Некогда было отписыватся, выкроил минутку
1)Салон собран, все работает.
2)Временно подключил мафон пионер 88рс и фронтальные колонки--не через усилок..там возникли некоторые проблемы--думаю как приведу автомобильв порядок--отдам профессионалам на озвучку..
3)Появилась проблема с питанием крыши-красный провод идущий от аккума и предохранитель заменил на более надежные и все обжал как следует, стало лучше--еще думаю пропаять клеммы.. Проявлялось в том--что крыша останавливалась или не хотела реагировать на кнопку--но после шевшеления провода все начинало работать+не мог завершить инициализацию(не поднимались стекла).. Но это мелочи
4)Поднимал сегодня машину на подъемнике--основательно все изучил, составил список деталей к замене. Еще раз порадовался состоянию днища..Итак под замену
а)Передняя подвеска
1)Шаровые внутренние и внешние(не внушают доверия, стоят шаровые разных производителей, на правой внутренней порван пыльник
2)Сайлентблоки рычагов передних(тоже стоят разные--один м другой обычный)
3)Стойки передние(правая течет)
4)Шаровые наконечники
5)Рулевой карданчик и эластичную муфту
6)Стойки стабилизатора
7)Салентблоки стабилизатора
задняя подвеска
1)Стойки+ опорники(левая потеет)
2)стойки стаба
3)сайленты стаба
Вот как то так--не скажу что за машиной совсем не следили--но людям которые обслуживали подвеску ....короче большой "респект" и пожелание не подходить к БМВ близко..
Снимал руль--потребовалась кувалда--его видимо набили силком--половина шлицов слизана, контактного кольца нет--в планах замена на м руль.. Пока что все на этом.
|