| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 10.02.2013 
					Адрес: Almaty 
                                        Машина: bmwe36 
					Возраст: 37 
					
						Сообщений: 285
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			доброго времени, есть ли у кого личный опыт в этом деле? Устанавливал кто фирмы awg как звук будет?  Заднюю банку оставляю родную. Ну или вообще какой поставить чтобы потише было, но и двиг не душило? Двигатель m50b20
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог любит тройку.  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 08.02.2013 
					Адрес: Владимир 
                                        Машина: M52B20 12.1995 и ВАЗ 2121 
					Возраст: 42 
					
						Сообщений: 983
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			я вкорячил вместо каталика пламягаситель.Звук почти не изменился.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 01.02.2013 
					Адрес: г.Саранск 
                                        Машина: Dodge Caravan 4 
					
					
						Сообщений: 2,065
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Вваривал пламгас в m52b20 No Name с кунцевского авторынка. Звук не изменился, проездил 3 года и продал машину yuraz.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана!!! E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана!!! Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить...  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 10.02.2013 
					Адрес: Almaty 
                                        Машина: bmwe36 
					Возраст: 37 
					
						Сообщений: 285
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			тогда буду варить по одной из схем 
		
		
		
		
		
		
			1. ![]() 2.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог любит тройку.  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			М40 1,8 - после снятия катализатора отказывался крутить мотор более 5000....поставил кат и снова машина поехала на свои 6300  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Кол-во лет за рулём Е36: 5,2  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Rusnak, +1 читал статью где расписывалось что кат - для газов обсалютно прозрачен, плюс ко всему кат разбивает поток газов как волнорезы на берегах, и газы упорядочено идут дальше, а от сюда нет завихрений, лишних призвуков, и ещё с катом не будет такого шлейфа пара за машиной зимой как без него особенно на 6 и больше горшках. Ну и запах из выхлопа как от уаза. После установки ката от ваз 2110 машины (м43,м44) на низах ехали лучше, вибрация от выхлопа уменьшалась, звук становился тише без призвука банки, запах пропадал. Себе на 2литра ищу живой кат.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
		 
	 | 
||
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 10.02.2013 
					Адрес: Almaty 
                                        Машина: bmwe36 
					Возраст: 37 
					
						Сообщений: 285
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			с завода шли машины как с катом и лямбдой так и без них - резонатор стоял, о чем речь 
		
		
		
		
		
		
			- Сообщение добавлено в 19:48 - Предыдущее сообщение размещено в 19:38 - Цитата: 
	
   попахивает про плаченой статейкой, выгодной барыгам которые пихают катализаторы. Разводят нашего брата по полной вместо того, чтобы контролировать качество продаваемого топлива. А зачем, когда можно обогатиться за счет простого бедалаги, которого заставят ставить каты и переходить на евро 4. В первую очередь выброс вредных веществ зависит от присадок которые добавляют в топливо. Бережете природу - берите катализатор оригинал заводской, но долго ли он у вас проживет другой вопрос.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог любит тройку.  | |
| 
  | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Motor4ik, ну вот на машине без ката я уверен выхлоп громче чем на машинах с катами, покрайней мере все машины без ката которые я слышал звучали уже как с рыком, хотя кому чего) 
		
		
		
		
		
		
		
	- Сообщение добавлено в 19:59 - Предыдущее сообщение размещено в 19:51 - я тебе доказывать нечего не собираюсь, написал то что делали своими руками и какой результат был тоже отписал, верить или нет, орать что это был колхоз дело твоё... Кат от ВАЗ 2110 свою функцию выполняет и стоит как пламягаситель. Кстати обычный резонатор выдует + он выгорит, тк расчитан на работу после пламягасителя.  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 01.02.2013 
					Адрес: г.Саранск 
                                        Машина: Dodge Caravan 4 
					
					
						Сообщений: 2,065
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Пару недель назад выбросили кат у ВАЗ2107 и вкрутили вместо него трубу, Их продают прямо под размер. Машина поехала, звук не изменился. Правда, прошивку тоже поменяли. Была одна лямбда, только до ката. Каты - зло. Их придумали козлы из гринписа, машине они не нужны.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана!!! E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана!!! Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить...  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			дело не в том кат или не кат а в том что при замене катализатора(или др любого элемента выхлопа) на пламегас нужно сохранить аналогичные волновые параметры выхлопа(особенно на БМВ)....мой опыт показал что при удалении катализатора(не забит) в газодинамике что то нарушилось и машина перестала ехать....вернул обратно поехала...если катализатор не забит менять смысла не вижу...а если удалить из любопытства можно тупо повторить мой ложный путь и опять вернуться к кату....ктати на коллекторе есть заглушки пробки для замера давления выхлопа на разных режимах чтоб подобрать оптимальный выхлоп....не все так просто. 
		
		
		
		
		
		
			семерка малофорсированное авто .....там газодинамика и резонансы никем не рассчитывались...геометрия выхлопа слабо влияет на мощность...был забит катализатор-выход замена однозначно....на что роли не играет...забитый кат-аварийный режим при котором трескаются коллекторы и прогарают вып/клапана.... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Кол-во лет за рулём Е36: 5,2 Последний раз редактировалось Rusnak; 08.03.2013 в 21:05.  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#11  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 10.02.2013 
					Адрес: Almaty 
                                        Машина: bmwe36 
					Возраст: 37 
					
						Сообщений: 285
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			вообщем прогорел резонатор ввареный 3 месяца назад. Не знаю как, но звук стал как будто, что то там болтается внутри. Фирма avg пламегас.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог любит тройку.  | 
| 
  |