| 
			 
			#41  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Новороссийск Машина: BMW 318 IS 
						Сообщений: 314
					 Репутация:   | 
			
			Дима 715, не мой случай сращивать. Тут такой редкий зверь как м44 , со своим моментным регулятором ХХ. Есть одна задумка , запаралелить дпдз , поскоку БОШ его сейчас не видит , соответственно регулятор не работает.  Гитарист, ты про какую лампу ??? Наверно ты имел ввиду лампу давления масла ?! Стоит показометр ващет ... Обороты высокие ...  А что ты хотел ? Мотор завелся на турбопрошивке от Нивы , без регулятора ХХ, без ДД , Без ДПКВ   | 
|   | 
| 
			 
			#42  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 01.02.2013 Адрес: Cвятый Град Петра Машина: е46\м54в22\2001 Возраст: 57 
						Сообщений: 2,488
					 Репутация:   | |
|   | 
| 
			 
			#43  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Новороссийск Машина: BMW 318 IS 
						Сообщений: 314
					 Репутация:   | 
			
			Погоди не много ... У нас тут клуб ОчЧумелые Ручки ...
		 | 
|   | 
| 
			 
			#44  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 01.02.2013 Адрес: Cвятый Град Петра Машина: е46\м54в22\2001 Возраст: 57 
						Сообщений: 2,488
					 Репутация:   | |
|   | 
| 
			 
			#45  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 07.02.2013 Адрес: Москва Машина: BMW E-36 32?i 
						Сообщений: 888
					 Репутация:   | 
			
			SELENGER,  Меня до сих пор мучает вопрос, почему поменял мозги 2111 на 2112? | 
|   | 
| 
			 
			#46  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Новороссийск Машина: BMW 318 IS 
						Сообщений: 314
					 Репутация:   | 
			
			а разница в чем ?  Гитарист, зачем унылая лампа , когда есть показометр с датчиком давления масла ?   | 
|   | 
| 
			 
			#47  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 07.02.2013 Адрес: Москва Машина: BMW E-36 32?i 
						Сообщений: 888
					 Репутация:   | 
			
			Разница в наличии ДПРВ( в старом варианте мозгов 2111 его не было) В 2112 был фазированный впрыск, а в ранних 2111 был попарный. | 
|   | 
| 
			 
			#48  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 01.02.2013 Адрес: Cвятый Град Петра Машина: е46\м54в22\2001 Возраст: 57 
						Сообщений: 2,488
					 Репутация:   | 
			
			ну если там в показометре есть лампа-то это другое дело
		 | 
|   | 
| 
			 
			#49  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 01.03.2013 Машина: e36 двух дверный, со съёмной крышей. Возраст: 50 
						Сообщений: 224
					 Репутация:   | 
			
			Ух ты, и здесь ЯНТАРЬ ставят. Я себе на МБ190 102 двигатель, тоже сам строил. Ух самолет получился, и бенза мало жрал. И я на ДМРВ делал. могу фото поискать Самое сложное это потом прошиву откатать. Мне помог Finger из Екатеринбурга, скажем так виртуально откатал. | 
|   | 
| 
			 
			#50  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 01.03.2013 Машина: e36 двух дверный, со съёмной крышей. Возраст: 50 
						Сообщений: 224
					 Репутация:   | 
			
			Автор,куда пропал? Мне например интересно как там твой авто с ЯНТАРЕМ поживает. Читал вроде про турбину что-то писал , а 4 дросноя сначало не хочеш попробывать поставить потом второй ряд форсунок и уже потом если захочешь турбу.
		 | 
|   | 
| 
			 
			#51  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Новороссийск Машина: BMW 318 IS 
						Сообщений: 314
					 Репутация:   | 
			
			никуда не пропал . есжу на боше родном пока, отстройка через 2.5 месяца. никаких дросселей , только турбо. но ето не скоро.
		 | 
|   | 
| 
			 
			#52  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Новороссийск Машина: BMW 318 IS 
						Сообщений: 314
					 Репутация:   | 
			
			Остались последние штрихи. Вчера приколхозили датчик фаз от ТАЗа . http://cs409625.vk.me/v409625909/1d2c/b8JzmNyvBzI.jpg  Осталось обдурить регулятор ХХ, и установить и подключить ДД. В Понедельник еду в Краснодар к Антону, строиться)   | 
|   |