| 
			 
			#1  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 07.02.2013 Адрес: Москва Машина: BMW E-36 32?i 
						Сообщений: 888
					 Репутация:   | 
			
			Считаю это соединение неудачно спроектированным. Штатная прокладка хорошо герметизирует новые плоскости. Позже прокладка становится чуть ли не расходником. Мне редко попадались моторы с не потеющим соединением. С чугунным блоком бумаю вряд ли что случиться может, а вот со стаканом-вполне.  Стакан крепится к блоку 6 болтами М8. Сам стакан с маслом весит прилично, да и к нему крепится генератор, и насос ГУРа. Всё это весит не мало да и вибрация присутствует. Моё мнение что все эти факторы "ведут" плоскость стакана. В следующий раз проверю привалочную плоскость стакана. А пока промежуточный вариант. В запчастях покупаем лист паранита толшиной 0.5мм. Приступаем: Снимаем генератор, откручиваем насос ГУРа, откручиваем шланг подачи масла на ВАНОс, снимаем фишку с датчика давления. Откручиваем 6 болтов крепления и стакан у нас в руках.  Фото блока, видим 2 направляющие втулки:  . Берём лист паранита:  Первым делом вырезаем отверстия под направляющие, чтоб зафиксировать паранит на блоке:  Далее вырезаем оставшиеся 4 отверстия:  Обрезаем паранит по внешнему контуру блока и по контуру блока маслянные каналы:   . Собираем всё в обратной последовательности. Оригинальную прокладку в пазу я оставил.. Пырезать все контуры получилось с 4 раза... Думаю не надо объяснять почему прокладка должна быть такая большая(под 6 болтов)? Пробег пару дней-пока всё сухо. Себестоимость 100р | 
|   | 
| 
			 
			#2  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 01.02.2013 Адрес: г.Саранск Машина: Dodge Caravan 4 
						Сообщений: 2,065
					 Репутация:   | 
			
			Дима 715, считаю эту проблему надуманой, по крайней мере не применимой на большинство моторов, а всего лишь частной, касаемой твоего.  По теме. Совсем недавно снимал свой стакан, чтобы заменить на другой, т.к. лампа давления масла горела позорно долго при старте холодного мотора - 5-6 секунд. При установке сорвал резьбу в блоке двух верхних болтов. К счастью, глубже резьба сохранилась, но длины болтов не хватало. Выход - нашел один болт длиннее на 7мм, вместо второго изготовил шпильку и притянул стакан к ней гайкой. Сейчас лампа давления тухнет уже, когда крутит стартер даже после ночного простоя. Прокладка стакана не потела и на старом стакане, не потеет и на новом. Естественно, я ее заменил. Кстати говоря, снимал-ставил сам и в первый раз. Ничего сложного, но и не так просто, как описано в первом посту. Жидкость с бачка ГУР по-любому сливать. 
				__________________ E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана!!! E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана!!! Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить... | 
|   | 
| 
			 
			#3  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 08.02.2013 Адрес: Москва Машина: Touring 320i 
						Сообщений: 27
					 Репутация:   | 
			
			Колдун дело тонкое ))) Машину давай перекрашивай!   | 
|   | 
| 
			 
			#4  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 08.02.2013 Адрес: Владимир Машина: M52B20 12.1995 и ВАЗ 2121 Возраст: 42 
						Сообщений: 983
					 Репутация:   | |
|   | 
| 
			 
			#5  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 01.02.2013 Адрес: г.Саранск Машина: Dodge Caravan 4 
						Сообщений: 2,065
					 Репутация:   | 
			
			А шланг подачи с бачка на насос ты не откручивал? - Сообщение добавлено в 23:02 - Предыдущее сообщение размещено в 22:57 - И потом, я не зря начал про сорванную резьбу разговор. Срывается легко руками. Так какой должен быть момент затяжки, чтобы притянуть паранит? Недотянешь - потечет, будешь тянуть - сорвешь. Оригинальную прокладка тянуть сильно не нужно, она эластичная. 
				__________________ E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана!!! E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана!!! Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить... | 
|   | 
| 
			 
			#6  
			
			
			
		 | ||||
| Регистрация: 07.02.2013 Адрес: Москва Машина: BMW E-36 32?i 
						Сообщений: 888
					 Репутация:   | Цитата: 
 Цитата: 
 Зачем??????????????? неужели нельзя отвернуть 2 болта М8 крепящих кронштейны насоса ГУРа к маслянному стакану и повесить насос на шлангах??? Для снятия генератора бачёк не мешает.... Эх, в Монте-карло или в Рапсодию... +стотыщмильёнов... - Сообщение добавлено в 00:14 - Предыдущее сообщение размещено в 00:09 - Цитата: 
 Из паранита вырезал прокладку под корпус термостата. Крепится корпус термостата к голове тремя болтиками М6 и одним М8. Момент затяжки болтиков М6= 1кгс. Давление в системе охлаждения 2 бара-и ничего не течёт. Так же экстренно делал ещё одному человеку... По поводу болтов крепления масляного стакана. Момент затяжки в среднем 3кгс. паранит мягкий, и чтоб обтянуть-большой момент не нужен. Мягкость-одно из его достоинств. Она позволяет компенсировать не большую неровность плоскостей... Тянуть штатную прокладу сильновообще не надо. Поскольку она ложится в паз. Диаметр прокладки больше глубины паза. При притягивании стакана происходит смятие прокладки, тем самым и происходит герметизация. А стакан прикручивается в плотную к блоку.... Последний раз редактировалось Дима 715; 11.03.2013 в 23:16. | |||
|   | 
| 
			 
			#7  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 08.02.2013 Адрес: Владимир Машина: M52B20 12.1995 и ВАЗ 2121 Возраст: 42 
						Сообщений: 983
					 Репутация:   | |
|   | 
| 
			 
			#8  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 08.02.2013 Адрес: Москва Машина: Touring 320i 
						Сообщений: 27
					 Репутация:   | |
|   | 
| 
			 
			#9  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 07.02.2013 Адрес: Москва Машина: BMW E-36 32?i 
						Сообщений: 888
					 Репутация:   | 
			
			Olmer,  ты скажи, что паранит элементарно обтягивается и что не нужен большой момент..(вспомни крышку термостата на шпильках) | 
|   | 
| 
			 
			#10  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 08.02.2013 Адрес: Москва Машина: Touring 320i 
						Сообщений: 27
					 Репутация:   | |
|   | 
| 
			 
			#11  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 04.03.2013 Адрес: Москва Ясенево Возраст: 43 
						Сообщений: 47
					 Репутация:   | 
			
			Лёха, вот тут не соглашусь с тобой, три раза менял прокладку в течении одного месяца, потом потекли заглушки и махнул весь корпус целиком, и поставил его как раз таки на парнит( по совету Димона) и было мне счастье))) знаю по меньшей мере пять человек которые тоже зае...сь с этой прокладкой))) и  да шланги гура нах не надо откручивать, насос отводишь в сторону и усё
		 | 
|   | 
| 
			 
			#12  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			паранит не знаю...но обычная прокладка притягивается 22Nm (м8)..думаю более тянуть нет смысла т.к плоскости встречаются, а вот  я делал так: -обезжирил плоскости - посадочное место-впадину в стакане под прокладку заполнил герметиком, но не до краев(мне кажется течет именно между прокладкой и стаканом нежели между блоком и прокладкой), -дал высохнуть сутки -поверх этого получившегося уплотнения из герметика положил ориг-прокладку -притянул моментом 20-25Nm..... я вот больше склоняюсь к проблеме течи заглушек...зачастую они маскируются под видом течи прокладки..кстати как лечить если текут заглушки, что там под стопорными????? 
				__________________ Кол-во лет за рулём Е36: 5,2 | 
|   | 
| 
			 
			#13  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 04.03.2013 Адрес: Москва Ясенево Возраст: 43 
						Сообщений: 47
					 Репутация:   | |
|   | 
| 
			 
			#14  
			
			
			
		 | ||
| Регистрация: 01.02.2013 Адрес: г.Саранск Машина: Dodge Caravan 4 
						Сообщений: 2,065
					 Репутация:   | 
			
			Вот накинулись, чертяки то  Говорю же, надуманная проблема, шлифуйте стаканы, если плоскости нет. Почему, например, ГБЦ можно шлифануть, а стакан нельзя? Паранит? Ну пусть будет паранит, поэтому и тема здесь, в этом разделе, я ж не против  По поводу шланга ГУРа. Действительно, я погорячился, заявив об этом. Но я снимал сам насос чтобы помыть его в ванночке, шланг подачи тёк и он был очень грязным. Заодно сменил и шланг подачи.   А вот, кстати, остатки резьбы блока на верхних болтах стакана  Цитата: 
 Rusnak, не понял, о каких заглушках идёт речь? 
				__________________ E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана!!! E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана!!! Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить... | |
|   | 
| 
			 
			#15  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 04.03.2013 Адрес: Москва Ясенево Возраст: 43 
						Сообщений: 47
					 Репутация:   | 
			
			две заглушки на торце корпуса, с пяти рублевую монету размером, под ними что то типа клапанов
		 | 
|   | 
| 
			 
			#16  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 01.02.2013 Адрес: г.Саранск Машина: Dodge Caravan 4 
						Сообщений: 2,065
					 Репутация:   | 
				__________________ E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана!!! E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана!!! Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить... Последний раз редактировалось m-avto; 12.03.2013 в 11:56. | 
|   | 
| 
			 
			#17  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 04.03.2013 Адрес: Москва Ясенево Возраст: 43 
						Сообщений: 47
					 Репутация:   | 
			
			справа под датчиком - Сообщение добавлено в 11:36 - Предыдущее сообщение размещено в 11:34 - m-avto, скинул тебе ссылку в л/с | 
|   | 
| 
			 
			#18  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 01.02.2013 Адрес: г.Саранск Машина: Dodge Caravan 4 
						Сообщений: 2,065
					 Репутация:   | 
			
			Я понял. Вот номер этих колечек по VAG и размер n90465001 23х2,6 
				__________________ E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана!!! E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана!!! Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить... | 
|   | 
| 
			 
			#19  
			
			
			
		 | ||
|  | Цитата: 
 m-avto спасибо за ценные данные 
				__________________ Кол-во лет за рулём Е36: 5,2 | |
|   | 
| 
			 
			#20  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 04.03.2013 Адрес: Москва Ясенево Возраст: 43 
						Сообщений: 47
					 Репутация:   | 
			
			Rusnak, Думаю можно, но лучше снять
		 | 
|   |