 
			
				06.02.2013, 20:46
			
			
			
		  
		
 | 
		
	 | 
	
		
		
			
			
				
 
				
				
				
			
				
					Регистрация: 04.02.2013 
					Адрес: спб. ленинский пр 
                                        Машина: е36 328 
					Возраст: 39 
					
						Сообщений: 999
					 
					 
					
					
                                       Репутация:    
					
					
				 
			
		
	 | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		
			
			запостим и тут 
с проблемой столкнулся Вова Скорвл, я лишь спиздил тему с е34.су  
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				не пойму что за фигня 
короче решил поменять сцепление на bmw e34 m50! 
купил комплект сцепления (диск корзину выжимной вилку пружинку сальники) 
поменяли все, закрутили.  
сел завёл выжимаю сцепление в пол до конца появляется скрежет металлический как будто что то трётся друг об друга. 
Времени не было нужно было ехать пришлось под педаль подложить кусочек резины что бы в пол педаль не упиралась. 
 
Приехали сняли все смотрим а вилка сшеркалась об корзину. Вот и думаем может вилка не та? Или не той стороной поставили?  
Подскажите что нибудь ! Спасибо за ранее.
			
		 | 
	 
	 
  
 
ну вообщем и ответ на вопрос
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				Есть два типа вилок сцепления - под простой маховик и под двухмассовый. Когда я себе менял 2-х массовый маховик на простой, то получилась такая же фигня, выжимаешь сцепление и появляется звук шоркающих друг об друга деталей. Тоже кстати заморачивался с положением диска, думал, что неправильно воткнули. Поменял вилку и все встало на свои места. 
Цитата: 
Различие вилок сцепления 
Сегодня был в гараже и все сфоткал 
Вот новая вилка для одномассового маховика, на M50В25 ставилась до 09.1990, то есть на мкпп Гетраг, но подходит и для ЗФ (на 520 годы производства в каталоге не указаны)
			
		 | 
	 
	 
  
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Вот вилка для двухмассового маховика, приехала ко мне вместе с коробкой ЗФ (на ней точно стоял 2-хмасс) Обратите внимание на две отлитые шишечки, мне кажется это используется для обозначения, ведь на вилках номера не выбиты, а просто нанесены краской, которая в свою очередь стирается. На вилке для одномасс таких отливов нет
			
		 | 
	 
	 
  
	Цитата: 
	
	
		
			
				Далее наглядные фото, вилки совсем немного отличаются по форме, чего в свою очередь достаточно для исключения их взаимозаменяемости 
Расстояние от горизонтальной плоскости до края 
Для одномассового
			
		 | 
	 
	 
  
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				Если сверху положить линейку, обратите внимание на зазор между линейкой и шишкой под шток шилиндра 
Для одномасового
			
		 | 
	 
	 
  
 
 
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Таким образом, получается что если использовать вилку для двухмассового маховика с одномассовым, то она будет задевать корзину, от сюда и металлический скрежет. Другими словами при замене маховика замена вилки обязательна...
			
		 | 
	 
	 
 ну и до кучи
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				Опорный грибок, мне кажется, менять не нужно (ну если только на новый), он идет каждый для своей коробки: 
Гетраг 21 51 1 202 659 H=15MM 
ЗФ 21 51 1 223 328 H=20MM 
Основываюсь на том, что рабочие цилиндры не взаимозаменяемы, то есть для каждой коробки свой 
Если их скрестить, то вилка, как мне представляется, будет стоять криво, не зря же в них 5мм разница... 
 
Кстати при демонтаже старого грибка нужно выбивать его с наружней стороны колокола, то есть отверстие под грибок сквозное. У меня там все заросло грязью и я не заметил, пытался вытащить грибок на себя, но безуспешно, только отломил шляпку, пришлось потом его высверливать, ибо сидит он там плотно...
			
		 | 
	 
	 
 инфу предоставил E34saratov
 
может пригодится кому    
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
  
  
			
			
 | 
		
	
	 |