Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2013, 21:00
  #10  
Rusnak
2й уровень
Аватар для Rusnak
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: kaluga
Машина: BMW 325i М50В25TU
Возраст: 39
Сообщений: 275
Репутация: Rusnak новичок
Отправить сообщение для Rusnak с помощью ICQ
дело не в том кат или не кат а в том что при замене катализатора(или др любого элемента выхлопа) на пламегас нужно сохранить аналогичные волновые параметры выхлопа(особенно на БМВ)....мой опыт показал что при удалении катализатора(не забит) в газодинамике что то нарушилось и машина перестала ехать....вернул обратно поехала...если катализатор не забит менять смысла не вижу...а если удалить из любопытства можно тупо повторить мой ложный путь и опять вернуться к кату....ктати на коллекторе есть заглушки пробки для замера давления выхлопа на разных режимах чтоб подобрать оптимальный выхлоп....не все так просто.
Цитата:
Сообщение от m-avto Посмотреть сообщение
Машина поехала, звук не изменился. Правда,
семерка малофорсированное авто .....там газодинамика и резонансы никем не рассчитывались...геометрия выхлопа слабо влияет на мощность...был забит катализатор-выход замена однозначно....на что роли не играет...забитый кат-аварийный режим при котором трескаются коллекторы и прогарают вып/клапана....
__________________
Кол-во лет за рулём Е36: 5,2

Последний раз редактировалось Rusnak; 08.03.2013 в 21:05.
 Rusnak вне форума  
Ответить с цитированием