Установка Январь 5.1
В общем решил заморочиться на установку Блока управления двигателем Январь 5.1 . Уже закуплены сами мозги , модуль зажигания , ДАД , ДПКВ , Проводка и т д . Изготовлен кронштейн датчика дпкв, под реперный диск. Планируем использовать штатные мозги на всю электронику автомобиля и Январь на управление самим мотором. Так же будут задействованы штатные датчик положения дросселя, датчик детонации, датчик фаз , и регулятор хх.
По итогу , будем катать он лайн прошивку, ну и будет какой то результат. В дальнейшем все ето пригодится под постройку турбомотора. :acute: |
SELENGER, цена вопроса ?
|
Как бы не хаяли Январь-он достаточно современен.
легко шьётся. Выход ЭБУ из строя достаточно редок. Вся беда с ненадёжностью наших датчиков. Хотя большинство подходит от Дэу нексии. И работают хорошо... - Сообщение добавлено в 13:44 - Предыдущее сообщение размещено в 13:44 - Snap, Думаю тысяч 10 за все компоненты.. |
Не проще было взять мотрониконлайн у Турбоштейна ? Цена 12р и можно крутить как хочешь мозги. А еще за 15 по моему у него есть так называемый Efis это вообще самостоятельный мозг с кучей возможностей.
|
Не проще. Кто его будет настраивать , ты об этом не подумал ?! :acute:
|
SELENGER, там все по русски и даже проще чем на январе, а принцип везде одинаковый.
Широкополосник купил уже ? и какой будешь брать ? |
Широкополосник есть у кентов, с прибором ) На первое время поднастроимся самостоятельно , далее либо к Антону в краснодар , либо есть еще один мужичек , вроде как сенсей Антона ...
|
SELENGER, не проще свой купить и почитать пару книжек ? Тем более потом постройка турбо и опять настраиваться
|
Было бы проще , если бы я что то понимал в настройке, пожалуй я доверюсь специалистам в этом вопросе.
|
SELENGER,
Дим, я за Январь. Установишь, настроишь на ДАД. Всё будет хорошо. В нете попадалась инфа как на Январях 500 сильные Эвольшены строили.. Думаю что и это не предел... Найди настройщика хорошего... |
Дима 715, Спасибо Димон ! У нас в крае Январь очень распространен, и есть толковые настройщики. Почти все серьезные турбопроекты строятся и шьются на Январе. В майкопе есть таз , выезжает из 11 секунд , на Январе.
Мы планируем путем нехитрых доработок впуск- выпуск + облегченный маховик, +98 бенз + прошивка снять со стандартного железа еще +20 сил , ну и момента . |
SELENGER, Дим, ты главное выкладывай с подробными фотками, с описанием и желательно цены. Тема интересная.
Учитывая что родные датчикина бмв уже староваты и работаюс с погрешностью , установка новых датчиков более чем оправдана... Кстати, а почему не хочешь ДМРВ? |
Ок будут подробные фотоотчеты с ценами.
ДМРВ , он не вечный ,+ сопротивление на впуске + все турбомоторы строятся на ДАД .В общем мы решили сразу прийти к нему. |
SELENGER,
Погоди, если я не путаю, то ДАД способен мерить только разряжение?! А в случае с турбо будет положительное давление. Как он справится??? |
ВОт что вообще пишут про дад
Датчик абсолютного давления устанавливается во впускном коллекторе для определения расхода воздуха. Дад на ваз работает в сочетании с датчиком температуры воздуха. При открытии дроссельной заслонки и изменении давления датчик абсолютного давления ваз передает сигнал в контролер. Сразу же форсунка топливная на ваз получает команду и подает нужное количество топлива в двигатель. Датчики абсолютного давления различаются по диапазону. Дад на ваз необходимо подбирать под конкретную задачу. Датчик абсолютного давления должен обязательно устанавливаться в ресивере, ни в коем случае не во впускном канале. Используя датчик абсолютного давления, вам не понадобится использование датчика массового расхода воздуха. К примеру , знаменитый дад моторолла. Он конкретно под турбомоторы берется многими граммотными тюнерами. вот его характеристики : PRESSURE SENSOR 20 to 250 kPa (2.9 to 36.3 psi) 0.2 to 4.9 V OUTPUT. Максимальное избыточное давление 1,5 бара. |
Понял, просто не сталкивался с ДАД на повышенное давление...
Хотя до конца не понял. Если на повышенных оборотах-то давление больше 1. Ана холостом всё равно будет разряжение. Эти датчики одновременно разряжение-давление фиксировать могут? Или будет 2 ДАД? |
Дима 715, а что ему мешает мерить разряжение ? тем более оно обычно достаточно небольшое. На скае разряжение около 0,5.
- Сообщение добавлено в 15:05 - Предыдущее сообщение размещено в 15:05 - Snap, Там кстати стоит обычно 1 датчик. Другой вопрос что это бычный датчик или 1 из вариантов |
МЫ будем использовать ДАД от Газели , вроде говорят оптимальный вариант для атмо мотора. Хотя под турбо советуют Мотороллу.
|
SELENGER, для атмо да. Просто чем хуже датчик тем больше он будет врать на высоком давлении, а до 0,5 бара обычно многи справляются отлично, даже китай
|
Ближе к выходным займемся плотно установкой, сейчас еще предстоит много работы по железу , да и схему толком распиновки DME найти не могу(
|
SELENGER,
Дим, смотри. на газель было 2 вида датчиков. Калужский и БОШ. Отличия, насколько я помню,в том что у боша показания с 0, а у калуги с 0.1 Узнай по подробней. (помню газелевскую темку когда поменяли калужский на Бош. И загорелся Джекичан. Тогда и выяснилась темка... |
И так , вот некоторые позиции:
блок уравления 2111-1411020-61 - 5265р дад 45,3829 - 840р |
идея хорошая но геморойная:-)если есть смысл то делай.у самого был таз делал под турбо замучился настраивать.нужен очень хороший спец.
|
Механическую часть реализуем сами с другом, а вот настройку финальную доверим лучшим спецам:yes:
|
Смотрю процесс полным ходом идет
|
Сегодня , план максимум, снять выпуск , вварить гайку под лямбда, подключить форсунки, а так же силовое реле, предохранители и т д , ну и будем пробовать заводить на Январе. Система получается весьма интересная, Январь отлично поместился в штатное место родного ЭБУ , так же принято решение о покупке проводки на форсунки. Вся доп-проводка вживленна в штатную заводскую гофру , без какого либо колхоза. И того на автомобиле установлено 2 блока управления, штатные датчики и проводка , все остается , даже бронепровода. НУ пожалуй за исключением ДМРВ.
Нива - донор))) 82 год, Раньше был карбюратор , сейчас то же самое только инжектор , на январе собственноручно, + модуль прошивки он лайн. Далее турба ) http://i51.fastpic.ru/big/2013/0213/...50c28ecfa4.jpg |
Вварили вчера гайку, сделали проводку форсунок, силовое реле, а так же разобрались с недостающими пинами в разъеме. Пины курили очень долго , отдельно их не купить , не заказать. Хитрый замок "ласточкин хвост" просто так не открыть. Но выход был найден !
http://i076.radikal.ru/1302/d1/9dc91463daae.jpg http://s018.radikal.ru/i503/1302/8d/63eca33eeeab.jpg http://s52.radikal.ru/i138/1302/e6/616a9cf94369.jpg http://i023.radikal.ru/1302/6c/dca5230f68c1.jpg http://s019.radikal.ru/i619/1302/3a/107e0165f923.jpg http://s40.radikal.ru/i090/1302/5d/1b5afb7cae17.jpg http://s020.radikal.ru/i703/1302/eb/b603c2ed23db.jpg http://s55.radikal.ru/i147/1302/a7/69c890e7c465.jpg http://s018.radikal.ru/i515/1302/8a/63a16eed4f8d.jpg http://s019.radikal.ru/i625/1302/7c/62bc0fcd2486.jpg http://s019.radikal.ru/i629/1302/5a/8161def39c76.jpg http://s019.radikal.ru/i637/1302/31/54296145ea42.jpg |
На Е30 ставят Январь, но вот на Е36- такого не встречал. Интересное занятие.
|
На м44 , наверное мы будем первыми) :i_am_so_happy:
|
Вложений: 1
Вчера было проделано много мозговой работы , по спайке и подключению разьемов и проводки , проведена проводка под ДД , ДПДЗ , ДТВ , ДТОЖ ... Впереди подключение ДД , ДТОЖ , Нужно изготавливать переходник под датчик температуры, и т д. Самое что интересное , что фишки (разъемы) подходят ВАЗовские на штатные датчики БМВ :good:
|
Сегодня продолжим установку, и наверно будем пробовать заводить. Изготовлен дополнительный переходник на дтож в разрез патрубка, так же нужно будет установить датчик детонации , и протянуть несколько проводов в салон , найти провода от замка зажигания.
|
|
как работает? Выезжать пробовал?
|
Работает ровно , на газ реагирует. Нам не очень понравилось показания лямбда , поэтому мы не стали ставить эксперименты. Так же нужно установить датчик детонации , и датчик распредвала. Затем уложить все потроха в гофры, окультурить всю проводку. Пока был тестовый запуск. перед финальной настройкой хочу установить легкий маховик, фнс , алюминиевый радиатор , кулер , ну и так по мелочи... Так же нужно как то адаптировать штатный рехулятор ХХ.
|
SELENGER, Да еще дел куча, ну а на данный момент респект, не самая веселая работа.
Я вот тоже на ская поставил приблуду, ток я решил обойтись саб мозгом. Тоже как все растает надо будет настраиваться. |
Snap, Спасибо , я то че , мне помогал очень сильно кент ) Я только поял ну и так помогал по мелочи. Оновные тонкости по схемам и проводке делал он.
Звонил я только что Антону в Краснодар, сказал что записываться надо на настройку аш после 20 апреля , очередь ... ппц ...:crazy: А еще сказал что мой штатный моментный регулятор на январе не настроить., нужно его менять на обычный ... печаль(((( |
Видел где-то на просторах нета переходник как срастить РХХ от жучки с коллектором бмв.
Попадётся-выложу.. |
лампа генератора не горит-плохо
обороты ХХ очень высокие даже для холодного мотора а по видео мотор почти горячий,если показометр учитывать. ну и колхоз Димон,январь,февраль,март,а прель,епт слов нет. |
Странно,
Цитата:
Не пойму накой связываться с мозгами, которые лишний датчик требуют(ДПРВ)? |
Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum