| 
		 
			 
			#61  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Касимов 
                                        Машина: Кабриолет 
					
					
						Сообщений: 258
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Сегодня после работы выкроил время чуток 
		
		
		
		
		
		
		
	1) Обработал цинковым грунтом зачищенное место вокруг педали газа--ну и еще одно--где было немного ржавчины.. 2)Купил 2 баллона тектила для внутренних полостей--пролил им с помощью специальной насадки пороги, вынул технологические заглушки в днище--там тоже все пролил+обработал место вокруг педали газа поверх грунта ![]() Добавлено через 2 минуты 3)Далее протянул Провода от усилка(по левой стороне), проложил вместе со всей проводкой все в штатных коробах..До этого все было тяп ляп и на соплях.. 4)Протянул +- как и положено с аккума по правой стороне(вместе с проводом который идет в подкапотное уложил) 5)Приступил к установке ковра(под пивко) ![]() Добавлено через 1 минуту 6)Собственно уложил ковер(в одиночку не так быстро--зато без лишних нервов) ![]() Добавлено через 18 секунд ![]() Добавлено через 46 секунд ![]() Добавлено через 2 минуты Все ровно встало на свои места--буду искать новую педаль газа--свою временно восстановил с помощью стяжек-хомутов 7)Собрал бороду и подключил бк , все кнопки+проверил работоспособность-все ок ![]() Добавлено через 1 минуту 8)Установил подлокотник--консоль вокруг ставить не стал--так как совсем стемнело а с фонариком работать неудобно и пиво кончилось--так что отложил на завтра  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#62  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Касимов 
                                        Машина: Кабриолет 
					
					
						Сообщений: 258
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Некогда было отписыватся, выкроил минутку 
		
		
		
		
		
		
		
	1)Салон собран, все работает. 2)Временно подключил мафон пионер 88рс и фронтальные колонки--не через усилок..там возникли некоторые проблемы--думаю как приведу автомобильв порядок--отдам профессионалам на озвучку.. 3)Появилась проблема с питанием крыши-красный провод идущий от аккума и предохранитель заменил на более надежные и все обжал как следует, стало лучше--еще думаю пропаять клеммы.. Проявлялось в том--что крыша останавливалась или не хотела реагировать на кнопку--но после шевшеления провода все начинало работать+не мог завершить инициализацию(не поднимались стекла).. Но это мелочи 4)Поднимал сегодня машину на подъемнике--основательно все изучил, составил список деталей к замене. Еще раз порадовался состоянию днища..Итак под замену а)Передняя подвеска 1)Шаровые внутренние и внешние(не внушают доверия, стоят шаровые разных производителей, на правой внутренней порван пыльник 2)Сайлентблоки рычагов передних(тоже стоят разные--один м другой обычный) 3)Стойки передние(правая течет) 4)Шаровые наконечники 5)Рулевой карданчик и эластичную муфту 6)Стойки стабилизатора 7)Салентблоки стабилизатора задняя подвеска 1)Стойки+ опорники(левая потеет) 2)стойки стаба 3)сайленты стаба Вот как то так--не скажу что за машиной совсем не следили--но людям которые обслуживали подвеску ....короче большой "респект" и пожелание не подходить к БМВ близко.. Снимал руль--потребовалась кувалда--его видимо набили силком--половина шлицов слизана, контактного кольца нет--в планах замена на м руль.. Пока что все на этом.  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#63  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Касимов 
                                        Машина: Кабриолет 
					
					
						Сообщений: 258
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Поменял топливный фильтр сегодня--стала ровнее работать на холостых, по ощущениям вообще как то мягче поехала машина
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#64  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Касимов 
                                        Машина: Кабриолет 
					
					
						Сообщений: 258
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Стали страшно бесить седла мышиного цвета--ну просто до тошноты.Практично но некрасиво. По случаю оказалось что у Димы nes есть белый диван на кабр(как временный вариант)+ алекс 407 продавал по случаю кремовый рекаро с купе.. В итоге сьездил забрал у них все это добро--заодно Дима подогнал оригинальные обшивки(правда с поломанными защелками, но это сделаю).. В общем захотелось поморочиться с салоном--поиздеваюсь--а потом перешью новой кожей, как очередь дойдет 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Пассажирское по коже в неплохом состоянии--но с косяком-смотрим фото ![]() Добавлено через 54 секунды Разобрал спинку--начал устранять косяк ![]() Добавлено через 31 секунду ![]() Добавлено через 2 минуты После того как все было выправлено--совершенно случайно нашел спинку от водительского рестайлового сиденья--короче основание все таки поменял, хотя это выправил..Ну и фото в машине ![]() ![]() Добавлено через 6 минут С водительским сиденьем буду морочится--у него потерта наружняя боковинка и водительская подушка--пущу части заднего сиденья(от этого салона, он с купе) в расход на восстановление водительского, пошив подлокота и задних подголовников.. Самое обидное что задний диван отличается по цвету, кожа на нем слегка задубела--так что некоторые части буду перешивать и пропитывать специальным составом для кожи--короче в идеале цель придать всему салону кремовый оттенок.. З.ы. тем кто будет обвинять меня в колхозе-говорю сразу, все этонечто вроде эксперимента, давно хотелось похимичить с этим делом. Со временем все равно все будет перешиватся--а лето хочется откатать со светлым салоном Добавлено через 6 минут Снял мегаобшивки ![]() Если кому нужны--задарю вместе с блинами(один не поет) Последний раз редактировалось melnik; 15.02.2013 в 18:26.  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#65  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Касимов 
                                        Машина: Кабриолет 
					
					
						Сообщений: 258
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			http://forums.bimmerforums.com/forum....php?t=1402014 
		
		
		
		
		
		
		
	на всякий случай Добавлено через 1 минуту http://www.bimmerteam.hu/tuninginfo/hamann/bmw-e36.pdf  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#66  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Касимов 
                                        Машина: Кабриолет 
					
					
						Сообщений: 258
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Поменял мотор на 2,8 с купешки, в купе поставил 2,3 с кабра. Мкпп и кардан тоже поменял.Мозги пока оставил от 2,3--в ближайшее время отдам перепрошит. Косу оставил со своего мотора-асц сохранилНа 255 17 машина шлифует дай боже--самоблок ей в помощьКороче я доволен--как временный вариант 2.8 очень даже ничего-а дальше буду думать.. 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() ![]() Добавлено через 9 минут провернул все за 2 дня.. не торопясь и с удовольствием. Делал все на подьемнике без тали.. Отдефектовал детали кондея--пока что снял радиатор и испаритель. Короче отгулы провел с пользой Добавлено через 4 минуты еще фоток нарыл ![]() Добавлено через 1 минуту ![]() Добавлено через 2 минуты ![]() Добавлено через 31 секунду ![]() Добавлено через 1 минуту ![]() Добавлено через 1 минуту Вот такой разьем на косе был свободен.. на другой косе его не было.. кто в курсе-куда он идет??  
		 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#67  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Касимов 
                                        Машина: Кабриолет 
					
					
						Сообщений: 258
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Итак частично решил проблему с резинкой вокруг стекла--она у меня была оторвана--а окантовка крыши соответственно от нее отступала по периметру, в общем все зачистил обезжирил и приклеил обувным клеем..потом по периметру резинки проклеил все 3М двухсторонним скотчем 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Добавлено через 1 минуту потом затолкал края материала крыши под резинку--т.е. скотч между материалом крыши и отстрочкой стекла ![]() Добавлено через 1 минуту в общем то получилось нормально--посмотрим сколько продержится--все ровно со временем пару швов нужно прострочить  
		 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#68  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Касимов 
                                        Машина: Кабриолет 
					
					
						Сообщений: 258
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Ну и еще один косяк--уплотнгительная резинка на заднем левом стекле отклеилась(покупал с отклеенной, капнул в 2 местах супер клеем--щас решил переделать) отодрал уплотнитель 
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() отчистил остатки двухстороннего скотча, чуть прошелся мелкой наждачкой, все обезжирил и приклеил уплотнитель на тот же 3М скотч--концы для надежности промазал суперклеем.. теперь все ок. Короче следующий этап--снял передние фары--буду ставить бош, покупал их на купе--но так руки и не дошли поставить.. Попутно размотал всю проводку к фарам и поворотникам--короче все что впереди--там пи..ц все на скрутках.. Завтра куплю термоусадочный кембрик--все соберу как надо и установлю фары.. с тем что было намотано-есть шанс погореть Последний раз редактировалось melnik; 15.02.2013 в 18:30.  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#69  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Касимов 
                                        Машина: Кабриолет 
					
					
						Сообщений: 258
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Несколько фоток процесса восстановления обшивок. Все просто-скобки из аллюминия, эпоксидная смола, стеклоткань и наполнитель в виде аллюминиевых опилок.. все зашлифовано и покрашено матовой краской для пластика 
		
		
		
		
		
		
		
	http://s005.radikal.ru/i210/1206/11/c407e3b5c460.jpg http://s03.radikal.ru/i176/1206/17/83ae4e4795b5.jpg http://i015.radikal.ru/1206/8b/fb29323aa4d6.jpg Добавлено через 1 минуту ![]() ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты Все держится -не отваливается. теперь ищу заклушки сетки в обшивки.. может подберу неоригинал.. Сьездили на дачу на окучивать картошку.. ![]() Главный пассажир Добавлено через 33 секунды Со своим транспортным средством Добавлено через 1 минуту ![]() ![]() Собралась по грибыКстати грибов косой коси Добавлено через 1 минуту Попутно помыл машинку--а то совсем пыльная была.. Собрались обратно ![]() Добавлено через 57 секунд Машинка-хорошее настроение  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#70  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Касимов 
                                        Машина: Кабриолет 
					
					
						Сообщений: 258
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Держатся будет--у меня на купе все отлично держится. Но есть некоторые нюансы.. 
		
		
		
		
		
		
		
	1)Если основы под пистоны пластиковые( не картонные) нужно с помощью наждачки крупной и других подручных средств поцарапать их слегка с внутренней стороны(смола заполняет мелкие царапинки и лучше будет держатся 2)о же самое с картой-поверхность подготовить ну и + обезжирить 3)После того как все приклеилось--лучше по краям заармировать той же смолой с помощью наполнителя.. Промазать стыки--а еще лучше заармировать вымоченной в смоле стекловолокном.. и тогда намертво.. 3.ы. я просто как то клеил рестайл основы под пистоны на дорестайловые обшивки--так что опыт есть  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#71  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Касимов 
                                        Машина: Кабриолет 
					
					
						Сообщений: 258
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Сегодня получил от Хрома через посредника Женю посылку--передние оригинальные подкрылки+кулису в сборе от 328.Не обошлось без казусовНо в целом доволен. Завтра буду ставить кулису-она кстати совсем по другому изогнута, нежели на 318-325. Завтра сделаю фотки
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#72  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Касимов 
                                        Машина: Кабриолет 
					
					
						Сообщений: 258
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Установил утром кулиску--премного доволен. Фото кулисы 328 сделать не успел--было мало времени.В общем то основное отличие от обычной--опора изогнута ближе к креплению коробки в другой плоскости, и само крепление овальное.. До кучи установил подгон соклубников-ручку мкпп Хаманн 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() ![]() Добавлено через 1 минуту "Коллекция" убитых кулис ![]() Добавлено через 42 секунды та что с тягой-с кабра.. там полный пи..ц  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#73  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Касимов 
                                        Машина: Кабриолет 
					
					
						Сообщений: 258
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Никак не могу привыкнуть к новой кулисе-ход уменьшился раза в 2(в принципе отличие кулис было видно, та что установил--там намного больше расстояние от шара до уха тяги, чем на штатной, видимо короткоходка). Люфты убрались совсем, ездить реально стало приятнее.. до сих пор не пойму, как я ездил с разбитой заколхоженной кулисой
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#74  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Касимов 
                                        Машина: Кабриолет 
					
					
						Сообщений: 258
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Поменял верхний подшипник в рулевой колонке-там был ужасный люфт.. Когда собирал--возникла непредвиденная заминка со стопорным кольцом--решил с помощью импровизированного съемника и правой ногиПо фото все видно 
		
		
		
		
		
		
		
	общий вид ![]() стопорное колечко ![]() Добавлено через 1 минуту распорная втулка ![]() подшипник ![]() Добавлено через 1 минуту сборка--импровизированный сьеммник--ключ на 17 и головка враспор.. Нужен чтобы вытянуть рулевой вал и одеть кольцо--там пружина внизу..  
		 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#75  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Касимов 
                                        Машина: Кабриолет 
					
					
						Сообщений: 258
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Забрал сегодня капот оригинал из тарнспортной, свой соответственно отправил взаменНа новом капоте пара косячков--но незначительные, все равно под покрас..собственно фото
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#76  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Касимов 
                                        Машина: Кабриолет 
					
					
						Сообщений: 258
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
		 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#77  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Касимов 
                                        Машина: Кабриолет 
					
					
						Сообщений: 258
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			инет тупит 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 9 минут Вот такая теперь машинка ![]() Добавлено через 43 минуты теперь вот думаю-может затянуть капот и габажник 3д карбоном?? Уж больно мне понравился темный капот..теперь сам не знаю как быть А еще сегодня проверил под проливным дождем крышу--в салоне ни капли  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#78  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Касимов 
                                        Машина: Кабриолет 
					
					
						Сообщений: 258
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Болты элементарно отворачиваются--пара ударов через тонкое зубильце.Заменил их на обычные..Честно сказать--заморочился можно сказать было свободное время+заменил опору(которая держит трубу, в которой рулевой вал).. Сейчас на подходе карданчик(уже куплен), и муфта--никак не придет..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#79  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Касимов 
                                        Машина: Кабриолет 
					
					
						Сообщений: 258
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Окончательно вытекла левая стойка-ночные покатушки в отсутствие жены дали о себе знать..Протектор на задней резине потихоньку убывает..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#80  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Касимов 
                                        Машина: Кабриолет 
					
					
						Сообщений: 258
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Вчера выбрался на дачу--решил там отрегулировать зазоры капота(ставил то наспех), ну и замки тоже--теперь все ок и легко открывается! 
		
		
		
		
		
		
		
	Попутно заменил рулевой карданчик(на б.у.) и эластичную муфту(все таки пришла, обошлась в 2380ре). Менял просто на домкрате , сняв колесо.. Время потратил около 1,5часов.. ![]() ![]() Потом поехали покататься с другом (на 46 328)--вот результат  
		 | 
| 
  |