| 
			 
			#401  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 03.02.2013 Адрес: Симферополь Машина: e36 318is coupe 
						Сообщений: 499
					 Репутация:   | 
			
			я же написал что все обойдется примерно в 10к, может чуть больше там много чего меняется: радиатор, бачек, диффузор, шланги, крепеж бачка, хомуты сейчас посчитал весь к-т встает в 13к, радиатор Nissens радиатор оригинальный на твой мотор, если у тебя есть кондей 8500 если хочется померить/посмотреть радиатор для жарких стран, приезжай смотри, у меня стоит такой 
				__________________ "Удовольствие за рулем создает не комфорт." Ф. Порше | 
|   | 
| 
			 
			#402  
			
			
			
		 | ||
| Регистрация: 10.02.2013 Адрес: Almaty Машина: bmwe36 Возраст: 37 
						Сообщений: 285
					 Репутация:   | Цитата: 
 p.s. очень сомнительная замена конечно на эти катушки т.к не оригинал это, но производитель обещает больший момент на низах и мощность на верхах при экономии топлива. Эх если бы мне подвернулся такой комплект когда я свои катушки менял. Отдал бы предпочтение высокопроизводительным, но еще не знал о их существовании на тот момент. 
				__________________ Бог любит тройку. Последний раз редактировалось Motor4ik; 14.07.2013 в 19:29. | |
|   | 
| 
			 
			#403  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			olegik, опять все менять???   я только все поменялааааа    кондея у меня нет, только обычная печка. порядок цен поняла, спасибо большое! буду думать ))) не хочу Nissens, никаких больше заменителей не хочу, такие важные вещи хочу оригинал...буду копить.. Motor4ik, а немецкого ничего нет? почему сомнительно? может лучше оригинал взять?  вдруг они не очень... в Америке все негры на заводах делают... дешевая рабочая сила... может у них качество того...не на уровне.. - Сообщение добавлено в 20:30 - Предыдущее сообщение размещено в 20:10 -  у меня развалилась вот эта деталь, где находится фильтр.... отвалился кусок пластика вместе с одним креплением.... Рассматриваю варианты либо новая, либо б/у. Какой порядок цен та эту штуку? 
				__________________ Меня нельзя оставлять без присмотра, ко мне сразу начинают присматриваться..   | 
|   | 
| 
			 
			#404  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 03.02.2013 Адрес: Симферополь Машина: e36 318is coupe 
						Сообщений: 499
					 Репутация:   | 
			
			за корпус воздушного фильтра просят до 3000руб хотя на м50в20 возможно и дешевле 
				__________________ "Удовольствие за рулем создает не комфорт." Ф. Порше | 
|   | 
| 
			 
			#405  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			olegik, да, у меня m50b20   до 3000 это за новый или б/у? 
				__________________ Меня нельзя оставлять без присмотра, ко мне сразу начинают присматриваться..   | 
|   | 
| 
			 
			#406  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 03.02.2013 Адрес: Симферополь Машина: e36 318is coupe 
						Сообщений: 499
					 Репутация:   | 
			
			б/у конечно, новый думаю ближе к 10к будет стоить
		 
				__________________ "Удовольствие за рулем создает не комфорт." Ф. Порше | 
|   | 
| 
			 
			#407  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			если я правильно понимаю схему, это правильно называется 	Глушитель шума всасывания воздуха и номер у него 13 71 1 703 951 оно?
		 
				__________________ Меня нельзя оставлять без присмотра, ко мне сразу начинают присматриваться..   | 
|   | 
| 
			 
			#408  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 03.02.2013 Адрес: Симферополь Машина: e36 318is coupe 
						Сообщений: 499
					 Репутация:   | 
			
			да, оно
		 
				__________________ "Удовольствие за рулем создает не комфорт." Ф. Порше | 
|   | 
| 
			 
			#409  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			olegik, спасибо!
		 
				__________________ Меня нельзя оставлять без присмотра, ко мне сразу начинают присматриваться..   | 
|   | 
| 
			 
			#410  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			я опять с вопросами, мой юный пытливый ум не дает покоя))) Нашла в интернете много положительных отзывов о катушках зажигания BERU, вообще много хороших слов и о свечах и о катушках...кто-нибудь сталкивался с ними? Как они ведут себя на наших машинах?
		 
				__________________ Меня нельзя оставлять без присмотра, ко мне сразу начинают присматриваться..   | 
|   | 
| 
			 
			#411  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 10.02.2013 Адрес: Almaty Машина: bmwe36 Возраст: 37 
						Сообщений: 285
					 Репутация:   | 
			
			такие в оригинале ставились на наши машины с завода. Стояли 6 шт таких когда машину покупал наверное еще с конвеера, купил новые бош разницы особо не заметил в работе.
		 
				__________________ Бог любит тройку. | 
|   | 
| 
			 
			#412  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			Motor4ik, вааааяяяя))) спасибо за информацию! я не знала, что они с завода ставились)) хвалебные отзывы почитала о них, нашла вполне приемлемые цены)) все, куплю их себе на замену своим))    
				__________________ Меня нельзя оставлять без присмотра, ко мне сразу начинают присматриваться..   | 
|   | 
| 
			 
			#413  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 07.02.2013 Адрес: Москва Машина: BMW E-36 32?i 
						Сообщений: 888
					 Репутация:   | 
			
			olegik,  Олеж, ты как пользователь системы для жарких стран не написал о неудобствах данной системы.. 1-для снятия вяскомуфты необходимо сливать антифриз с бачка и снимать диффузор с бачком. лагерь сокол 2013г 2 смена калугаожно конечно не разбирая, но неудобно, и на ощупь.. 2-аналогично необходимо снимать бачёк с вяскомуфтой для работ по мотору(ванос, дпкв..) Или я в бортовике данного не заметил??? Lionele, Если я надумаю себе менять радиатор, то система будет от М3. Радиатор, патрубки, такие же, а вот бачёк размещу за правым стаканом..... | 
|   | 
| 
			 
			#414  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			Дима 715, ну если радиатор больше стандарта, конечно могут возникнуть затруднения... я вот склоняюсь все-таки к замене радиатора на оригинал и полной замене всех патрубков (нижний заказала с www.schmiedmann.com) В переделки впрягаться не хочу, и так уже денег немерено потратила, а теперь все нафик сносить и сделать по-другому уже желания нет...  Настроение чего-то такое хорошее))) определилась с катушками зажигания... с антифризом разберусь, начну копить на них и на Глушитель шума всасывания воздуха.... потом рампа с форсунками...потом почку продам    а на след год надо насобирать на выведение с покраской....планов дофига.... 
				__________________ Меня нельзя оставлять без присмотра, ко мне сразу начинают присматриваться..   | 
|   | 
| 
			 
			#415  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 01.02.2013 Адрес: Москва, ЦАО 
						Сообщений: 278
					 Репутация:   | 
			
			корпус фильтра ищи бу, нет смысла новый покупать втридорога - Сообщение добавлено в 12:22 - Предыдущее сообщение размещено в 12:21 - кстати катушки вроде у меня были, бу оригинал - Сообщение добавлено в 12:22 - Предыдущее сообщение размещено в 12:22 - а если менять катушки, сразу наконечники меняй, новые ставь - Сообщение добавлено в 12:23 - Предыдущее сообщение размещено в 12:22 - да и нафиг тебе менять форсунки? 
				__________________ E36 сток | 
|   | 
| 
			 
			#416  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			Don, я посмотрела сколько стоит новый и многократно нецензурно впечатлилась.....поэтому корпус фильтра естесственно б/у буду покупать))) я уже нашла где купить)) катушки хочу новые, они в комплекте с наконечниками сразу идут BERU  хочу полностью топливную рампу и форсунки поменять...сама палочка вся раздолбаная какая-то и форсунки старые уже... одна не очень уже пшикает...Но это долгосрочные планы)) к бэшьему ДР 29 ноября... 
				__________________ Меня нельзя оставлять без присмотра, ко мне сразу начинают присматриваться..   | 
|   | 
| 
			 
			#417  
			
			
			
		 | ||
| Регистрация: 03.02.2013 Адрес: Симферополь Машина: e36 318is coupe 
						Сообщений: 499
					 Репутация:   | Цитата: 
 вяскомуфта отлично снимается и ставится не снимая диффузора. для ВАНОСа да, нужно все снимать и сливать для ДПКВ думаю можно не сливать антифриз М3 система конечно лучше, знал бы сразу такую поставил 
				__________________ "Удовольствие за рулем создает не комфорт." Ф. Порше | |
|   | 
| 
			 
			#418  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			olegik, а у м3 какая система? чем она лучше, чем для жарких стран?
		 
				__________________ Меня нельзя оставлять без присмотра, ко мне сразу начинают присматриваться..   | 
|   | 
| 
			 
			#419  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 07.02.2013 Адрес: Москва Машина: BMW E-36 32?i 
						Сообщений: 888
					 Репутация:   | 
			
			Lionele,  отвечу я кратко. (отличие "системы для жарких" стран от " М3") 1-Радиатор такой же как и для жарких стран. 2-Вяскомуфта и вентилятор такие же как и для жарких стран. 3-Диффузор свой. 4-Патрубки от корпуса термостата к радиатору такие же как и для жарких стран. 5-Расширительный бачёк свой. 6-Кронштейны крепления бачка к кузову свои. 7-Тонкий шланг на бачёк свой. 8-Патрубок от радиатора до блока свой. Самая засада пункт 6 и 8. 6-необходимы сварочные работы. 8-тут надо думать | 
|   | 
| 
			 
			#420  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			Дима 715, большое спасибо за информацию))) В общем, приедет из Дании мой шмейдмановский нижний патрубок, остальные все новые, куплю я оригинальный радиатор и не буду заморачиваться переделками... может, оригинальный радиатор Бэху понравится и он больше не будет выделять антифриз)))) 
				__________________ Меня нельзя оставлять без присмотра, ко мне сразу начинают присматриваться..   | 
|   |