#1
|
|
Регистрация: 18.08.2013
Адрес: Almaty
Машина: BMW 320i e36
Возраст: 47
Сообщений: 2
Репутация:
|
Друзья выручайте!!!! bmw320i 1991г.в. АКПП,М50 (без вануса) - ехал с работы, упали обороты и заглох, завелась сразу. проехал с 1км., опять заглох. после на буксире домой. Все прочистил, завел - проработав 1 мин., заглохла с (с признакоми "удушья" - воздуху не хватает). при этом заметил что начало сочится масло из крышки стакана - спец.говорит что у меня избыточное давление масла в системе (датчики ошибок не показывают). пробовал запускать и с открытой крашкой на горловине, без щупа, без патрубков на торце движка идущих к дроселю. свечи сухие, топ.фильтр и воздухан 2 мес.в работе, бенз.насос рабочий - давление в норме.! Куда копать не знаю :-( Выручайте!!!!!
|
#2
|
|
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Cвятый Град Петра
Машина: е46\м54в22\2001
Возраст: 56
Сообщений: 2,488
Репутация:
|
катализатор есть? если свечи сухие-нет подачи топлива,если насос рабочий-проверить целостность проводки до ДПКВ и сам датчик.
__________________
я наконец то дома |
#3
|
|
Регистрация: 18.08.2013
Адрес: Almaty
Машина: BMW 320i e36
Возраст: 47
Сообщений: 2
Репутация:
|
катализатор есть - из выхлопной все работает (воздух идет), датчик проверял - работает, сечи сухие - заводится и работает минуту (в пределах), напряжение и работа насоса не изменяются (норма 12в). потом провалы в оборотах - двигатель перестает сосать из "валюметра" (воздухан снял, ладошку прикладываешь - эфект слабого пылесоса)
- Сообщение добавлено в 13:01 - Предыдущее сообщение размещено в 12:57 - задыхается и глохнет, забыл добавить - масло из стакана (верхней крышки) сочится начинает. может где то добавление скапливается, все патрубки снимал и проверял - эфект "0" |
#4
|
|
Регистрация: 02.02.2013
Возраст: 46
Сообщений: 299
Репутация:
|
Что то очень похоже на забитый на глухо катализатор
Идти то он будет, но достаточно ли. Давление в рампе проверял? Ну так проверь компрессию и станет понятно есть пробой газов в картер или нет, если больше 13-14 то масляная компрессия и избыточное давление картерных газов может быть, хотя на М50 без КВКГ это странно |