PDA

Просмотр полной версии : vitek101 и его бумер.


Страницы : 1 [2]

vitek101
26.09.2012, 21:09
Дело было в адаптациях

Warden, при 740 оборотах, расход воздуха 14-15.

vitek101
26.09.2012, 21:21
Sэmik, ЗКВ правую. А че? У тебя ж самого фар как грязи

vitek101
26.09.2012, 21:26
Сегодня только фен притащил, завтра планирую начать.

vitek101
26.09.2012, 21:39
Еще не скоро. Очень уж он покоцанный.
Если сделаю нормально, то покажу как было. А если не получится - не буду позориться

vitek101
26.09.2012, 21:54
Ок. Завтра попробую как пойдет, а к выходным может притащу.

vitek101
27.09.2012, 22:57
Залепил сегодня первую дырку в бампере. Вскрытие показало, что он уже был зеленым, красным и белым
Завтра притащу паяльник и буду делать длинные трещины.
Теперь буду искать М-молдинги, т.к. мои восстановлению не подлежат, да еще и один дорестайл, два рестайл, а четвертого куска нету

vitek101
28.09.2012, 08:22
Igorevich, а как же У дорестайла молдинги гладкие, а у рестайла рельефные, похоже на кожу с маленькой клеткой.

vitek101
28.09.2012, 12:31
Оторвался тросик капота от салонной ручки

vitek101
28.09.2012, 12:41
Sэmik, а длины троса хватит? Я понимаю, что там он на 5 мм укоротится, но мало ли чего там фрицы рассчитали

vitek101
28.09.2012, 13:24
Понятно. Все равно хотел лезть под торпеду водителя, купил регистратор, хочу стационарный провод провести, чтобы соплей не болталось по салону. Регистратор за зеркало повешу, с моей стороны вообще не видно будет.

vitek101
28.09.2012, 15:17
Видеорегистратор Видеосвидетель 1301
Самый дешевый

vitek101
29.09.2012, 14:58
Бампер ремонтируется. Я думаю красить к тебе приеду, а так дома все сделаю, пока нормально продвигается.
Кронштейн будет почуть доработан через пару дней (если регистратор не нагнется и не понесу сдавать его) и будет как родной

vitek101
03.10.2012, 08:47
Показываю из чего делаю свой новый бампер:

http://s016.radikal.ru/i335/1210/63/ba1105b9cde4.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i444/1210/b1/bd01f714432d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s004.radikal.ru/i205/1210/ee/75035cf98520.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s57.radikal.ru/i158/1210/e0/3664053a6f41.jpg (http://www.radikal.ru)

К выходным можно будет уже красить.

vitek101
03.10.2012, 09:16
Sэmik, оригинал
Там сеткой и так уже почти все утыкано, еще каким-то то ли пластиком, то ли пенопластом зелеплено. В общем делаю, чтоб снаружи красиво было, а снутри чтоб туманки стали

vitek101
05.10.2012, 14:51
Sэmik, бампер уже зашпаклеван и отшкурен. В общем к покраске готов. Вчера сетку вклеил, сегодня может второй воздуховод доделаю.
Для пульта краска в баночках продается или как? И лак еще нужен? И шкурки мелкие наверно тоже?

vitek101
05.10.2012, 16:02
Понятно. Я тут технологию покраски изучил
В понедельник наверно приеду к тебе и начнем.

vitek101
05.10.2012, 16:17
давай обсудим
Моя версия:
1 - шкурим 300 шкуркой.
2 - грунтуем
3 - затираем 800-й шкуркой (вроде с водой надо)
4 - обезжириваем
5 - красим
6 - лакируем (можно слегонца полирнуть 2000-й шкуркой с водой)
Я в принципе так свой старый бампер и делал.

vitek101
06.10.2012, 19:57
Поменял сегодня тросик капота. Раз уж разобрал все, вытащил и замки, чтобы почистить и смазать. Это только на 6 котлах с кондеем их так геморройно вытаскивать или у всех?
Зато прочистил все, теперь плавненько открывается, без хруста и скрежета. Земли в замках было столько, что х.з. как они до этого открывались.

vitek101
07.10.2012, 21:55
bulll, всеот двух литров осталось.

Sэmik, ну че, завтра подкачу к тебе вечерком?

vitek101
22.10.2012, 11:25
Первый момент после установки
http://s44.radikal.ru/i104/1210/d9/0fe3826d2d67.jpg (http://www.radikal.ru)

Сейчас уже одна противотуманка вставлена и подкрылки всякие прикручены.
Игорь фоток процесса накидал мне, попозже покажу.

Добавлено через 2 минуты
Ааа. Когда ставил, машина грязная была. Чуваки рядом на лавочке бухали и говорят - чего-то цвет отличается. Я сблизи в темноте по-началу не обратил внимания, отошел и мягко говоря охренел
Потом догадался тряпочкой морду почуть протереть - стало похоже

vitek101
22.10.2012, 11:33
Бюджет:
бампер - 1200
сетка - 240
воздуховоды - бесценны
краска - 1990 (осталась половина, куда деть не знаю, половину лака разлили)
покраска - халява (ну может пузырь на свадьбу маляру принесу )

vitek101
28.10.2012, 00:14
сам печалюсь
А еще морду опустить, и тонировку обратно разрешить

vitek101
28.10.2012, 11:27
Sэmik, наверно закажу у белорусов полный комплект

vitek101
28.10.2012, 15:48
Sэmik, нет наверно. Свои колхозные ставить точно не буду, а на новые денег нету.

vitek101
22.11.2012, 18:50
http://s61.radikal.ru/i173/1211/5c/69a29a415c75.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s58.radikal.ru/i160/1211/6e/d82555b0662c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s001.radikal.ru/i194/1211/da/5eb950d3752d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i434/1211/38/cf98e9d00aee.jpg (http://www.radikal.ru)

vitek101
22.11.2012, 18:56
Гитарист, денег да, зато мозгов хватило
В НИИ работал

vitek101
17.12.2012, 20:50
Кому интересно что с машиной происходит. За последний месяц все было хорошо, пару раз заправился только. Но последние дни выдались повеселее:
В общем в субботу наехал на кочку, загорелся датчик колодок на приборке. После выкл-вкл зажигания погасла, такое уже бывало. Потом заметил, что не моргает лампа АСЦ. Она вроде как срабатывает, потому что в занос с включенной уйти не могу, но не хрустит как раньше. При отключении АСЦ, лампа на приборке горит и в занос ухожу с полпинка.
Потом заметил, что при включенном зажигании постоянно горят стопы. Х.з когда это началось и связано ли с предыдущим делом. А сегодня ехал утром на аварийке, чтобы мне в жопу никто не влепился, высадил дочку возле сада и все поворотники погасли. Ни на аварийку, ни на повороты не реагируют.
На работу пошел пешком. Взял там ноут с ИНПой, посмотреть что с АСЦ, а заодно поковырять стопы с поворотниками. Прихожу вечером к бумеру и тут хренак - отрывается трос капота
Надеюсь оторвался возле ручки...

vitek101
17.12.2012, 22:12
Sэmik, походу, когда бобышку делал на конце, повредил трос. Надеюсь он именно там оторвался, чтоб до весны хоть плоскогубцами капот открывать. А че делать - завтра на машине на работу поеду, буду в обед ковыряться, вечером в темноте вообще тоскливо.
Стремно правда ехать с горящими тормозами и без повротов. Ну в смысле стыдно, как-никак не жигуль какой-нибудь

vitek101
18.12.2012, 21:33
это ты как определил? Или думаешь мне мозги залило?
Кстати, разок видел, как во время дождя по порогу в салон капает водичка в стыке внутреннего порожка и боковой обшивки под бардачком. Наверно под ковром у меня давно большая лужа, поэтому и стекла постоянно потеют. Но это теперь до лета....

По моей теме: тросик вырвался из новой бобышки в ручке, поэтому капот поддался плоскогубцам. Нашел погоревший предохранитель на поворотники - вылечил. Потом помчал в ТЦ на теплую стоянку, отковырял лягуху. Дело оказалось в ней. Теперь стопов нет совсем, зато АСЦ моргает как надо (т.е. постоянно ). Походу мозги думали, что я постоянно торможу, и чего-то там делали. Теперь и звук жужжащий при пробуксовке появился. Завтра на работе открою лягуху и буду ее лечить. Хотя по-хорошему она не должна подыхать за 2 месяца

vitek101
18.12.2012, 22:08
melnik, у меня еще в такие морозы правые дверки с сигналки не отчпокиваются и не зачпокиваются
Зато обогреваемому рулю все на работе завидуют. Только один говорит, типа это ненужные понты, типа перчатки одел и поехал. Но у него ниссан, он то и не слышал про чувство руля и удовольствие от вождения
А еще говорит, что кожа в машине тоже нах не нужна, сам со шкурками какими-то на седухах гоняет. И мотор больше 1,6 только для отморозков. Зато сам переобувается 1 октября (скоро же зима) и при минус 20 на автобусе ездит. Японовод одним словом

vitek101
19.12.2012, 19:57
Лягуха оказалась внутри вся поплавлена в районе контакта на стопы. Контакт на диагностику как новый. Из-за чего такое случилось не могу понять. Схемотехники наши говорят конструкция не особо надежная, дребезг мог быть, поэтому и погорело. Восстановил паяльником-напильником, поставил - работает. Кожух в коленки пока не стал ставить, посмотрю пока за поведением лягушки
Сегодня передняя правая дверка не открывалась вообще - дергаешь за пипку, а она обратно, как при центральном аресте

vitek101
20.12.2012, 18:20
я думаю их надо просто почистить
Но наверно уже летом

vitek101
21.12.2012, 21:04
Лягуху сегодня поменял за 2 минуты
Опыт не пропьешь
Правда кожух под рулем снят пока.

vitek101
23.12.2012, 23:12
Сегодня мне в зад приехал логан, которому в зад приехал троллейбус

vitek101
24.12.2012, 00:08
Можно сказать отделался испугом - бампер расколот и пара кусков вылетела. Вроде как крепления выдержали, бампер не провис никуда. Молдинг даже жив остался, хотя менты его вписали в повреждения
Да и удар пришелся в то место, которое я в прошлом году ремонтировал после таксиста, тюкнувшего меня во дворе ночью и свалившего.
Фотик в машине остался, завтра покажу картинку.
Логану повезло меньше - у него от меня передний бампер умер, а сзади сарай прилично засадил. У сарая помят бампер, разбита фара и сгорела какая-то релюшка

Добавлено через 27 минут
Аааа, невероятно, но факт - сегодня передняя дверка сама оттаяла
Хотя мороз стал сильнее, но наверно влажность уменьшилась. С брелка пипка правда так и не работает, зато руками как только с завода

vitek101
24.12.2012, 19:05
О, только хотел похвалиться, а уже спалили
Sэmik, там нечего делать, легче новую скорлупу купить, как раз краска осталась
Сейчас на регистраторе смотрел - если б по тормозу не стукнул, и я влепился бы в хтрэйла.

vitek101
24.12.2012, 22:11
Читали в газете, что травмы получила только девушка? Там менты сами поняли, что это девушка только когда права ее увидели
Мне жена ее показала в контакте. Кому интересно - стуканова яна.

vitek101
24.12.2012, 22:47
Kill17, главное до железа не достали, а пластмасску не трудно махнуть. А так может хоть пару тыщ получится в плюс получить.

vitek101
29.12.2012, 22:52
Kill17, ага, не всех их там америкосы разбомбили

vitek101
14.01.2013, 19:23
Все хорошо
Свистит только что-то под капотом, но привычка туда каждый день заглядывать после переборки мотора пропала Да и холодно как-то ковыряться...

vitek101
14.01.2013, 23:42
Надеюсь это не гена или ГУР будет

vitek101
11.02.2013, 09:02
Че-то я свой бортовик в бортовиках не вижу :nea:

- Сообщение добавлено в 08:02 - Предыдущее сообщение размещено в 08:01 -

А, теперь вижу...

melnik
11.02.2013, 09:11
vitek101, я тоже сначала не увидел:hang1:

vitek101
20.03.2013, 14:00
Поменял стойки стабилизатора.
Остальное вроде в порядке :pardon:

vitek101
03.04.2013, 09:41
Вчера сломалась кнопочка ""CHECK на БК. Сейчас отремонтировал.
Вот там замороченно все сделано. Походу над одними кнопочками целый нацистский НИИ трудился. Зато при нажатии чувствуется , что кнопочка от БМВ :cool:

m-avto
03.04.2013, 11:14
vitek101, а что именно сломалось в твоём случае? Просто я не так давно разбирал свой БК
http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=809

vitek101
03.04.2013, 11:57
http://i056.radikal.ru/1304/19/01b899fb3700.jpg (http://www.radikal.ru)

я нашел пружинную тонкую железную пластинку и впаял ее в коромысло и корпус вместо родного крепления :)

Rusnak
03.04.2013, 13:05
такая же беда...кнопка set/res плохо работает...имхо тупая конструкция...кнопки в виде коромысел...поэтому и ломаются

vitek101
07.04.2013, 21:16
Переобулся сегодня. Не думал, что на 3-х баллонах у меня корд виден :wacko1:
Надо копить на резину... А еще щетки на дворниках хреновые, не видно нифига. А еще сквозь резинку заднего стекла вода в багажник капает. А еще на неделе проводок от датчика колодок оторвался при поездке по местным штрассе, сегодня отремонтировал.

Sэmik
07.04.2013, 21:26
vitek101, не рано ли переобулся? снега полно еще

vitek101
07.04.2013, 21:39
Нормально. Я по асфальту езжу. Вернее по ямам там, где раньше был асфальт :ireful:

vitek101
11.04.2013, 15:32
Поставил сейчас обратные клапана на форсунки омывателя лобовухи и махнул уплотнители заднего стекла.
Вот оригинальная упаковка П-образного молдинга :crazy:
http://s019.radikal.ru/i626/1304/e1/190533b9c55f.jpg (http://www.radikal.ru)
В обед пошел до экзиста, думал прогуляюсь, заодно и заберу пакетик с молдингами. Обратно пришлось такую мондулу через пол города тащить :dyadka:

Олег_spb
11.04.2013, 18:27
на купе в таких коробках не приходит
а просто в пакетике)

vitek101
17.04.2013, 13:22
В обед сходил отпидорил мотор :)
http://i062.radikal.ru/1304/93/dd8db0b85014.jpg (http://www.radikal.ru)

На выходных наверно полезу менять подшипники гены, уж очень сильно гремят-скрипят-свистят - не солидно так ездить...

vitek101
22.04.2013, 10:03
Отремонтировал гену.
Ну и так, романтичные фотки :)

http://s57.radikal.ru/i157/1304/68/bb24907adfe0.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i444/1304/ef/a2a4ae76862e.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s51.radikal.ru/i133/1304/90/00f7df06b220.jpg (http://www.radikal.ru)

ISQUAD
22.04.2013, 10:06
Поставил сейчас обратные клапана на форсунки омывателя лобовухи и махнул уплотнители заднего стекла.
Вот оригинальная упаковка П-образного молдинга :crazy:
http://s019.radikal.ru/i626/1304/e1/190533b9c55f.jpg (http://www.radikal.ru)
В обед пошел до экзиста, думал прогуляюсь, заодно и заберу пакетик с молдингами. Обратно пришлось такую мондулу через пол города тащить :dyadka:

"Прогуляюсь", "Через пол города"....че то чувствую, что где то дурит нашего брата.

vitek101
22.04.2013, 10:14
ISQUAD, города разные бывают ;)

vitek101
23.04.2013, 15:10
После замены подшипников в генераторе свист под капотом не пропал. Сходил сейчас забил ролик натяжителя литолом, был совсем сухой, но люфтов не было. Звук вроде как даже усилися :o
И главное звук такой - даже не свист, а скорее как шарики в каком-то подшипнике друг о друга стучат при перекатывании. Газу поддашь - усиливается.
Попробовать чтоль купить новый ролик?

Snap
23.04.2013, 15:15
Ну если говоришь что звук усилился, то значит действительно ролик на мозг давит.

vitek101
23.04.2013, 15:21
Ну вроде логично :)
Но почему тогда сухой гремел тише, чем со смазкой? Или там в стоке какая-то густая смазка?

m-avto
23.04.2013, 15:28
Да пофиг какая смазка, ролику уже не помочь ничем. На 3ер ты мозг вынес своими роликами:lol:
Давай теперь тут потрём))

Sэmik
23.04.2013, 15:33
vitek101, возьми шланг резиновый, один конец в ухо вставь :)), другим поводи возле роликов и шкивов на заведеном двиге (только осторожно, а то руки вырвет). там можешь вычислить виновника, а вообще, если это точно ролик, то в магаз за "инна" тебе дорога :)

Snap
23.04.2013, 15:48
Sэmik, после первой фразы про шланг я ожидал более радикального решения :lol:

vitek101
23.04.2013, 15:49
m-avto, щас еще спрошу :cool:
Раз ты продаешь всю эту лабуду - скажи:
смотрю в каталоге на экзисте инну, вот картинка
http://s019.radikal.ru/i605/1304/82/e4cba334a7e1.jpg (http://www.radikal.ru)

Потом смотрю феби:
http://s58.radikal.ru/i160/1304/00/6e7be33185b9.jpg (http://www.radikal.ru)

Свиду у меня точь в точь феби (только инна), т.е. ролик и болтик, без железной хрени сзади. У инны она снимается? Если возьму инну, она точно подойдет?
Или если закажу Феби, придет то, что на картинке выше или вот это?
http://s40.radikal.ru/i088/1304/5a/19532565f50e.jpg (http://www.radikal.ru)
Тут тоже какая-то лишняя железка.

Тупанул, надо было с машины номер инновского срисовать...

m-avto
23.04.2013, 16:06
Витя, ты сам себя запутал, аххаха:lol:
Смотри, вот тебе контрольный выстрел в голову

http://s2.uploads.ru/t/p9Z6y.jpg (http://s2.uploads.ru/p9Z6y.jpg)

http://s2.uploads.ru/t/rLhvC.jpg (http://s2.uploads.ru/rLhvC.jpg)

http://s3.uploads.ru/t/w2GPE.jpg (http://s3.uploads.ru/w2GPE.jpg)

vitek101
23.04.2013, 16:13
m-avto, я все понял :)
В моей комплектации есть уникальный болт, который в себе содержит расширение для центровки ролика, а заодно он позволяет поставить сверху защитный колпачек.
Хотя погоди - эти железки ставятся между роликом и натяжителем?

m-avto
23.04.2013, 16:17
Витя, :lol: я сейчас усцусь пожалуй:lol:

vitek101
23.04.2013, 16:24
Че-то сообщение куда-то делось...
В общем я в нем решил заказать инну 532 0224 10, выкинуть нахрен лишнюю железяку с болтом и получить счастье.
Еще я опечалился, что ролик жидкого натяжителя на 100 р дороже механического.

Sэmik
23.04.2013, 16:24
vitek101, бери все что есть, не прогадаешь :))

m-avto
23.04.2013, 16:27
Витя, я так понял, ты снимал ролик, если говоришь, что забыл списать номера? Ты запомнил как он выглядит? Есть всего 2 типа ролика, который мог у тебя стоять.

vitek101
23.04.2013, 16:29
Sэmik, денег нет :)

Да, к бортовику дополнение: вчера первый раз в жизни помыл машину на блатной мойке с воском. Она конечно стала охрененно красивая, но стали видны все жуки :dyadka: Оказывается их достаточно много...

- Сообщение добавлено в 15:29 - Предыдущее сообщение размещено в 15:28 -

Витя, я так понял, ты снимал ролик, если говоришь, что забыл списать номера? Ты запомнил как он выглядит? Есть всего 2 типа ролика, который мог у тебя стоять.

Конечно запомнил. Я ж говорю - он не такой, как у меня на столе лежит :lol:
Но в каталогах меня смущали левые железки, поэтому немного сомневался :blush:

m-avto
23.04.2013, 16:36
http://s2.uploads.ru/t/HqXOg.jpg (http://s2.uploads.ru/HqXOg.jpg)

Слева или справа?

vitek101
23.04.2013, 16:42
Слева - тот, который стоит в машине, справа - который у меня есть, но не подходит к машине.
Левый держится на натяжителе болтом под торкс, который его и центрует и которым он натягивается. Никаких доп. железок для посадки на натяжитель у меня нет. Тупо ролик прикручивается болтом и все.

- Сообщение добавлено в 15:41 - Предыдущее сообщение размещено в 15:40 -

Хотя может эта железка осталась в корпусе натяжителя....

- Сообщение добавлено в 15:42 - Предыдущее сообщение размещено в 15:41 -

Но болт у меня явно не такой длинный, как на твоих фотках.

m-avto
23.04.2013, 16:45
Слева - тот, который стоит в машине, справа - который у меня есть, но не подходит к машине.
Значит заказывай ролик Febi 11334 или INA 532 0224 10. Выбиваешь молотком из него болт, выкидываешь алюминивую хрень и ставишь ролик на место.

- Сообщение добавлено в 16:45 - Предыдущее сообщение размещено в 16:43 -



Хотя может эта железка осталась в корпусе натяжителя....


Но болт у меня явно не такой длинный, как на твоих фотках.

Да забудь ты про них:lol: В таком виде ролик идёт на м43TU:)

vitek101
23.04.2013, 16:45
А без хреней есть? Может подешевле будет? :)

m-avto
23.04.2013, 16:47
А без хреней есть? Может подешевле будет? :)

Ага, есть без хреней! С натяжителем! Уххаха:lol:

vitek101
23.04.2013, 16:51
Вот собаки, лишних деталей понавешают и продают втридорого:diablo:

m-avto, спасибо :hi:

m-avto
23.04.2013, 16:55
Вот собаки, лишних деталей понавешают и продают втридорого:diablo:

m-avto, спасибо :hi:

На самом деле, это очень хорошая альтернатива покупке натяжителя в сборе. Я очень много людям денег сэкономил и продал уже пару сотен этих роликов на Мерседесы, Форды, Опели и прочие машины. Но для меня так и осталось загадкой, почему немцы на м52TU или м54 ставили как механические натяжители, так и гидравлические. Без визуального осмотра невозможно определить, какой ролик человеку продавать, а сверху из-под капота этого не увидишь. Так вот и продаю, сразу пару, один всегда возвращают назад.

vitek101
04.05.2013, 12:39
Поменял ролик - свист остался :scratch_one-s_head:
Походу в насосе ГУРа проблема...
А еще опять заскрипело колесо, в котором полгода назад менял подшипник. И резину это колесо подъедает. Мог ли подшипник так быстро сдохнуть, если я слабо затянул гайку ступичную? Сейчас в ТИСе вычитал, что ее смазать надо было маслом и затягивать 300 Нм, а я просто всем телом навалился, рычаг полметра был.

vitek101
05.05.2013, 16:19
Сходил глянул гайку - открутилась почти без усилий, несмотря на то, что законтренная :o
Затянул со смазкой на 90 градусов сильнее прошлого раза (видно по месту законтривания) - звук пропал. А резину придется новую искать :(

Sэmik
05.05.2013, 16:51
vitek101, у меня 250Нм, затягивал динаметрическим ключом, когда тянул, думал останусь на этом рычаге :lol:. Я к тому что 300 - это не просто 90', а реально надо до усеру тянуть, темболее там у нас не конусной подшипник, так что тут лучше перебздеть :)

vitek101
05.05.2013, 17:02
Sэmik, У меня ключ только на 210 Нм. Я думал тяжело будет, он чпок и все. Но дальше уж я взял длинный вороток и тянул от души, думаю там все 500 Нм выжал :)
Может у нас разные понятия об усере? :lol:
Давай прикинем: я сейчас от груди сотку выжму, тягу килограмм 120 осилю :)

Sэmik
05.05.2013, 17:19
vitek101, ну я в 16-17 лет 70 поднимал, потом заболел и теперь вообще ничего не могу поднять:lol:.
у меня ключ на 150, я все 150 затянул без рычага, а потом просто довернул до места, где законтрили, с рычагом как по маслу пошла, но всеравно ощущалось, что тяжело, я ж рычаг 1.5 метра взял :)

vitek101
06.05.2013, 12:39
Во кто во дворе на работе стоит :)
http://s40.radikal.ru/i087/1305/9b/c476caa1efd1.jpg (http://www.radikal.ru)

Теперь о серьезном:
на арке краска облупилась и вот такая хрень вылезла. насколько глубоко все это въелось не знаю.

http://s53.radikal.ru/i141/1305/e1/5c9ad69eb6a7.jpg (http://www.radikal.ru)

А это на задней панели под крышкой багажника

http://s57.radikal.ru/i156/1305/e6/035ca3d220d4.jpg (http://www.radikal.ru)

Стоит ли это устранять сейчас или уже поздно и все равно потом вылезет?

Sэmik
06.05.2013, 14:13
Во кто во дворе на работе стоит да, она явно в нашем селе выделяется, часто вижу ее в городе :)

Стоит ли это устранять сейчас или уже поздно и все равно потом вылезет? чем раньше начнешь, тем лучше, иначе полезет мама не горюй

vitek101
06.05.2013, 14:27
чем раньше начнешь, тем лучше, иначе полезет мама не горюй
да это понятно. Но может легче потом рем. вставку поставить, когда уж совсем сгниет, чем сейчас заморачиваться, а она все равно будет вылезать...

Sэmik
06.05.2013, 14:40
а она все равно будет вылезать... это смотря как от ржавчины избавиться и смотря как обработать

- Сообщение добавлено в 14:39 - Предыдущее сообщение размещено в 14:36 -

если судить по твоей логике, то от рем вставки будут теже яйца, ржа вылезет на местах сварки либо если плохо подготовить, то вся вставка вылезет.
тут что вставка, что свою арку, всеравно надо хорошо готовить, только со вставкой больше гемора

- Сообщение добавлено в 14:40 - Предыдущее сообщение размещено в 14:39 -

а насчет багажника, я бы тебе не советовал ждать, на своем опыте знаю :))

m-avto
06.05.2013, 14:57
vitek101, я ступичную гайку заворачивал пневмогайковёртом, перед этим поставил его на отметку "4". 2 месяца прошло, всё нормально.

vitek101
15.05.2013, 22:41
О, тут оказывается ответы появились, а я и не видел :)

Sэmik, да, думаю надо заняться жуками, пока вроде не сильно толстые. Погода вроде позволяет...

m-avto, а "4" это сильно?
Тут какое дело - левое колесо, которое сильно скрипело, после затяжки перестало скрипеть. Потом решил подтянуть правое, которое вроде и не терло, но резину все равно ело сильно. Так оно после подтяжки (градусов на 40 затянулось) стало чуть-чуть тереть на холодную. Может конечно там диск чуть поведенный...
На днях буду покупать резину, сделаю сход-развал. Надеюсь за месяц новые покрышки не умрут :)

vitek101
20.05.2013, 14:54
Купил резину :)
235/45 Ёкогама адван спорт. Пока не поставил, планирую поехать куда-нибудь, сжечь старую в хлам, а потом на ошметках доехать до шиномонтажа :biggrin:

Остается надеяться, что подтяжки гаек помогут от жора. На старой протектор почти как новый, а на боковине уже дырки...

m-avto
20.05.2013, 14:57
vitek101, проверь сайлентблоки задних продольных рычагов. У меня на сарае начало резину жрать из-за них. Хорошо что заметил и успел заменить.

vitek101
20.05.2013, 15:24
m-avto, это №4?

http://s020.radikal.ru/i710/1305/d8/0133535e8862.jpg (http://www.radikal.ru)

m-avto
20.05.2013, 15:26
Они самые

vitek101
20.05.2013, 15:32
А как их проверить? Они ж вроде сидят в опоре, которой развал регулируется? Их визуально видно будет?

m-avto
20.05.2013, 15:42
Вить, ну как тебе сказать? Визуально посмотреть и монтировкой пошатать.

vitek101
20.05.2013, 15:51
Хорошо сказано :) Спасибо, гляну.
Тогда дожиг старых колес пока откладывается :)

m-avto
20.05.2013, 15:53
Вообще они сидят в кузове в кронштейнах. №17 на схеме.

vitek101
20.05.2013, 16:09
Вообще они сидят в кузове в кронштейнах. №17 на схеме.
да это я сразу понял.
А вот из-за 2-го и 3-го сайлентов СХОЖДЕНИЕ не может измениться? Махнуть бы их тоже, раз уж рычаг буду снимать. Но шаровая Лемфордер 1200 каждая стоит. Можно конечно и Мейли за 500 взять, но подозрительно большая разница в цене...

m-avto
20.05.2013, 16:16
Сложная шаровая вряд ли влияет на схождение. А вот через №3 проходит эксцентриковый болт, тоже глянь их. И вообще, неплохо было бы для начала на сход-развал заехать.

vitek101
20.05.2013, 16:22
Да в том то и дело, что на сход-развал ездил в прошлом году, когда резину новую поставил. По распечатке все в нулях, ну прям идеально все выставилось. Правда делал без загрузки. Так вот после этого и стало жрать.

Stefserega
20.05.2013, 16:48
vitek101, развал раз в год а то и чаще по калужским дорогам надо делать, ну и сайлент №3 проверь... на поддомкраченной машине легко проверяется на расшатывание
ПЫ.СЫ...у меня этот сайлент №3 не в лучшем состоянии...и резину не жрет ни грамма!!!, а №4 поменяны в прошлом году...машину стало меньше сзади болтать...пожосче чтоль когда ямки и рытвины пролетаю...расшатывание пропало, которое было в начале после покупки машины

vitek101
21.05.2013, 13:05
В общем посмотрел подвеску - резинки №4 походу дохлые, т.к. обычным удлиннителем я рычаг спокойно смещаю в разные стороны, и вообще вся резинка там как-то растопырилась в стороны.
Докучи закажу гайки ступичные. Только какую головку под них брать? В этот раз я закручивал головкой на 32, она в конце облизалась. Померил гайку - по впадинкам 31 мм. Бывают головки на 31?

Stefserega
21.05.2013, 16:29
vitek101, насчет гаек не знаю, а вот болты желательно новые брать под сальник №4....если что у меня 4 шт есть (на халяву экзист прислал мне как-то 10 шт вместо заказанных 6 шт)))) могу тебе подогнать

vitek101
21.05.2013, 16:51
Серег, болты, которые кронштейн к кузову крепят? Я с одной стороны попробовал, вроде нормально откручиваются. Но если чего поломаю, буду знать, спасибо :)

Stefserega
21.05.2013, 16:52
vitek101, да они самые, у меня тоже нормально открутивались, но Димка мне советовал их лучше поменять...ибо конусные они...от старости износ идет

m-avto
21.05.2013, 17:53
Вить, головка на 32 там.

vitek101
21.05.2013, 21:54
Серег, 6 сотен пока не готов выкинуть из-за мнимой старости :) Лучше потом, как разбогатею, по одному буду откручивать и менять, чтоб схождение не нарушить :dance:

Лех, ну 32, значит 32. Но все равно, надо чтоб головка хоть и на 32, но потуже была. Китайскую может купить, у них все маломерки :)

Sэmik
26.05.2013, 10:50
Вешал сегодня глушак на нормальные крепления. Заказывал №8 феби, №6 две штуки оригинал и №7 две штуки эбершпехер. В итоге в эбершпехере пришли два полных комплекта №2. Поначалу расстроился - накой мне теперь оригинал?
Но в итоге оригинал пригодился - у одного эбершпехера сразу обломился болт И по геометрии они почуть не такие, как оригинал, как-то криво цепляются за кантик банки. В общем одноразовое крепление. При следующем съеме закажу оригинал.
http://s59.radikal.ru/i163/1205/b8/2713a815b098.jpg

поднимаю тему годичной давности (причем ровно год прошол:biggrin: http://bmw-e36club.ru/showpost.php?p=9446&postcount=135 )
Витек, как там детали №8 феби, живы еще?
щас хочу заказать №6 и №7 орижинал. №8 думаю аналог брать

vitek101
26.05.2013, 14:53
Sэmik, ага, все ОК. На счет 6 и 7 правильно, что оригинал :)

Да, вчера я ковырял свои сайленты: с одной стороны облизал ступичную гайку (во как затянул :wacko1:), поэтому решил начать с другой. Там все разобрал, кроме троса ручника. Так и не воткнув, как его открутить, оставил на ночь так. Утром стал выпрессовывать старый сайлент, погнул все оправки, плюнул и собрал все обратно. Теперь жду новых оправок и буду менять не снимая рычага. Старый сайлент кстати не рваный, просто резина как-то размягчилась чтоли. Может они и нормальные еще, но раз уж купил новые, буду менять

m-avto
26.05.2013, 21:00
Sэmik, если хочешь на долго, феби не бери. Я ставил, рвутся и года не проходит.

vitek101
30.05.2013, 10:59
Вчера опять пытался отковырять старые сайленты. Взял с собой шуруповерт чтобы высверлить резинку и выбить обойму. На половине первого сверления сел аккумулятор у шуруповерта. На этом попытка закончилась. Сегодня наконец подвернулся гараж, поеду туда.
Заметил на кронштейне сайлента два ушка в которые должна упираться эксцентриковая шайба (как на нижнем рычаге). А в каталогах ее нету. Для чего тогда было уши делать? Без шайбы получается схождение держится только за счет натяга болтами?

Sэmik
30.05.2013, 11:03
vitek101, все верно, без овальных шайб будет только на болтах. я бы сказал что это не есть гуд

vitek101
30.05.2013, 11:13
Где б ее взять...

- Сообщение добавлено в 10:13 - Предыдущее сообщение размещено в 10:09 -

Сегодня измерю, может от нижнего рычага подойдет.

Stefserega
30.05.2013, 11:46
vitek101, если ты про деталь №17. то у меня все стоит без всяких шайб, ибо отверстия в ней специально сделаны овальные, дабы регулировать сход-развал, не заморачивайся, там никаких шайб быть не должно!!!-поэтому и каталог их не покажет

vitek101
30.05.2013, 13:21
Серег, я понимаю, что там все и так регулируется. Но мне кажется, если туда шайбу впендюрить, будет меньше вероятность, что схождение уйдет от хреновой дороги. Кроме болтов еще хоть какое, но сдерживающее усилие.
Ну если от нижнего рычага не подойдет, сильно заморачиваться не буду :)

Sэmik
30.05.2013, 13:47
а болты там случаем не литые с шайбами?

vitek101
30.05.2013, 13:49
Не, болты обычные, с буртиком :)

Stefserega
30.05.2013, 19:55
Витек я тебе говорю там все регулируется этими болтами, и никаких шайб там не должно быть,ибо с ними ты только в несколько раз усложнишь настройку развала колес, так как ты прибавишь с помощью шайб еще одну плоскость настройки развала. Так что не страдай ерундой и делай все без колхоза

vitek101
30.05.2013, 23:01
Stefserega, развал регулируется болтом 10, никакая шайба в том месте, про которое я говорю, на него не повлияет.
Кронштейном 17 регулируется только схождение, и если добавить туда шайбу, это ничего не усложнит, а наоборот - не даст лишний раз сдвинуться кронштейну относительно болтов.
Ну все равно шайба от нижнего рычага туда не подходит, поэтому это просто теоретические рассуждения :)

Stefserega
31.05.2013, 00:18
я вон уже 2 года езжу после последней регулировки зада-полет нормальный, ничего не вибрирует и резину не жрет, так что тебе решать, пихать туда шайбы или нет

vitek101
04.06.2013, 11:12
:sun_bespectacled:
http://s60.radikal.ru/i168/1306/52/fdb13e36d151.jpg (http://www.radikal.ru)

Sэmik
04.06.2013, 13:48
vitek101, поздравляю :drinks:
сколько стоит и где делал?:)

vitek101
04.06.2013, 13:57
Sэmik, в колесе на труда, 1600. Правда вчера еще там 4200 оставил - 4 колеса переобул и 3 диска прокатал :shout:

vitek101
17.06.2013, 13:29
Сходил протер салон салфеточками... Завтра поеду менять масло...

vitek101
29.07.2013, 08:48
Вчера наконец-то поставил ремонтные зажимчики в обшивки дверей. Скрипов в салоне стало ровно в два раза меньше :)
По трассе поймал необычайно здоровую кочку, думал умрет диск резина и стойка - отделался испугом, всего лишь здоровенная вмятина в диске :)

m-avto
29.07.2013, 11:18
Вить, скоро появится тема "Продам диски не вареные, не катаные"?:lol:

vitek101
29.07.2013, 13:21
m-avto, не, они мне самому нравятся, только что сгонял отремонтировал. Только краска пожелтела, а так как новый :) 1000р. :(

- Сообщение добавлено в 12:16 - Предыдущее сообщение размещено в 12:09 -

m-avto, а ты, кстати, не знаешь, продаются ли отдельно пружинки, которые держат солдатиков от колодок ручника? И номерок щеток для гены Боша не знаешь?

- Сообщение добавлено в 12:21 - Предыдущее сообщение размещено в 12:16 -

Щетки нашел - 1 127 014 028

m-avto
29.07.2013, 14:16
m-avto, а ты, кстати, не знаешь, продаются ли отдельно пружинки, которые держат солдатиков от колодок ручника? И номерок щеток для гены Боша не знаешь?
Сгоняй в магаз запчастей для отечественных машин, от Волги глянь. Там ничего экстраординарного в них, глядишь и подберёшь по размеру.

vitek101
29.07.2013, 14:40
Чтобы сгонять и подобрать, надо сначала из своей ее отковырять :)

m-avto
29.07.2013, 14:56
vitek101, а чо там ковырять то? Скинул суппорт, снял диск и вот они, родимые:yahoo:

vitek101
29.07.2013, 15:05
Ну да... потом опять поставил диск, суппорт, колодки, колесо на место, снял авто с домкрата, поехал в магазин, подобрал пружинку и шайбочку для солдатика (дырка то в кожухе для него давно разбилась), вернулся, поддомкратил, снял колесо, колодки, суппорт, диск, вкорячил пружинку с солдатиком, одел диск, суппорт, колодки, колесо, спрятал домкрат... делов то на 15 минут с перекурами :hang1:

m-avto
29.07.2013, 15:49
vitek101, ну хочешь, пороюсь сегодня в гараже, посмотрю;)

- Сообщение добавлено в 15:49 - Предыдущее сообщение размещено в 15:46 -

Кстати, Вить, когда суппорт снимаешь, не надо из него вынимать колодки. Я просто говорю, вдруг ты не знаешь:pardon:

vitek101
29.07.2013, 15:53
Внешняя колодка у меня всегда сама выскакивает, она ж не держится ни чем. А внутреннюю - да, не надо вытаскивать - знаю :)
Поеду вечером в магазин искать шайбу для солдатика (вроде от классики подходит). По фоткам прикинул размеры пружинки, думаю подберу чего-нибудь.

m-avto
29.07.2013, 15:56
Я предполагаю, что пружинки эти копеешные, ну купи их пригоршню, тебе надо то одну-две. А ремкомплект бнвшный дорого из-за одной пружинки покупать, согласен. У меня, кстати, есть ремкомплект в дербане, но это, конечно не актуально из-за стоимости пересылки одной пружинки :)

vitek101
29.07.2013, 15:58
но это, конечно не актуально из-за стоимости пересылки одной пружинки :)
Согласен :biggrin:

vitek101
30.07.2013, 08:45
Одно расстройство вчера было: разобрал колесо - колодки ручника на месте, ничего не болтается. Собрал на место - колесо скрипит на пол двора. Разобрал, выкинул все потроха от ручника, собрал - тишина. Поставил на место и езжу как в телеге :ireful:
И похоже новый подшипник в гене засвистел на холодную.

KUBatura
30.07.2013, 10:41
Поставил на место и езжу как в телеге
Пройдет, достаточно быстро, если все нормально собрано :yes:

yuraz
30.07.2013, 11:17
Поеду вечером в магазин искать шайбу для солдатика (вроде от классики подходит).
Я даже заморачиваться не стал, взял обычную шайбу, сплющил ее молотком чтобы отверстие овальное было точно по диаметру солдатика, надфилем круглым чуть углубления сделал что бы солдатик не выскакивал и пружинку слегка вытянул что бы лучше поджимала и усё:pardon: Колхоз конечно, но эта шайба раза в три толще родной и точно не сгниет:biggrin:

KUBatura
30.07.2013, 11:28
Я откусывал половину вот такой фигни, и втыкал солдатик :) держит насмерть
http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/951/009225.jpg

vitek101
30.07.2013, 11:40
Да собрано все нормально было и до разбора, как оказалось и солдатики нормально сидят в родных кожухах. Шайбочки поставил чисто для профилактики. Но трет ужас как :mad:

KUBatura
30.07.2013, 11:55
А что именно трет-то? Если трут не колодки, то что-то неправильно собрано :) Если колодки, то пройдет :)

vitek101
30.07.2013, 13:07
Трут колодки. Там больше нечему тереть. Дальше колодок в сторону наружу ничего не выпирает. Я и сам думаю, что должно пройти, когда колодки сотрутся, но вот что-то не проходит, 350 км проехал.
Такая хрень была уже, когда пружинка на солдатике сломалась и солдатик отвалился и попал между колодкой и диском - звук такой же был. Но в этот раз там все сидит на месте, ничего не отвалилось.
Да, и если на ходу затянуть ручник, ничего не изменяется :(

KUBatura
30.07.2013, 13:19
Да, и если на ходу затянуть ручник, ничего не изменяется
Значит не колодки :(

vitek101
30.07.2013, 13:27
А что еще там может быть? Без колодок на весу крутил колесо - тишина.

- Сообщение добавлено в 12:27 - Предыдущее сообщение размещено в 12:26 -

Подшипнику и пол года нет. И в прошлый раз (когда точно подшипник был) под газом звук пропадал, а сейчас постоянно.

KUBatura
30.07.2013, 13:29
Может кожух где погнут и за диск цепляет?

vitek101
30.07.2013, 13:38
Кожух тоже без следов потертостей. И звук бы не пропал без колодок ручника. В общем полтергейст какой-то...

m-avto
30.07.2013, 13:57
а что диск изнутри? Там всё нормально? Трёт с одной стороны?
Попробуй поиграться с тем тросом, с которой стороны трёт.

vitek101
30.07.2013, 14:04
Лех, диск изнутри весь в пыли от колодок был, поверхность, прилегающая к колодкам, равномерная, без явных следов. Трет явно с какой-то определенной стороны, потому что звук характерный.
А трос может быть перетянут или что?

m-avto
30.07.2013, 14:16
Ну то, что ты проехал уже 350км не может остаться незаметным. Надо опять снимать и смотреть следы трения. Так, конечно, сложно сказать.

vitek101
31.07.2013, 08:17
Отпустил вчера тросик из салона, совсем. По-началу вроде тихо стало, но через пару км опять заскрипело :mad:

vitek101
01.08.2013, 08:40
В общем разобрался - скрипят именно колодки. Намазал внутреннюю часть диска мелом, покрутил и увидел. Картина такая:
http://s020.radikal.ru/i715/1308/79/b766693e9638.png (http://radikal.ru/fp/d4c39facd25c44359f92d288a7c7ba71)

В месте красного кружка колодка смещается и трется о тормозной диск. Поставил ровно, поехал - все тихо, подергал ручник, еще проехал - тихо. Сегодня утром опять скепеж на пол двора :diablo:
И диск изнутри весь погрызанный и колодка тоже. Может колодки хреновые? Должны они так сильно диск царапать?

KUBatura
01.08.2013, 10:26
Должны они так сильно диск царапать?
Они вообще не должны его царапать, и металлом она в том месте не должна доставать до диска,

vitek101
01.08.2013, 11:01
KUBatura, металлом не достает, трется именно фрикционом. А так весь диск изнутри в бороздках (чуть ли не 1мм глубиной), а колодка местами блестящая (как отполированная), а местами в таких же бороздках

KUBatura
01.08.2013, 11:04
Ну бороздки плохо конечно, но тут диск только менять.
Трется накладка, все пружинки на месте? Она как-будто сползает вниз, хотя не должна. стрянно все это

vitek101
01.08.2013, 11:10
Пружинки и солдатики на месте. Правда у одной пружинки один виток обломан, но сидит вроде хорошо, не слабее, чем с нормальной пружинкой.
Вот я не пойму, почему колодка не стирается в том месте, где трется даже за 300 км. Неужели она крепче металла диска :o
Наверно надо попробовать махнуть другие колодки.

KUBatura
01.08.2013, 11:18
А что за колодки?

З.Ы. Был случай на Пассате, поменяли передние колодки, проехали тыщ 30, решили поменять колодки, в результате: колодки как новые, а диск сточен до состояния бумаги :o

vitek101
01.08.2013, 11:19
Вроде феби, комплектом брал с пружинками, солдатиками и т.д.

vitek101
06.08.2013, 08:53
Пропала сегодня зарядка на аккум :sorry: Вчера приехал как обычно, снял колодки ручника, чтоб без них поездить. Утром завожу - горит аккум и тест выдает 11.9V. Как проверить регулятор или обмотку?
А, вот еще какое дело: месяца три назад менял подшипники на нем из-за свиста под капотом (дело оказалось в ГУРе). Недели три назад стал посвистывать на холодную именно гена. Думал на щетки, снимал регулятор, без него все равно свистит. Последнюю неделю стал свистеть конкретно так, уже собирался опять менять подшипник.

А со скрипом в колесе - походу подшипник наелся. Скрип начал пропадать под тягой. Буду заказывать ФАГ.

Sэmik
06.08.2013, 09:38
vitek101, что то не прет тебе :(. гена свистит, подшипник менять опять.

я не знаю как обмотку проверяют правильно, но я просто на прозвон проверял клапана печки.

m-avto
06.08.2013, 10:31
Буду заказывать ФАГ.
FAG скорее всего будет made in China.

vitek101
06.08.2013, 10:39
m-avto, и че делать? Не феби же брать?

Sэmik, да уж, не прет. Еще и дома комп полетел :crazy:

m-avto
06.08.2013, 10:41
Вить, причём тут Феби? SNR конечно же.

vitek101
06.08.2013, 10:51
Ааа. Я такое название даже не слышал :)
А контактные кольца гены продаются в виде отдельных колец или как - не в курсе?

KUBatura
06.08.2013, 11:00
а SWAG какой-нить взять?

vitek101
06.08.2013, 11:33
Я за, он подешевле :)
Нашел где у нас продаются кольца контактные. В обед пойду отковыряю гену, посмотрю что с ним. Если не что-то критичное, махну сразу подшипник задний, кольца и щетки.

yuraz
06.08.2013, 12:32
FAG скорее всего будет made in China.
Зря ты Лёх, я себе пару раз заказывал FAG, на самом подшипнике выбито что немчура и ходят подолгу.

m-avto
06.08.2013, 12:48
yuraz, я лишь предположил. Я получаю запчасти от поставщиков каждый день, смотрю ГТД. Все больше и больше FAGа приходит из Китая.

vitek101
06.08.2013, 14:11
Гена ожил :dance:
Отпаялся контакт с обмотки на контактное кольцо.
m-avto, а SWAG немецкая контора?

- Сообщение добавлено в 13:11 - Предыдущее сообщение размещено в 13:05 -

Кстати, чего в нем на холодную свистит не понятно. В руках он не издает ни единого звука.

yuraz
06.08.2013, 15:28
В руках он не издает ни единого звука.
У меня тоже свистел на холодную, заменил подшипники и все пропало. Видимо они под нагрузкой только такие звуки издавать начинают.:unknown:

vitek101
06.08.2013, 15:34
yuraz, так он новый вроде...

yuraz
06.08.2013, 15:42
на моем тоже вон Лёха m-avto, передо мной гену перебирал, а хватило не на долго:unknown:

KUBatura
06.08.2013, 15:45
Теоретически SWAG это Германия :bye2:

vitek101
06.08.2013, 15:51
KUBatura, теоретически и FAG Германия :biggrin:

- Сообщение добавлено в 14:51 - Предыдущее сообщение размещено в 14:50 -

Заказал FAG, завтра должен приехать, напишу откуда.

vitek101
07.08.2013, 21:37
Подшипник из Словакии. Батек сделал оправки для замены, завтра буду менять.

m-avto
08.08.2013, 09:10
на моем тоже вон Лёха m-avto, передо мной гену перебирал, а хватило не на долго:unknown:

Я его не перебирал, только сами щётки менял, BOSCH за 70 рублей, реле не трогал, подшипники тоже.

vitek101
10.08.2013, 12:09
Позавчера еще поменял подшипник - теперь ничего не скрипит. А вчера не мог ничего написать, т.к. форум зависал постоянно

vitek101
19.08.2013, 08:28
Съездил в деревню. Теперь скрипит что-то, когда на кочку наезжаю. Вчера скинул колесо, подпер рычаг, покачал машину - такое ощущение, что скрипит пружина. По ней как-то отдача чувствуется рукой в момент скрипа. Только что в ней может скрипеть - не понятно... Но это точно не подшипник :mocking:

m-avto
19.08.2013, 10:23
vitek101, Вить, плавающий сайлент может заскрипеть как старая телега.

vitek101
19.08.2013, 11:45
Лех, плавающий это верхний? Я нашел на том форуме свое собщение, что у меня там уже скрипело в 11-м году и я туда 10 мл масла загнал - как видно на 2 года хватило :)

m-avto
19.08.2013, 12:05
Вить, добавь масла. Если его не разбило, хватит ещё на 2 года;)

yuraz
19.08.2013, 20:37
Если его не разбило, хватит ещё на 2 года
А лучше не ставь эксперименты и поменяй, меняется за 20 минут на сторону, У меня в бортовике отчет есть;)

vitek101
19.08.2013, 21:36
yuraz, два укола маслом и все как с завода :good: А сэкономленные бабосы пойдут на датчик уровня жижи и локер.

m-avto
20.08.2013, 09:20
vitek101, и это правильно!:lol:

yuraz
20.08.2013, 12:29
vitek101,
m-avto,
Колхозники:lol:

vitek101
20.08.2013, 13:29
Рационализаторы :hi:

Sэmik
20.08.2013, 21:58
vitek101, молодцом, выкрутился:lol: