. Так вот. Блок М52в20 с чугунными гильнами. Колено М52в28. Шатуны М52в28. Поршни М52в20 с доработкой. Распредвалы М52в20. Впуск М52в20. Форсунки М52в20. Управление под мозгами от М52в20. Выпуск М52в20. Расходомер М52в20 На поршне был спилен горб и ещё 3 сотки. Поршень был ровный. Степень сжатия 10.5 (под 92 бенз). Машина реально ехала.. - Сообщение добавлено в 14:58 - Предыдущее сообщение размещено в 14:56 - [/COLOR]cerber, Зачем удалять, Думаю узнаешь у собиравших параметры. Помериешь ещё раз компрессию. Загонишь на стенд. И будет конкретный разговор.. Последний раз редактировалось Дима 715; 07.02.2013 в 14:10. | 
|   | 
| 
			 
			#26  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 01.02.2013 
						Сообщений: 274
					 Репутация:   | 
			
			Прошу без перехода на личности, а вот мнение свое имеет право существовать.
		 | 
|   | 
| 
			 
			#27  
			
			
			
		 | ||
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Москва-Перово-ВАО Машина: BMW e36, красный, строкер 2.6 
						Сообщений: 2,384
					 Репутация:   | Цитата: 
 - Сообщение добавлено в 15:03 - Предыдущее сообщение размещено в 14:43 - ладно. не будем горячится. после обкатки всё будет видно. | |
|   | 
| 
			 
			#28  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Черкесск Машина: 316-S50B32_turbo 
						Сообщений: 223
					 Репутация:   | |
|   | 
| 
			 
			#29  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 06.02.2013 Адрес: Сочи Машина: 320I m50b20 Возраст: 35 
						Сообщений: 22
					 Репутация:   | 
			
			cerber,  как обкатку пройдешь очень хотелось бы послушать твои ощущения и посмотреть видосы
		 | 
|   | 
| 
			 
			#30  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Черкесск Машина: 316-S50B32_turbo 
						Сообщений: 223
					 Репутация:   | 
			
			Sergo733, мотор соберется летом - а вот е30 с этим мотором ,поедет не скоро ....полный  ребилд автомобиля идет .процесс долгий и затратный
		 | 
|   | 
| 
			 
			#31  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 06.04.2013 Адрес: Москва Машина: Марк2 Возраст: 46 
						Сообщений: 23
					 Репутация:   | 
			
			Собирал строкер на блоке м50в20 безванос, точил до 84 и ставил колено шатуны и поршня от м54в30, все остальное осталось от родного мотора, даже голова, замеры не делоли, но по ощущениям  сил 200 точно, машина е 34, с первой трогаться невозможно, чуть перегазовал и стаит резиной дымит   
				__________________ Никого не трогаю, сижу примусы починяю. | 
|   | 
| 
			 
			#32  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Москва-Перово-ВАО Машина: BMW e36, красный, строкер 2.6 
						Сообщений: 2,384
					 Репутация:   | 
			
			ну вообщем. я обкатался. скоро видосов наделаю. пока ощющения очень положительные. правда после 200 насоса не хватает и машина глохнет. поэтому впилить успел где то до 210 5я передача в районе 6 тысяч, запас ещё был. у меня редуктор от 1.6 по этому максималка не очень но думаю 225 кмч повалит. заметил ещё такую особенность. после пяти тысяч по тахометру как будто у машинки второе дыхание открывается. чувствуется подхватик. теперь на пятой можно как на дизеле ездить в диапозоне 60-200  вчера надрал 330ю в 46м на 6 корпусов  из видосов пока вот это. http://youtu.be/VOR2LNlVTO0 - Сообщение добавлено в 00:21 - Предыдущее сообщение размещено в 00:11 - ещё если на первой раскрутить тысяч до 4 потом при переключении на вторую, ощущение такое как будто тебе по затылку кувалдой дали. в букс можно пустить даже при переключении на 3ю по этому переключатся лучще на 2 тысячах. получится спокойная езда. но при дроганье с места на первой всегда практически шлифует но чуть чуть. короче буду дальше замеры делать. к стати стандартного радитора хватает и в жару при интенсивной езде. насоса не хватает. 
				__________________ rote Limousinen am besten. der Rest ist Scheiße. | 
|   | 
| 
			 
			#33  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: столица Машина: E36 328 Возраст: 37 
						Сообщений: 110
					 Репутация:   | 
			
			cerber, долго ж ты его собирал))))
		 | 
|   | 
| 
			 
			#34  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Москва-Перово-ВАО Машина: BMW e36, красный, строкер 2.6 
						Сообщений: 2,384
					 Репутация:   | 
			
			hardy, Ух. и не говори. я водить разучился пока ждал. то туда то сюда то в экзист то в механику. ещё новый год. да и обкатка это что то страшное прям. и не втопить, и обкатать надо получше. и прислушиваешся к двиглу постоянно! зато какой кайф капот открываешь а у тебя всё чисто. не масло не антифриз не откуда не сочится.
		 
				__________________ rote Limousinen am besten. der Rest ist Scheiße. | 
|   | 
| 
			 
			#35  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: tmb Машина: 328 
						Сообщений: 145
					 Репутация:   | |
|   | 
| 
			 
			#36  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			3,45 редуктор стоял на 2,5 моторе, 220 точно пойдет дальше надо проверять. По отсечке делал себе 7000 ничего не отрывает, проверенно не у меня одного.
		 | 
|   | 
| 
			 
			#37  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Москва-Перово-ВАО Машина: BMW e36, красный, строкер 2.6 
						Сообщений: 2,384
					 Репутация:   | 
			
			да в принцепе то максималка такая она и нафиг не нужна. 200 едет и хорошо. главное это низы хорошие.
		 
				__________________ rote Limousinen am besten. der Rest ist Scheiße. | 
|   | 
| 
			 
			#38  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: tmb Машина: 328 
						Сообщений: 145
					 Репутация:   | |
|   | 
| 
			 
			#39  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Москва-Перово-ВАО Машина: BMW e36, красный, строкер 2.6 
						Сообщений: 2,384
					 Репутация:   | 
			
			у меня коробка от 2.5 там передаточные числа немного другие.
		 
				__________________ rote Limousinen am besten. der Rest ist Scheiße. | 
|   | 
| 
			 
			#40  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: tmb Машина: 328 
						Сообщений: 145
					 Репутация:   | |
|   |