Просмотр полной версии : Бортовик Sэmika!
вчера как и планировал, поменял колеса. Биение прекратилось :yahoo:
вобщем диски красивые, но решил продавать их:(,
тут не буду выставлять на продажу, так как с ними все таки есть какие то странности, у меня бьет у другого не бьет и балансировщики все как 1 говорят, что диски отличные :(
только что носился по городу, отдавал на балансировку колеса в разные места еще раз, все уверяют, что с дисками все гуд. НО
обнаружил такую вещь - на станке одно из колес не прыгает. Ставлю это же колесо на машину, раскручиваю - прыгает (отчетливо видно).
Вытаскиваю 3 болта, обтягиваю двумя, и вижу, что разболтовка колесо-ступица не совпадают. Пробовал болты менять, ступицу, и места обтяжки на колесе менял.
Итог - на одном из колес разболтовка разная и из-за этого биение руля.
Что делать пока не решил, если попадется 1 диск 57 стиля, то скорее всего куплю его
Stefserega
18.06.2013, 17:05
вот тебе и проблема решена...а я тебе 1000 раз говорил выкинь эти колеса нафиг, 17" не для наших дорог
Wasiliybmw
19.06.2013, 21:00
разболтовка колесо-ступица не совпадают.
А на диске обозначения совпадают с тремя другими?Может неориг?
Wasiliybmw, не знаю, хотел глянуть, но мне на шиномонтаже обтянули пистолетом, теперь открутить не могут:crazy:
я теперь навсегда с этим разбитым колесом буду :))
Wasiliybmw, не знаю, хотел глянуть, но мне на шиномонтаже обтянули пистолетом, теперь открутить не могут:crazy:
я теперь навсегда с этим разбитым колесом буду :))
промучился с этими болтами 3 дня:crazy:
один всетаки удалось открутить с длинным рычагом и ударной головкой на 16.
2й болт уже и на 16 и на 15 и на 14 головки проворачивались. высверлил его начиная со сверла 5, далее 6, 7 и 8. Сверло 9 уже не брало, тупилось постоянно. Далее выкрутил оставшиеся болты и плохой болт докрутил до низа. Опустил, поднял другую сторону и в раскачку обломил болт, потом просто выкрутил руками :)
потери: 2 каленные головки на 17 (лопнули), 2 головки на16 (тоже лопнули), 1 балонник (вывернул), 1 советский балонник москвичевский (лопнул), 2 колесных болта :cool:
vitek101
22.06.2013, 21:41
Это что за шиномонтаж так закручивает? :o
Я после прокатки своих дисков еще руками чуть подтянул болты, они и сами сказали, что сильно не тянут...
vitek101, да это друг мой, мы с ним обнаружили, что колесо на ступице не отцентровано, вот мы с ним и обтягивали и откручивали по очереди по два болта, в одном месте вроде нашли "золотую середину", а дальше много ума не надо :cool:
зы. потихоньку начал устанавливать круиз контроль, не хватает только крепежа моторчика и мозгов (мозги обещали на след недели)
ну и свэжий фоточко :cool:
http://bmw-e36club.ru/attachment.php?attachmentid=730&stc=1&d=1371931073
Отпишусь по проведенным работам :)
проблема биения руля решилась путем установки вставки в центральные оси ступиц. на х5 = 74.6, на е36 = 72.6, разница в диаметре 2мм, соответственно вставка нужна 1мм, что в магазинах не продается. Поэтому я взял лист металла и вырезал 4 полоски размерами 20 х 228мм. Вставил их в колеса (кстати залезло легко но плотненько) и обтянул колеса.
Первые несколько дней показали себя с лучшей стороны. Руль не бьет!!! наконец то :yahoo:
А сейчас в свободное время потихоньку разбираюсь с климатом, составил схему, привожу детали в человеческий вид, распутываю провода, записываю чего не хватает!
- Сообщение добавлено в 11:17 - Предыдущее сообщение размещено в 11:11 -
соответственно вопрос:
как и к чему крепится радиатор кондея?
ту я картинку смотрю?
http://etk.bmwsar.ru/image/10878/Z
vitek101
26.06.2013, 14:19
Sэmik, а у меня в колесах в центральных отверстиях пластиковые кольца стоят, колесо при одевании садится плотненько.
vitek101, у тебя цо дисков больше, поэтому и кольца есть, а у меня кольцо должно быть 1мм, таких в магазине нет
с пятницы по сегодняшнюю ночь устанавливал климат на свой е36.
Как оказалось, моя машина одна из тех, у которых нет проводки на климат с завода и я стал счастливым обладателем гемора на свою #опу. В процессе установки придумал много матных слов, ободрал все руки. ПО началу делал фотки для отчета, но на 2е сутки уже не до фотографий было.
Запустил, все работает, собрал морду и салон на скорую руку, что бы добраться до работы + почему то поворотники замыкают. Вечером опять все разбирать, а потом поеду заправлять кондиционер.
Sэmik,
с пятницы по сегодняшнюю ночь
ты монстр!!! :good:
придумал много матных слов, ободрал все руки.
знакомо))) поделись передовым опытом))
Запустил, все работает,
это самое главное! Молодец!!!
Lionele, спасибо :)
делиться не буду, патент оформлю :biggrin:
а по поводу работает - это не однозначно, вентилятор нужно как то прикрепить к мотору, отваливается постоянно :(.. заправить кандик нужно. С поворотниками беда какая то :(. Еще круиз поставил, а он сцуко не работает не понятно почему и это все напрягает так как через 5 дней намечается поездка за 1800 км, а у меня тачка половина не собрана :ireful:
Sэmik, тогда бери отгулы на работе...и в гараж... изобретать новые слова и позы))))
vitek101, у тебя цо дисков больше, поэтому и кольца есть, а у меня кольцо должно быть 1мм, таких в магазине нет
есть) 80р. шт:yes: так называемые супинаторы) у меня на прошлой тачке точь такие были
exStas, но это может у вас есть, а у нас нет, на меня как на дэбила смотрят, когда я про 1мм говорю :lol:
- Сообщение добавлено в 11:41 - Предыдущее сообщение размещено в 11:37 -
по климату.....
не могу понять как он работает, поставил температуру 32, а он не дует кипятком, а так, чутка теплым, логически если рассуждать, то этого достаточно, что бы летом 32 сделать в салоне, но моя логика жележная, максимум дал, значит должно быть максимум. Да и пока еще к кнопкам не привык :cool:, руку держу, чувствую не сильно теплый, тянусь на максимум крутнуть крутилку, а там кнопки :lol:
объяснить может ктонить принцип работы?
они пластиковые,на каждый авто есть для перехода на др колеса
очень удобные)
vitek101
22.07.2013, 12:39
Sэmik, Если выставил 32, должен дуть горячим. А если обдув лобового стекла при 32 градусах то уж стопудово должен горячим дуть. Пробка наверно где-то...
vitek101, ок, спасибо :). ты мне кстати нужен, вернее твои воздуховоды самодельные на бампер :crazy:. Ты от куда брал размеры? я тоже думаю щас свои передаль, жаба душит за одну 900р выкладывать
vitek101, ок, спасибо :). ты мне кстати нужен, вернее твои воздуховоды самодельные на бампер :crazy:. Ты от куда брал размеры? я тоже думаю щас свои передаль, жаба душит за одну 900р выкладывать
и мне интерсно))
vitek101, что не могу в бортовике найти у тебя описание, помню ты фотки делал
Сообщение от Sэmik
vitek101, ок, спасибо . ты мне кстати нужен, вернее твои воздуховоды самодельные на бампер . Ты от куда брал размеры? я тоже думаю щас свои передаль, жаба душит за одну 900р выкладывать
exStas, и мне интерсно))
вот, нашел фото :mocking:
769
770
771
vitek101
23.07.2013, 10:19
Размеры брал так: нашел в интернете фотки обоих воздуховодов со всех ракурсов - и штатных и М, совместил их в фотошопе, измерил свои штатные и вычислил параметры М :cool:
Размеры брал так: нашел в интернете фотки обоих воздуховодов со всех ракурсов - и штатных и М, совместил их в фотошопе, измерил свои штатные и вычислил параметры М :cool:
крут)
exStas, кстати, твой клапан печки одна зона не работает :(
сегодня буду уже 6 или 7й раз лезть туда :(
- Сообщение добавлено в 12:22 - Предыдущее сообщение размещено в 12:21 -
обмотка не звонится и печку не могу прокачать полностью
exStas, кстати, твой клапан печки одна зона не работает :(
сегодня буду уже 6 или 7й раз лезть туда :(
- Сообщение добавлено в 12:22 - Предыдущее сообщение размещено в 12:21 -
обмотка не звонится и печку не могу прокачать полностью
печаль( у меня пока ездил все работало, а что за зона?
похоже правая не работает, клапан не открывается один, подключал лампочку вместо клапана, лампочка реагирует на нажатия кнопок. тестером на прозвон поставил, одна пара пищит, другая молчит, видимо тебя там нормально тряхануло
:( он не ремонтируется я так понимаю:(
exStas, все ремонтируется, тем более у меня даже запчасти к нему есть :lol:
- Сообщение добавлено в 12:52 - Предыдущее сообщение размещено в 12:51 -
вечером займусь
exStas, могу специально для тебя фотоотчет сделать по переборке клапана :dance:
KUBatura
23.07.2013, 13:45
Sэmik, Делай, мне тож перебрать надо ;)
KUBatura, а что у тебя с ним?
- Сообщение добавлено в 14:13 - Предыдущее сообщение размещено в 14:13 -
я просто не могу прокачать печку из-за этого клапана, на 32 дует чуть теплым водительская сторона, хотя две трубки из 3х горячие
KUBatura
23.07.2013, 15:40
да у меня судя по всему просто залипают, короче всегда открыты, но при этом греет не очень
Я б тоже на отчётик взглянул :)
может скажу не новость но я прокачивал на наземной порковке между ярусами, т.е. на крутом подъеме, ну или можно на вьезде эстакады, после этого стало жарче раза в два
сделал я этот клапан, фоток наснимал, отчет попробую завтра на работе сделать.
KUBatura
24.07.2013, 10:04
сделал я этот клапан, фоток наснимал, отчет попробую завтра на работе сделать.
Ждем :scratch_one-s_head:
по много численным заявкам фото отчет переборки ремонта клапана печки 2х зонного климат контроля.
как снимать я не буду рассказывать, это и без меня должны уметь :mocking:. я туда за последние 4 дня уже раз 8 лазил, так что я его скинул минут за 5 :))
сняли, еще раз убедились что он не рабочий :-D подключив его напрямую к АКБ.
785
далее пытаемся выкрутить винты, лично я уже 3й раз разбираю и 3й раз ломаю или слизываю эти винты, так что идем радикальным путем:
подпиливаем винты ножовочным полотном по металлу и выкручиваем их обычной плоской отверткой делов минут на 40
786
открутив все винты снимаем корпуса обмоток, сами обмотки вместе со штекером.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЕСЛИ У ВАС ХОТЯ БЫ 1 КЛАПАН РАБОЧИЙ ИЛИ ВЫ ТУДА ЛЕЗИТЕ ПО КАКОЙ ТО ДРУГОЙ ПРИЧИНЕ!!!
вытягивайте все 3 элемента (катушка-катушка-штекер) ОДНОВРЕМЕННО!!!
787
788
я вытащил не одновременно и порвал контакты все, но я не растерялся :mocking:
берем катушки, снимаем изоленту, обжигаем кончики проводков зажигалкой и очищаем от нагара.
Тут мы можем вытянуть только 1 проводочик, 2й замотан всей этой проволокой, так что поаккуратней с коротеньким, иначе вам придется перематывать катушку :biggrin:
789
сняв изоляцию, разматываем катушку на 1-2 витка (по необходимости), что бы хватило до штекера и что бы откусить кусочек для коротенького проводка и спаять их вместе. Заматываем обратно все изолентой.
на фото видно, что 1 провод цельный, а 2й наращен (почему то очень тяжело спаивалось, а я оч хорошо паяю)
782
вызваниваем наши катушки тестером просто на прозвон
если все звонится, то откусываем лишние провода и вычищаем штекер от герметика
781
собираем в обратном порядке (катушка-катушка), одеваем корпуса катушек, ставим на место штекер и прикручиваем все обратно на винты.
дальше можно это все дело проверить как в самом начале, кинув провода на прямую к АКБ.
укладываем проводочки и припаиваем их (ОБЖИГАЕМ И ЧИСТИМ КОНЦЫ).
"+" общий на две катушки и два минуса с блока контроля климана.
на фото левый контакт - это ближняя к штекеру обмотка. правый дальняя. верхний "+"
если перепутаете контакты, то вы перепутаете зоны и температура водителя будет дуть на пассажира :biggrin: (в этом случае просто поменять провода"-" ответного штекера местами)
783
заливаем все это дело герметиком
784
проверяем еще раз и все, клапан готов к эксплуатации :hi:
вчера вся печка прокачалась отлично, дует так же как и на обчной, рука еле терпит поток воздуха и зоны распределяются правильно :yahoo:
KUBatura
24.07.2013, 12:24
Молодец! А фоток самих клапанов нету? :i_am_so_happy:
KUBatura, не, разобрал 2й клапан (у меня их два полуживых:cool: ) хотел сфоткать, забыл, если нужен, в гараже валяется разобранный
KUBatura
24.07.2013, 12:30
да не особа нужно, спасибо ;)
Странно, я всегда винты откручивал легко.
vitek101
24.07.2013, 16:03
Sэmik, красавчик :good:
vitek101, спасибо
m-avto, ну значит мне как всегда не повезло. Трижды :biggrin:
по теме.
После моего вмешательства в провода у меня ВСЯ передняя оптика как гирлянда перемигивала. Причем каждый день все по разному. Вобщем решил обратиться к знакомому автоэлектрику со стажем 20 лет, он то уж точно знал куда бить, спасибо ему за это :drinks: а я 3 дня с бубном бегал вокруг тачки:biggrin:
Причина была банальна - окислились провода массы к корпусу за левым передним поворотником.
Щас все работает как часы :)
остается только проверить работу вентилятор кондея, заправить кондей и собрать наконец то тачку, а то я на полуразобранной катаюсь :mocking:
только что проверил работу электро вентилятора кондиционера и компрессора, все работает как часы :cool:, оказывается я сразу все правильно подключил, просто эта масса окисленная сбила меня с толку и мучила меня 3 дня:))
завтра еду заправлять кондей :yahoo:
Sэmik, компрессор не должен был пускаться в холостую, помрет он так. На осушителе есть датчик давления, он мог блокировать. Компрессор работает при заправленном контуре.
- Сообщение добавлено в 08:17 - Предыдущее сообщение размещено в 08:13 -
Я конда кондюк поставил, на заправку поехал и все заработало само, а провода до этого висели в моторном отсеке более 20лет, грязнючие были ппц. Единственное электровентилятор проверял. Зелено-черный провод датчика температуры на массу и он....не стартовал. Клемма чудила, три раза отключал чистить. Обнаружил, что работает только на одной скорости у меня, предхоз вырезал один провод вообще и свел все в одно.
Sэmik, компрессор не должен был пускаться в холостую, помрет он так. я со снятым ремнем, просто рукой покрутил , разницу так сказать попробовал
На осушителе есть датчик давления, он мог блокировать. Компрессор работает при заправленном контуре.
как раз его я и заблокировал скрепочкой :biggrin:, так же симулировал 80С и 88С на датчике температуры радиатора
а провода до этого висели в моторном отсеке более 20лет, ну тебе еще повезло, а я после пережитого действительно чувствую себя (как ты сказал) "самураем" :))
попозже сделаю фото отчет, я там какие то фотки делал сначала, но когда я сидел в гараже уже 3й день, то уже как то не до фоток было :biggrin:
Sэmik, :o читаю....и снимаю шляпу.... Респект) я бы не выдержала, купила новый...
кто нить знает как подключать 7 кнопок БК?
порылся на форуме:
10 бело-голубой (гонг)
11 бело-красный (гонг)
12 коричнево-серый (датчик забортной температуры. второй провд датчика на массу)
13 черно-белый (на 2 пин голубого штекера приборки, отвечает за скорость)
14 фиолетово-белый (+12в 45 предохранитель, под рулевой колонкой фиолетово-белый провод)
15 сине-фиолетово-белый (на 24 пин голубого штекера приборки)
16 серо-красный (внутреннее освещение)
17 коричневый (масса)
18 красно-желтый (31 предохранитель или постоянный +12в)
это правильно?
- Сообщение добавлено в 09:29 - Предыдущее сообщение размещено в 09:27 -
Lionele, спасибо!!
зы я 3 года по одной запчастюльке покупал :biggrin:
теперь финишная прямая, я в шоке:bye2:
Sэmik, завидую белой завистью))) когда руки и голова из правильных мест - это замечательно))) :yes::good:
кто нить знает как подключать 7 кнопок БК?
А смысл? И это не БК никакой, а часы с датчиком температуры.
m-avto, ну у меня валяется, хочу знать температуру на улице, еду в субботу в южном напрвлении :)
18кн может зимой возьму
- Сообщение добавлено в 17:40 - Предыдущее сообщение размещено в 17:35 -
короче заправил, дует холодненьким
осталось только все уложить и собрать :)
Огромнейшее спасибо хочу сказать Pix -у, который не бросил меня в тяжелую минуту и помогал мне по аське до глубокой ночи :crazy: , а так же за то что научил меня правильно читать все эти схемы, без него бы я дольше их расшифровывал бы.
Так и проявляются друзья. Pix - если вдруг мы встретимся, то с меня пивас :drinks:
вернулся с юга, ездил в абхазию, расстояние примерно 1600 в одну сторону + там я накатал почти 1000, Бензина на все про все потрачено на 10 000 руб.
Машина преодолела все достойно и без проблем :)
но все же есть жалобы на автоматическую печку :(
1. Когда включаю звжигание, ставлю обдув на максимум, а он еле молотит, только минут через 10 сам повышает обороты, хотя на дисплее максимум стоит
2. температура работает только на максимуме или на минимуме. Т.е. температура стоит 16, дует уличная температура, ставлю 24 (или любую другую до 29), НИКАКОГО ЭФФЕКТА. ставлю 30 или больше, идет кипяток, опять ставлю 24 - остывает до уличной.
3. Заправлю все это пробитым радиатором, из-за чего сдулся фрион.
4. включаю А/С. ставлю любую температуру до 30 - дует очень холодным,
Не доехал километров 20 до Краснодара, было очень жарко :))
Вобщем мой климат контроль почему то не работает как климат контроль
ктонить может мне объяснисть первые 3 пункта?
vitek101
12.08.2013, 08:02
Че-то у тебя не работает :) Может ежик?
vitek101, вчера к prizrac22 наведывался, показал ему все мои недовольства, он сказал что все гуд, типо я это я еще не разобрался.
короче пока что я не понял прицып и мне не нравится эта печка, лучше обычные крутилки с кнопкой АС было бы :(
vitek101
12.08.2013, 08:52
Ну не знаю. По крайней мере скорость обдува у меня руками управляется четко. Потом он конечно сам может ее убавить или добавить, но, когда я сам выставил скорость, так и дует.
Sэmik, попробуй с кем нибудь махнутся кнопочным блоком для теста.
решил собрать всю историю установки климата в одну кучу, а фотоотчет будет позже
Будет много лирики, так так что можете не дочитывать или вообще не читать :-D ...
Климат был снят мной с разбитой е36 316 97г (синей, завернутой по самые не балуйся, фото (http://bmw-e36club.ru/attachment.php?attachmentid=805&stc=1&d=1376285967) :) ). Все это дело валялось у меня года два. Настало время Х и я полез разбираться что сломано и чего не хватает.
Оказалось:
1. радиатор кондея весь в дырках
2. нет клапана печки
3. нет одной трубки
4. нет эл.вентилятора
5. нет датчика давления
6. нет основного радиатора
7. нет датчика температуры
8. поломана панель управления климатом
цена 5000р
Сначала я взялся за панель климата. Проблема появилась до меня из-за каких то идиотов, которым СРОЧНО нужна была кнопка "-_+". Эти идиоты начали ковырять мою панель, все там разворотили внутрях и естественно у них ничего не получилось :))
вскрыв увидел вот такую картину (я пытался собрать из того что есть, но ничего не получилось)
http://bmw-e36club.ru/attachment.php?attachmentid=806&stc=1&d=1376286811
после создания темы о поиске мне пришел на помощь scott, который продал мне мертвую панель за 300р + доставка 300 = 600
все перепаялось, отмылось, собралось и заработало :)
http://bmw-e36club.ru/attachment.php?attachmentid=807&stc=1&d=1376287004
http://bmw-e36club.ru/attachment.php?attachmentid=808&stc=1&d=1376288097
далее постепенно начал собирать с мира по нитке
купил радиатор кондиционера у llirik 47 2000р+300 доставка
купил эл.вентилятор 1500р
купил клапан печки, датчик осушителя и трубку у exStas 1500+300
http://bmw-e36club.ru/attachment.php?attachmentid=809&stc=1&d=1376331580
купил основной радиатор с датчиком температуры (слева мой родной, справа б/у оригинал) 2300р
http://bmw-e36club.ru/attachment.php?attachmentid=811&stc=1&d=1376331580
но радиатор оказаллся без датчика уровня. пришлось токаря напрягать :) датчик купил, но ставить пока не собираюсь 250р
http://bmw-e36club.ru/attachment.php?attachmentid=810&stc=1&d=1376331580
все это дело для начала собрал на полу в гараже, потом собрался с силами и погнал внедрение. Но вытекли проблемы, которые меня сбили столку - вся передняя оптика перемаргивала как гирлянда и разобрался я с этим только на 3й вечер. оказалось, что просто окислился проводок на массе :)).
Следующий вечер я отдал на проверку внедренной электрики, оказалось, что все с первого раза я все подключил правильно :-D.
Но все же я еще раз 10ть лазил к клапану печки: сначала я криво обжал - потекло, потом лопнул тройник, далее закусило один уплотнитель - опять потекло, потом все вроде собрал, но не смог прокачать печку - оказалось один клапан печки не работает и я опять полез сливать антифриз :))
перебрал клапан печки тут отчет (http://bmw-e36club.ru/showpost.php?p=43165&postcount=290), поставил и только тогда я окончательно прокачал печку.
Далее приехал на сервис, вынес там мозг мастеру, который не мог нормально воспринять мой ответ на его вопрос: "причина заправки?" :)). и в конце когда я ответил на вопрос: "кем я работаю?" что я грузчик (хотя я не грузчик :-D), он мне молча сделал диагностику и залил фрион, и подул холодок наконецто :) 1500р
Но и это еще не все :)), по дороге в южную часть нашей страны, перед краснодаром, каким то чудом на трассе я умудрился пробить радиатор кондея и все эти дни я катался на тачке с мокрым лицом и потными подмышками :)).
вот сегодня отдал радиатор на сварку, завтра поеду ставить и заправлять его :)
итог: пару лет предвкушения, 1 месяц поиска и починки деталей, 3 дня на установку, 1 неделя нервотрепки и 15000р
заправил кандик, дует холодным, но все же я что то так и не могу понять как он работает. я дергаю температуру туда сюда, то холодно то жарко, ставлю 24 -холодно блин, он походу температуру регулирует не замешиванием а нагнетанием холодного/горячего воздуха :(
блин, на обычной печке поставил на серединку и тебе слегка теплым поливает, а тут либо горячий либо холодный :mad:
Дима 715
14.08.2013, 00:04
Sэmik,
Ты климат с машины Сашки Дерюгина снял???
Дима 715, да, это раньше его машинка была ;((
Дима 715
14.08.2013, 00:25
Классный тачан был, Эшторил смотрелся. Молдинги крутые были. Как-то везёт/ не везёт ему.
Е36-продал-разбили. :(
Мини сам завязал.;((
ТТ пока жива)))
Климат у него работал исправно. Жарил не по детски. насколько помню, он радиатор в печке новый ставил...
Дима 715, дело не в жарил, а в самом принципе работы, жарит у меня вообще отлично, рука еле терпит.
плин, меня никто не понимает :dyadka:
Дима 715, дело не в жарил, а в самом принципе работы, жарит у меня вообще отлично, рука еле терпит.
плин, меня никто не понимает :dyadka:
что тут не понятного , климат работает как в жигулях обычный кондиционер, либо холод либо жара :mocking:
Koss, так и есть, он должен подавать горячий антифриз импульсами в зависимости от окружающей температуры и выставленной температуры внутри.
Ситуация на дороге....
На улице по трассе эл.табло показывает +16. У меня стоит тоже 16. Поливает холодом (А/С выключен), Я ставлю 25 и жду, когда на меня подует немного теплее воздух, но этого не происходит, я совсем выключаю и ощущаю, что если ничего не дует, то в салоне вполне 25, но ветерок чуть теплый оч хочется, но этого не получается сделать, только на 30 кипяток :(
До этого как было хорошо, поставил крутилку в теплую зону и на меня поливает тепленьким и в салоне не жарко и сам не простываю, только холодка в жару не хватало.
Вобщем пока что я не доволен, дибильная система
KUBatura
14.08.2013, 11:26
Клапана печки исправны?
KUBatura, ну как бы я же клапана перебирал, они открываются. Я же даю 32 градуса на одну сторону и идет кипяток, а другая половина закрыта и дует холодным. даю на 2ю сторону 32 и она начинает дуть кипятком
KUBatura
14.08.2013, 15:08
Хммм, надо показания датчиков смотреть, может какой датчик температуры врет, а их там дофига
потихоньку пишу отчет по установке климат контроля, пока что залью схемы, которыми пользовался :)
KUBatura
23.08.2013, 17:30
Неплохой ЕТМ, надо сюда утащить http://bmw-e36club.ru/ETM/
KUBatura, ну утащи, я разрешаю :lol:
От печки до 2х зонного климат контроля
после всех моих мучений и разочарований пишу для вас отчет по внедрению. Все что я не успел сфоткать буду воравать у других :)
что требуется:
- печка в сборе
- блок цифр. климата
- вся проводка климата (3 реле и провода)
- центр. воздуховод в торпеду
- воздуховоды в ноги лев и прав.
- клапана печки и фланец к нему
- трубки кондея (5 шт)
- осушитель
- компрессор с кронштейном и роликом
- радиатор охлаждения с датчиком
- радиатор кондея
- вентилятор кондея
- кронштейн крепления радиатора и вентилятора
с чего начинаем:
Берем схемы и ищем нам нужные. Соответственно сами схемы (http://bmw-e36club.ru/attachment.php?attachmentid=835&d=1377258416).
Открываем pdf ФАЙЛ И ИЩЕМ НАМ НУЖНЫЕ:
6450.7.00
6450.7.01
6450.7.04
6450.7.06 (схема для 4х цилиндров)
Первые две схемы (6450.7.00 и 6450.7.01) нам говорят о том, что у нас все уже есть на месте от старой печки. Разъем х35(белый)-он подходит как на климат, так и на печку.
Схема 6450.7.04 показывает нам как подключать компрессор и говорит нам что у климата появился новый разъем х10054 - черный разъем, который у многих присутствует, но у меня его не оказалось :(
Схема 6450.06 - активация вентилятора, тут тоже используется черный штекер.
Как это все правильно подключить я опишу чуть ниже, а сейчас приступим к самому интересному :)
Для начала нам нужно поменять печку, для этого нужно снять всю панель до вот такого вида
http://bmw-e36club.ru/picture.php?albumid=26&pictureid=128
Далее повторяем процедуру замены фильтров на безкондейной е36, но в этот раз мы не снимаем фильтра, а откручиваем печку (4 винта)
Вытаскиваем печку
http://bmw-e36club.ru/picture.php?albumid=26&pictureid=131
http://bmw-e36club.ru/picture.php?albumid=26&pictureid=130
http://bmw-e36club.ru/picture.php?albumid=26&pictureid=119
выкалупываем заглушку под слив конденсата
http://bmw-e36club.ru/picture.php?albumid=26&pictureid=132
и запихиваем печку для климата в положенное для нее место
http://bmw-e36club.ru/picture.php?albumid=26&pictureid=133
Идем в подкапотное, устанавливаем кронштейн для компрессора и ставим сам компрессор
вот на это место
http://bmw-e36club.ru/picture.php?albumid=26&pictureid=137
Разбираем морду - фары, бампер, усы, радиатор охлаждения
http://bmw-e36club.ru/picture.php?albumid=26&pictureid=136
По радиатору охлаждения - его тоже менять, так как на обычном нет датчика температуры, который запускай эл.вентилятор при поднятии температуры до 80 и 2ю скорость при 88.
слева мой бывший, справа тот что необходим (на фото нужный нам датчик сверху справа, если приглядеться)
http://bmw-e36club.ru/picture.php?albumid=26&pictureid=120
так же с данным радиатором мы получаем опцию для чек контроля - датчик уровня охл.жидкости, но так как я не дождался свой датчик, я попросил токаря выточить мне вот такую гайку :)
http://bmw-e36club.ru/picture.php?albumid=26&pictureid=138
ставим новый радиатор охлаждения, ставим осушитель, ставим радиатор климата, эл.вентилятор и подключаем все трубки с новыми уплотнителями
http://bmw-e36club.ru/picture.php?albumid=26&pictureid=139
для установки радиатора и вентилятора нужен вот такой вот кронштейн (на фото верхний), в отличии от моего он плоский и с отверстиями для крепления радиатора
http://bmw-e36club.ru/picture.php?albumid=26&pictureid=140
для крепления осушителя отверстия уже все есть, нужно просто вставить пластиковые чопики и саморезы
http://bmw-e36club.ru/picture.php?albumid=26&pictureid=141
для прохода трубок к печке, нужно выбить заглушку в корпусе возле аккумулятора
http://bmw-e36club.ru/picture.php?albumid=26&pictureid=142
http://bmw-e36club.ru/picture.php?albumid=26&pictureid=143
теперь необходимо заменить клапан печки и соединительный фланец, тут (http://bmw-e36club.ru/showpost.php?p=43165&postcount=290) я воскрешал этот клапан. тут кстати нужен еще один шланг!
а теперь самое сложное, проводка...
берем опять схемы в руки и погнали
схема 6450.7-04 требует вскрыть коробку предохранителей и добавить туда реле к19
дальше я забыл какие предохранители нужно добавлять, так что попробую просто описать процесс работы данной схемы:
при нажатии кнопки А/С идет сигнал на мозги, если заведен двиг и давление фриона в норме, то мозги дают минус на реле к19, тем самым реле дает напряжение на компрессор и активируется муфта.
схема 6450.7-06 - тут как раз и есть тот датчик давления фриона, он находится на осушителе. Данная схема нас заставит добавить еще 2 реле: к21 - 1я скорость вентилятора (активируется при включении А/С и при температуре антифриза в радиаторе 80 без А/С); к22 - 2я скорость вентилятора (при температуре 88). За температуру отвечает датчик s36y на данной схеме и где он находится, я уже писал выше.
Еще нужно добавить 1 провод от черного разъема х10054 7 пин на клапан печки, как раз наша 2я зона (схема 6450.7-01, клапан y4)
http://bmw-e36club.ru/picture.php?albumid=26&pictureid=144
По проводке вроде все, все пины, разъемы и датчики указаны в схемах.
Фото основных разъемов и реле
разъем х20 (моторная коса) схема 7100.0-20
http://bmw-e36club.ru/picture.php?albumid=26&pictureid=145
Разъемы х35 белый и х10054 черный - находятся над педалью газа на трубках отопителя, схема 7100.0-28 вот так выглядят
http://bmw-e36club.ru/picture.php?albumid=26&pictureid=125
http://bmw-e36club.ru/picture.php?albumid=26&pictureid=126
расположение реле на схеме 7100.0-20
http://bmw-e36club.ru/picture.php?albumid=26&pictureid=146
На этом все. Укладываем провода, собираем салон, прокачиваем систему охлаждения, собираем морду и едем в сервис на диагностику и заправку фрионом. Удачи :)
зы. Если я что то не правильно написал или где то не понятно, буду только рад критике и исправлю
exStas, ха, не за что :). а ты на свою что ли и климат ставишь? его там не было?
m-avto, спасибо:music:
Осилил 327 постов:dash2: Было очень интересно! Классно у тебя все получается и руки из правильного места растут!:hi:
black525
07.09.2013, 18:24
Sэmik, красавчик!!!:good:
- Сообщение добавлено в 17:24 - Предыдущее сообщение размещено в 17:23 -
ASC+T будешь внедрять?я вот коплю на самоблок.больно нудно и долго с ASC+T возиться...
rama,
black525,
спасибо:).
Sэmik, не, у меня все с климатом:D
Аспасибо за труд твой, фото отчет.
Просто у меня уже третий поциэнт, а историю болезни я так и не завел.
exStas, ты мне отправишь штекер? а то у меня компрессор через раз запускается
Sэmik, я его снял привез в гараж С кучей зп и теперь найти не могу(
Но он найдется! Просто в гараже 2 с половиной тачки разобранные..
все, приплыл я :(
сегодня сломался замок зажигания.
При запуске провернуло личинку, ключ застрял и заблокировало руль. Руль мне удалось освободить, но замку похоже пришел финиш. Теперь ключ свободно крутится и в любом положении вытаскивается, завожусь пока что отверткой, ключ вставляю только для евс
Что делать пока не знаю :unknown: . Поглядел как разбирать, оказалось нужно опять снимать мне всю торпеду, так как болты, на которых держится замок, со слизанными головками (с завода) и направленны в верх, а в пару сантиметрах панель :(
короче я попал
а для снятия рулевой колонки вместе с замком тоже надо торпеду снимать?
Гитарист
02.10.2013, 18:47
ребятки,вам обоим можно даже глушитель снять))
а для снятия рулевой колонки вместе с замком тоже надо торпеду снимать?
нет только нижнюю часть панели под рулем и сами кожуха рулевой колонки.
ребятки,вам обоим можно даже глушитель снять))
:lol::lol::lol:
тогда вместо снятия торпеды можно снять колонку рулевую вместе с замком, а там уже снимать сам замок
- Сообщение добавлено в 19:34 - Предыдущее сообщение размещено в 19:33 -
ребятки,вам обоим можно даже глушитель снять))
ну куда нам до профи то :biggrin:
у меня снять рулевую без снятия торпеды не получится, та же история с замком.
на фото видно те самые болты, чтобы к ним подобраться болгаркой или дрелью нужно снять панель, а болты от рулевой так же слизанные и находятся еще глубже
Sэmik, я не присутствовал при замене у меня личинки, но мне панель не снимали. А вообще, личинка вынимается в течении нескольких минут.
А вообще, личинка вынимается в течении нескольких минут.
я не смог понять как снять ее, спрашиваю знакомых, все только и говорят, что кто то снимал, у кого то получилось, один я как дурак.
там правда все просто:)
вставляешь проволочку в отверстие между железной личинкой у пластиком вокруг (оно там одно диаметром 1-1,5мм) и крутишь ключ. в одном из положений оны выйдет:hi:
exStas, а без личинки я смогу руль разблокировать? а то у меня выбор - заблокировать руль и крутить ключ или разблокировать, но тогда блокируется личинка:lol:
в это отверстие вставлял иглу и крутил ключ во все стороны, нифига не получилось, но это я импровизировал, не мог понять для чего это отверстие
На какую глубину загонять проволочку?
с блокировкой руля не знаю, чего то голова сча не варит, а вот с личинкой у меня минут за 5 получилось, вроде в между первым положением и вторым или 2-3 надо проволочину (ну или иголку) до конца запихать потом еще повернуть личинка выйдет.
Была такая проблема еще на ВАЗовской восьмерке, нужно было поменять замок зажигания, а болты при затяжке были сорваны.
Короче берешь пару полторах пива, надфиль и дай бог тебе терпения:biggrin:
yuraz, не, не проканает, там болты как в тарелке лежат (на фото выше видно), похоже мне только сверло поможет
ну да на восьмерке они побольше выступают, все таки наши производители думают о людях:lol:
ни кто не в курсе, замки без евс и евс сильно отличаются?
просто не далеко есть машина с без евс, на нем ключи без чипа
ни кто не в курсе, замки без евс и евс сильно отличаются?
просто не далеко есть машина с без евс, на нем ключи без чипа
сильно. не подойдёт
Олег_spb
03.10.2013, 14:45
ни кто не в курсе, замки без евс и евс сильно отличаются?
просто не далеко есть машина с без евс, на нем ключи без чипа
если только колонку целиком с замком)
если только колонку целиком с замком)
+100 Без EWS колонка меньше диаметром, не подойдет.
вообще бы открутил колонку от кузова
опускаешь вниз
пропиливаешь болгаркой шляпки болтов крепления замка
выкручиваешь их отвёрткой
scott, у меня с крепижами колонки та же история, тоже шляпки слизаны, и не подлезть не снимая торпеду, плин :(
- Сообщение добавлено в 16:21 - Предыдущее сообщение размещено в 16:19 -
вроде нашелся замок с ключами, попробую его поставить и чип свой запихнуть в один из донорских ключей, а потом опять дверь разбирать и личинку под новый ключ подгонять :(
а потом опять дверь разбирать и личинку под новый ключ подгонять
Делал когда-нибудь это? Мне нужно подогнать на пассажирской двери личину. Не знаю с какой стороны подступиться к этому делу :)
[/COLOR].... а потом опять дверь разбирать и личинку под новый ключ подгонять :(
а отсюда по подробней:)
я думал замки менять нужно, можно подогнать личинки под ключ?
У меня есть руководство, как перебрать личинку замка бардачка. Говорят, это аналогично.
m-avto,
exStas, делал :), даже отчел есть в этой теме :) http://bmw-e36club.ru/showpost.php?p=4625&postcount=135
можно под любой ключ подогнать
- Сообщение добавлено в 17:14 - Предыдущее сообщение размещено в 17:12 -
m-avto, У меня есть руководство, как перебрать личинку замка бардачка. Говорят, это аналогично.
это руководство как раз подходит ко всем личинкам, им можно тоже пользоваться
- Сообщение добавлено в 17:19 - Предыдущее сообщение размещено в 17:14 -
а вообще у меня есть содержание бортовика 2й пост, можете им пользоваться ;)
http://bmw-e36club.ru/showpost.php?p=4300&postcount=2
опять печалька ;((
не успел расправиться с одной проблемой возникла другая
на днях печка перестала дуть теплым, открутил винт для удаления воздуха, долил жидкости прогрел, печка стала дуть как нужно. Походил вокруг подкапотного с фонариком, оглядел вокруг, все сухо :unknown:
сегодня - еду по городу и опять печка холодным, я припарковался опять винт выкрутил на работающий, давай опять искать где подтекает. Оказалось с хомута клапана вентиляции картера капает (отверткой не смог подлезть подтянуть, на месте не решился делать, так как торопился). Жидкость так и не появилась, сел в салон и прифигел. Горит красная лампа, я заглушил, побегал вокруг, тачка остыла и я включил кондей (для того, что бы электро вентилятор включился) и поехал в автомагазин за антифризом и водой. На светофоре образовалась пробка и там я 2й раз перегрелся, пытался вырваться во 2й ряд где все постоянно идущий поток был, меня не пустили и не мог заглушить двигатель из-за моей проблемы с замком зажигания, коекак доехал до магазина.
Купил 5 литров дистилированой воды и баклаху концентрата феби. залил 4 литра воды, тачка остыла, но на холостых дергает двигатель, как буд то троит.
блин, теперь боюсь как бы голову не повело или кольцам не настало ###### :(
сейчас домой приеду, полезу разбирать, Потом буду следить за уровнем масла.
CTPAHHuKz
09.10.2013, 18:16
Sэmik, да ... "весело" было тебе там в пробке.
вот эта вот фигня наделала делов мама не горюй
935
вернее могла наделать, но вроде бы обошлось.
Обрезал шланг на сантиметр и обтянул заново хомутом, Залил антифриз, прогрел авто до открытия термостата, машина не перегревается! Но все равно на этом же месте слегка потеет шланг, нужно менять его
На холостых не работает 4й цилиндр и дымит из глушителя, но когда даю газу, сразу все проходит (пропадает дым и обороты набираются быстро как и раньше) - соответственно дымит это не сгоревшее топливо.
Свечи пока не выкручивал так как отсутствует свечник, но уверен что их пора менять, так что сначала выкручу, погляжу, а потом заказывать новые нгк.
зы. на этих выходных жду новый замок зажигания, так что дела идут в гору :good:
странные отложения в шланге
Koss, кстати да, что то я не заметил, нужно снять поглядеть
да какието кальные породы. ты бы все шланги бы проверил на придмет их замены. я например по себе знаю что шланги лучше менять на новые. а не подрезать.
- Сообщение добавлено в 12:23 - Предыдущее сообщение размещено в 12:20 -
а чего это за шланг то в котором кака? очень похоже на антифриз смешаный с маслом, не из за этого ли дымок?
Оказалось с хомута клапана вентиляции картера капает
Sэmik, что-то недопонял. Капает антифриз? Откуда он там взялся?
Откуда он там взялся?
мне чёта кажется что там масло с антифризом подружилось. если там прокладка бошки накрылась то такое может быть.
- Сообщение добавлено в 12:40 - Предыдущее сообщение размещено в 12:33 -
Sэmik, ты не ...би голову. сливай весь фриз нахрен снимай все шланги, термос снимай и ищи где там у тебя говна набилось. щас ушатаешь голову тогда будет тот ещё гемор. у тебя в шлангах имульсия. и капало у тебя фриз с маслом вместе.
cerber, мне на его фото очень напоминают шланги подогрева дроселя. Там течёт действительно антифриз.
m-avto, то ..овно которое в шланге на фото, мало напоминает антифриз. а вот на эмульсию в полне похоже. к тому же себе дешевле проверить лишний раз всё ИМХО.
m-avto, то ..овно которое в шланге на фото, мало напоминает антифриз. а вот на эмульсию в полне похоже. к тому же себе дешевле проверить лишний раз всё ИМХО.
вот и я о том же, что отложения странные, похожи на смесь масла и антифриза.
сел в салон и прифигел. Горит красная лампа
я в 43тьих не особо силён. но могу сказать что я всего один разок перегрел как то в Ярике М50 и этого хватило чтобы повело башку. но я искренне надеюсь что всё у тебя будет супер. но проверь бро проверь всё не поленись!
тот шланг, что с имульсией - это идет от клапанной крышки к клапану картерных газов - это говорит о том что где то антифриз с маслом перемешались. а капает с другого шланга, идущего в паре.
№3 называется (только он на схеме что то не правильно зарисован)
http://etk.bmwsar.ru/image/943/Z
сегодня ездил на машине, не перегревается, но всеравно продолжает троить и с того же места слегка сопливится.
Выкрутил свечи, все сухие, но на 4ом вся черная свеча, но не сырая и зазор огромный. Почистил, загнул обратно, вкрутил, ситуация не изменилась.
Заказал новые свечи NGK 2288
а вот шланг не знаю какой заказывать, оригинал для меня дороговат будет, думаю феби взять
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11151743386
- Сообщение добавлено в 21:22 - Предыдущее сообщение размещено в 21:20 -
Sэmik, ты не ...би голову. сливай весь фриз нахрен снимай все шланги, термос снимай и ищи где там у тебя говна набилось. щас ушатаешь голову тогда будет тот ещё гемор. у тебя в шлангах имульсия. и капало у тебя фриз с маслом вместе.
так и хочу поступить, солью все и трубки поснимаю
Я вот 2 года на NGK BKR6EK отьездил, а тут решил денсо поставить. Поставил - двиг зашептал, подергиваться перестал и расход подозрительно снизился. Вот не знаю почему это все так...
- Сообщение добавлено в 21:41 - Предыдущее сообщение размещено в 21:37 -
А с 4-м горшком, может форсунка наелась? Вот и свеча сухая получается, или котушка умирает?
так и хочу поступить, солью все и трубки поснимаю
красавчег. вот это грамотное решение.
- Сообщение добавлено в 21:53 - Предыдущее сообщение размещено в 21:46 -
насчёт оригинала, была у меня трахома со шлангами. все свои мучения я описывать конечно не стану. но причиной этого стали. перегрев пихла (ведение башки) , говна наевшийся дроссель, да до кучи чуть не сгорел к х..ям. по этому настоятельно советую следить за шлангами и хомутами. тачи не новые у всех, а шланги бывает и в труху осыпаются за пяток лет. но вот по поводу не оригинала! так чуть и не сгорел. а сваг на радиаторе досих пор ссыца.
У меня летом рассыпался фланец, тот, на который этот шланг (номер 3) надевается, тоже боялся что перегрел, тоже не заметил, скока ехал так даже не знаю. Обошлось, М43 - крепкий орешек :)
шланг который я менял размером 20см. 50см. говна стоит 40 рублей. но я поставил оригинал за 700р. и я уверен на все 100, что я не сгорю на ходу ближайшие 10 лет.
black525
11.10.2013, 20:20
Никакая это не смесь масла с антифризом.Вот фото моего КРКГ изнутри.Фото сделано около 2-ух лет назад.Такие же каки...До сих пор езжу и ничего...;)
http://cs9564.vk.me/u65238860/153515948/y_46ac16aa.jpg
black525, да, про каки я тоже думаю, что это нормально, темболее по приметам вроде прокладка живая. Больше похоже на совпадение.
завтра новые свечи должны приехать и еще нужно теч устранить в том же месте до приобретения нового шланга. хотя я там обтянул очень хорошо, мне уже начинает казаться, что этот клапан там внутри забился из-за этого фриз выдавливает через хомут.
black525
11.10.2013, 21:06
клапан там внутри забился из-за этого фриз выдавливает через хомут.
вот это очень даже может быть
http://s020.radikal.ru/i717/1310/e0/faf9cafd7980.png
Печаль... ГБЦ на плоскость проверять и опресовывать, заодно и клапана притереть если трещин нет)
Stefserega
12.10.2013, 17:18
Игорек да уж не завидую тебе....опять лезть в движок глубоко и надолго....оставляй тогда уж у себя мой инструмент...пригодится тебе неоднократно теперяча....и успехов в ремонте
Вы все тут сговорились штоле головы снимать?
Hetzer1944
12.10.2013, 21:53
Вы все тут сговорились штоле головы снимать?
Лучше не надо, можно нарваться на неприятности:lol:
Да че вы из ничего проблему то делаете, как будто башку снять прям полет в космос. Я сегодня на своей до обеда скинул, прогорел клапан выпускной. Sэmik снимай да и все, дольше гадать будешь, что да как, да почему, тем более эмульсия в поддоне. Тут чудес не бывает.
black525
12.10.2013, 22:33
Тут уж не попишешь:scratch_one-s_head:
канеш снимать буду, завтра как проснусь.
клапана проверю, плоскость проверю (думаю отдать шлифануть немного) и колпачки махну.
ну а вообще неприятно, упустил :(
Stefserega, если хатишь, заезжай, я завтра весь день в гараже буду, а то мне одному скучно :drinks:
конечно лучше снять и убедится что все ок, чем ездить и дальше гробить двигатель
как говорится лучше перебздеть, чем недобздеть :biggrin:
Koss, не, тут наоборот, лучше не добздеть, чем перебздеть
сегодня почти все разобрал, инструмента необходимого не нашлось и город как назло перекрыли из-за олимпиады :mocking:
может кто подскажет, как во впускном отмыть?
Koss, не, тут наоборот, лучше не добздеть, чем перебздеть
не понял почему, но пусть будет так
Koss, я про то, что пора перестать бздеть на полуживом моторе и начать разбирать :)
black525
14.10.2013, 00:03
как во впускном отмыть?
очиститель карбюратора:)
- Сообщение добавлено в 23:03 - Предыдущее сообщение размещено в 23:02 -
спрей.и сжатым воздухом всё выдуть
Sэmik, ну я походу угодал. хотя искренне надеялся на лучшее. удачи с ремонтом. башку можно шлифануть прокладку по толще поставить, скорее всего перегрел ты мотор, из за рваного шланга. фотки не забудь по ходу сделать.
cerber, блин, а я уже все раскидал без фоток :crazy:
это ж стандартная процедура
щас забрал с экзиста часть запчастей, остальную завтра.
купил очиститель карбюратора и необходимый инструмент, сегодня надеюсь все разобрать, а завтра голову отдать шлифануть
Sэmik, а шланги заказывал новые? или решил старый отреставрировать? прсто если его уже начало петрушить, то он долго не протянет.
Sэmik, а шланги заказывал новые? или решил старый отреставрировать? прсто если его уже начало петрушить, то он долго не протянет.
+ 1 у меня одну зиму все по очереди лопались, пока все не поменял
да к томуже видно что бывает из за шлангов. особенно из за тех по которым антифриз течёт.
Gold_men
14.10.2013, 13:15
Плюсуюсь к парням)))
Были траблы на е30, поменял все- и забыл)
ну как бы б/у оригинал уже взял
cerber, как бы 1500р за какой то кусок резины я не хочу отдавать, тем более когда халявный есть
я тоже плакал когда в экзисте отдавал 700р за топливный шланг оригинал. а когда поставил затянул хомуты, и у меня всё чётко встало. я понял что не стоило жалеть бабла.
не ну если БУ в отличном состоянии не вопрос чё. ставь.
Я себе на старом сарае менял, ставил Меле, нормальные шланги и ценник адекватный, думаю на этом тоже такие поставить
Ставь от лады! Будь мужиком!!!
Gold_men
15.10.2013, 00:11
Ну и чо вы пацана зачмырили?!
Ну вот так он сделал, это его выбор!
я еще ничего не сделал :crazy:
вчера все раскидал, немного почистил, пытался найти причину, откуда где и что. все сводится к прокладке гбц.
Сегодня забирать из экзиста все остальные детали, кроме масло колпачков - их сняли гады :diablo:, перезаказал - ожидаю завтра.
сегодня постараюсь напряч когонить доехать с головой на расточку, что бы сняли мне 0.1мм
что бы сняли мне 0.1мм
а ты мерял плоскость? уверен что микрон надо снять? ты бы сперва прокладку подобрал бы, по толще старой, и на разницу толщины прокладки снимал бы уже с бошки фаску.
а ты мерял плоскость? уверен что микрон надо снять? ты бы сперва прокладку подобрал бы, по толще старой, и на разницу толщины прокладки снимал бы уже с бошки фаску.
А как это, интересно, он будет подбирать прокладку по голове? Насколько мне известно, прокладка бывает или номинал, или ремонт (+ 0,3) например.
m-avto, да ты не понял. я про то и говорю. он снимать микрон собрался, а прокладка 0.3!
- Сообщение добавлено в 14:57 - Предыдущее сообщение размещено в 14:56 -
надо прокладку сперва купить, и исходя из её толщины уже башку шлифовать.
m-avto, все верно тебе известно
cerber, тока что от токаря, сначала он выставил в 0 и провел на станке - только мусор раскидало в разные стороны :biggrin: ни где не задела фреза, а это значит голова ровная.
потом он настроил на 0.10, все четко снялось - это все делалось для того, что бы убрать канавки, сделанные кривыми руками до меня, осталось отмыть голову и она как новая, будет :good:
буду ставить номинальную прокладку
Sэmik, так получается, что просто прокладку пробило? Чтож поздравляю;)
m-avto, получается что так, но по самой прокладке и по плоскостям не понятно: "Вроде могло вот тут, а вроде вот здесь, а вот это как, я отломал пока снимал или в этом месте и подтекало?"
короче только догадки, а что на самом деле - хз:pardon:.
Визуально видно, что в 4ом цилиндре что то было, а от куда оно было...?
соберу увидим
сейчас к призраку собираюсь ехать, форсунки мыть
работа движется, не сидим без дела после работы :)
запчасти все уже своего часа,
клапана держат отлично солярку,
с головы снял 1 микрон,
помыл форсунки в ультрозвуковой ванночке
сегодня начал отмывать голову, вот такую сраную я ее снял:crazy:
949
950
951
вот так выглядит она сейчас, завтра буду продолжать ее отмывать :)
952
953
954
как отмывать двигатель еще не знаю, буду думать
Sэmik, красавчик чё!
так странно видеть один распредвал.
cerber, ну да, я последнее время с 6ю цилиндрами имел дело, мне еще было странно 4 цилиндра ворочить :biggrin:
я спецом кондуктор покупал, чтобы выставить распреды на М50. а тут ваще за пол часа мне кажется перебрать можно.
cerber, да, все быстро. ставим ВМТ - ставим вал в определенном положении - все прикручиваем - заводим
:blum1:
только в машину впихнуть не забудь.:mocking: перебрать пихло это одно. а вот уже на место поставить. прикручивать карабас все шланги напяливать, стартер, навеску. эх лепота. а там всё поставил садишся за руль заводить голову поворачиваешь а на пассажирском поршня лежат на газетке:lol:
решил немного отписаться, пока домой заше пообедать :biggrin:
уже как 3й день (два вечера и сегодня). Голову уже оттер, все крышки, валы, рокера....
щас пойду отчищать поршня и блок.
Так как в прошлый раз, когда я ремонтировал двигатель, я ограничился только ремонтом всего что находится ниже ГБЦ, НО ничего не делал с головой, то после сборки мотора через несколько ТО машина начала кушать масло - 1л 12тыс км. + Перегрев двигателя и эмульсия дали о себе знать. ГБЦ оказалась очень грязной, еле отчистил :biggrin:
отчистил клапана
до и после
960 961
а вот что написано у меня на маслоколпачках
959
до и после
950 963
до и после
949 964
до и после
965 966
967 968
не меня один вал просто умеляет. и кондукторы не нужны.
там правда все просто:)
вставляешь проволочку в отверстие между железной личинкой у пластиком вокруг (оно там одно диаметром 1-1,5мм) и крутишь ключ. в одном из положений оны выйдет:hi:
вобщем вот, приобрел рестайловый, нифига не вытаскивается личинка, вставляю с ключами,
979
#### как он меня бесит, щас пойду кувалдой расхерачу и погляжу что там в нутрях:diablo:
значит так. отписываю небольшую историю по последним ремонтам авто.
мотор собрал и уже катаюсь 2ю неделю, НО как всегда у меня без приключений не обошлось:
1. После сборки 1й пуск не удался сразу - срабатывает втягивающая, но не крутит стартер. Никаких нареканий не до этого не было!
Оказалось несправна втягивающая. Временно решил бросить провода: 1 для пуска втягивающей и толстый для ротора, так и заводился неделю пока не нашлась другая втягивающая.
2. Ладно, запустил. НО опять не все, НЕТ ХОЛОСТЫХ. с чего бы?
пытался регулировать тросиком, что бы хоть как то до работы добраться, но и тут не все так гладко - тросиком нормально получалось ездить только при не менее 3000 об.м, НО через пару секунд обороты падали до 200 и опять на 3000, так я и ездил 2 дня.
Причину так и не нашел, НО решилось все снятием и установкой гофры расходомера. т.е. я ее снял, поглядел состояние, поглядел как дибил во впуск, нифига не понял и обратно одел. После этого появился холостой, НО пришлось потарахтеть еще часа 3, погазовать и т.д. (тачка как будто заново училась держать холостой:crazy:)
3. На след день печка на стороне водителя стала дуть холодным, с чего бы так? Так как я после сборки залил воду из под крана, купил антифриз и промывку.Все промыл, НО холодный так и дул. стал проверять клапана печки, подключая напрямую его к акб, 1 клапан на слух еле шевелился и поэтому я полез в ###цатый раз в клапан.
В клапане нашелся кусок пластика, вынул, собрал все в зад и опять воды, НО пошла течь в районе клапана, искал искал, нашел.
Оказалось, что от пластикового фланца отломался кусочек и забился в клапан, пока я ворочил клапан, трубка доломалась и от него осталось чуть меньше сантиметра.
По счастливой случайности я покупал новый патрубок для установки климата, но он оказался не нужен и тут он пригодился. Шланг был не обжат и этого мне хватило, что бы обжать хомутом этот жалкий сантиметр. Заказал новый фланец.
4. Замок зажигания, который мне прислали оказался с теми же симптомами и разобрать личинку что на моем, что на доноре не представляется возможным.
Донора я всетаки поломал, вытащил всю внутрянку, собрал, все исправно крутится вертится, что ему не нравилось в корпусе так и не понял. Ясно только одно, что личинку не вытащить пока не провернешь ключ в 1е положение, а на этих замках личинка крутится вместе со всей внутрянкой и в 1е положение никак не получается повернуть
5. Через 203-300км прогорает новая прокладка выпускного коллектора. С чего она так? заказал новую гётзе. Апока катаюсь как на москвиче
6. Из коробки появился подозрительный стук, масло не вытекает и оно есть, причем по уровню. Почему она поломалась?
Альтернативный коробас ждет, когда я устраню все косяки и приеду за ней
были какие то еще поломки, но я что то больше не могу вспомнить, что то много всего поломалось за несколько дней, руки уже опускаются, надоело ее ремонтировать:(
Сэм, отдохни пару дней. а то так и до болгарки недалеко
exStas, спасибо, держусь :crazy:
scott, не говори :lol:
Sэmik, держись. не психуй всё сделаешь. это она тебе намикает хозяин давай заодно и там почени и сдесь подремонтируй;)
cerber, да ваще, так можно полностью поменять тачку :biggrin:
она просто знает когда у меня зарплата вот и терпит до ее прихода, а потом бац и разом все меняй :crazy:
ага скажет денег огрёб а мне какието фшивые феби да сваги ставит.даёшь оригинальщину?
- Сообщение добавлено в 17:03 - Предыдущее сообщение размещено в 17:02 -
ты заметь что у тебя летит всё не оригинал это намёк.
- Сообщение добавлено в 17:03 - Предыдущее сообщение размещено в 17:03 -
она просто дешёвку отторгает.:lol:
cerber, что например? у меня все летит, что не менялось, как раз таки оригинальщина
- Сообщение добавлено в 17:07 - Предыдущее сообщение размещено в 17:06 -
феби я вообще не беру, либо оригинал либо то что в оригинале идет
надоело ее ремонтировать
+100500
Gold_men
29.10.2013, 22:50
Игорёк, я проходил это всё, дажевсе свои вёдра продать хотел, и покупаны есть)))
Забей, не ездий в гараж не ходи, недельку хотябы;)
Держись..........
Жену лучше теплом и лаской одари))))))))))
Gold_men, :drinks:
ubobrov, ты то свою продал?
как раз таки оригинальщина
ааа! ну сори. к стати феби это бельштайн. они объединились.
cerber, ну молодцы они :biggrin:, я на боге и лемфах катаюсь :)
народ, мож есть у кого замок зажигания, а то я сегодня проковырялся несколько часов, безрезультатно. нужен донор или хотя бы корпус от него
Есть, могу даже с ключом отдаль. Недельки через 2
- Сообщение добавлено в 23:41 - Предыдущее сообщение размещено в 23:40 -
Т. Е. Личинка с ключем
exStas, оо, давай :).
завтра напишу тебе :)
ты то свою продал?
Нет пока. Тоже задолбала, пришлось сделать. Теперь езжу и продавать уже не охота, но покоя А4 B5 не даёт :)
поменял прокладку коллектора (goetze), теперь я ни как москвич :biggrin:
еще забрал сегодня новый фланец отопителя, оригинальный, 520р обошелся, завтра менять буду и заодно новый антифриз залью феби синий.
остается замок зажигания:unknown:
Гитарист
31.10.2013, 20:17
што тут опять случилось?
Гитарист, хз:pardon:
exStas, у тебя личинка вместе с корпусом или нет, я не пойму?
У меня только личинка и ключ к ней
Гитарист
31.10.2013, 22:06
личинки под ковриком ищите
exStas, это фигово, мне нужен корпус :(. А ключи с чипами или повытаскивал уже?
поменял фланец
вот такой стоял - когда летом ставил, был как новый :crazy:
http://bmw-e36club.ru/attachment.php?attachmentid=991&stc=1&d=1383328132
хотел залить антифриз, НО ОПЯТЬ У МЕНЯ ВСЕ ЧЕРЕЗ #ОПУ.
антифриз и дистилированую воду, неделю они пролежали в багажнике, щас полез заливать, а баклаха воды почти пустая :o, причем крышка запечатанная, залил из под крана до завтра
плин, что то вообще не пруха у меня :crazy:
заказал масло "BMW ORIGINAL SUPER POWER OIL SAE 5W40" и фильтр "кнехт"
тут можно увидеть http://bmwservice.livejournal.com/27699.html , что это масло очень сильно отличается от тех, что продают на наших прилавках :mocking:.
результаты интенсивного окисления масла при температуре около 380+ градусов по Цельсию в течение часа с нормальным доступом кислорода и краткая характеристика результатов для представленного образца
никаких отложений и цена за литр 350р. отличная синтетика :good:
Motor4ik
10.11.2013, 09:59
тоже лил такое, чистит хорошо, главное чтобы еще и смазочная пленка была прочная. Тесты тестами на зиму важно чтобы износа повышенного не было пока движка холодная.
Олег_spb
10.11.2013, 12:46
заказал масло "BMW ORIGINAL SUPER POWER OIL SAE 5W40" и фильтр "кнехт"
тоже взял такой комплект и сменил:)
Олег_spb, да, я видел :)
Motor4ik, на этом масле 2й десяток лет двигатели выхаживают с пробегом 500 и выше:good:
Разъем купил:) с тебя полтос:biggrin:
Wasiliybmw
14.11.2013, 22:13
350 дорого!Знаю в калуге магаз,где это масло за 319 р продаётся!
п.с.:тож на нем)
vitek101
14.11.2013, 22:37
Где вы такое масло берете? У меня мобил по 490 :dyadka:
Wasiliybmw, ну вот что ты мне говоришь, что знаешь, сразу адрес пиши, все должны знать :good:
- Сообщение добавлено в 23:26 - Предыдущее сообщение размещено в 23:26 -
vitek101, в автодоке, завтра приедет уже, менять буду
сразу адрес пиши, все должны знать
это ты из Питера или из МСК в Калугу за маслом предлагаешь смотатся?
cerber, не, это я предлагаю местным всем брать там, ну а если кто то готов из питера сюда за маслом, то вэлком :mocking:
Wasiliybmw
15.11.2013, 07:16
виктория авто вроде,это на перекрёстке карла либкнехта и грабцевского шоссе.Там большой магаз.Рядом ещё заправка ТНКашная
vitek101
15.11.2013, 08:35
Wasiliybmw, и там прям оригинальными маслами барыжат? Прямо возле дома считай :)
Wasiliybmw, даже не мог подумать, что там будет масло бмв :crazy:
Wasiliybmw
15.11.2013, 14:11
Ну вот.А оно там есть)Вообще магазин ничего такой.Выбор инструмента приличный.Я,помню,головку в туле на 46 искал-так и не нашёл,а вот в этом магазе есть.Ну и цены вроде нормальные
- Сообщение добавлено в 14:11 - Предыдущее сообщение размещено в 14:07 -
Wasiliybmw, и там прям оригинальными маслами барыжат? Прямо возле дома считай :)
Угу,вот на этой неделе буквально покупал себе литрушку.
И что интересно,не дорожает,в отличие от экзиста.Пару месяцев назад было 319руб/л,и ща такая же цена...
Wasiliybmw, там еще рядо магазин "инструмент шиномонтажа" или как то так, так там вообще весь есть ;)
проехал после переборки 1000км, поменял масло.
залил BMW ORIGINAL SUPER POWER OIL SAE 5W40" и установил фильтр "кнехт" на 236415км, теперь до следующего ТО :pardon:
заказал у Alex корпус замка зажигания, а он мне выслал всю рулевую :D. жду когда прибудет, буду ремонтировать замок
немного ништяков :good:
1112
и поставил зимнюю резину на родных штамповкал, сомотрица улет :crazy:
зы может есть у кого идеи как крепить поддамкратники? а то не хочу терять их
Олег_spb, вот так сделал http://bmw-e36club.ru/showpost.php?p=50577&postcount=506 думаю так же наколхозить
Дима 715
24.11.2013, 21:09
Sэmik, брызговики прикрепи дополнительно саморезами в подкрылки....
Я понимаю что колхоз, но будет крепче.
Дима 715, а ты поддамкратники колхозил какнить себе?
Дима 715
24.11.2013, 21:42
Sэmik,
Нет. Знаешь, они почему-то никуда не деваются. Даже у вас в Калуге ни разу не терял.
Кстати, с дорогами у вас стало лучше(сейчас сам в калуге)
Дима 715, с дорогами да, в других городах бывал летом, там в разы хуже. а вообще у нас похоже только одна дорога плохая - там где я живу :)).
на зиму в новостях кричат и бьют кулаком в грудь, что зимой не будет на дорогах снега :biggrin:, мол закупили технику и буду работать и реагенты раскидывать :(
Sэmik, брызговики прикрепи дополнительно саморезами в подкрылки....
Я понимаю что колхоз, но будет крепче.
Чтобы оторвать вместе с брызговиком и подкрылок? :))
Я брызговики снял и продал, хотел колёсами переехать, да денег предложили за них :))
Вот я не пойму, что за дела:diablo:? Всю неделю передавали, что будет дождь, тучи ходили кругами, но хоть бы разок брызнул, но когда я помыл тачку, обязательно полил дождь и так всегда:crazy:, я не один это замечаю :mocking:!!!
По мне можно сверять погоду:biggrin:, если я помыл тачку, жди вечером дождь. если с влажной уборкой, то ливень. а если еще и пылесос, то будет ураган :))
Короче покатался я 12 часов чистенький, теперь опять как свинья :blush:
Начинаю немного отходить от последних событий :biggrin:
из всех поломок остается только замок зажигания и как его починить я очень смутно представляю!
Alex прислал мне замок зажигания в сборе с рулевой колонкой :biggrin: (и как бонус она оказалась регулируемой). Наверное буду менять целиком рулевую.
На этой неделе потратил 3 вечера, что бы вытащить замок из корпуса без ключа, сперва хотел тупо высверлить, но посмотрев на замок, понял, что тут нужна не дрель, а как минимум болгарка :))
Сделал 2 надпила и расколол пыльник, что бы добраться до личинки, потом вырезал пластинки и вставил их в замок, таким образом я расшифровал секрет замка :mocking:.
1130
А дальше я просто повернул личинку отверткой в первое положение и в отверстие вставил проволочку. Личинка хоть не легко и не сразу, но все же вылезла :)
1131
Теперь остается снять мою рулевую (напомню, что у меня там слизанные болты), попытаться вытащить мою личинку и дальше я не знаю что делать :biggrin:
Вчера заметил, что печка у меня в сотый раз дует холодным, посмотрел в расширитль, мало жидкости. Долил аж 1.5 литра дистилированой :o.
нигде подтеков не заметил
Сегодня Опять заметил, что ушел уровень, Но на чистом снегу проявилась так сказать "беда", подтекало с краника на радиаторе, хотя я уже 3000км проехал и оно не проявлялось. Подтянул и все прошло, Опять антифриз покупать
а еще помылся сегодня :)
http://bmw-e36club.ru/attachment.php?attachmentid=1133&stc=1&d=1386451036
Stefserega
08.12.2013, 10:35
бедная тачанка...сколько же ей еще без антифриза ездить:lol:....это хорошо, что на снегу все видно, нежели на асфальте
Stefserega, сколько, 1 вечер и одно утро до магазина за антифризом?:lol:
Sэmik, моська у нее недовольная такая))) хочется антифриза наверное))) :mocking:
на минувших выходных заменил рулевую.
Все только из-за замка зажигания, чуть выше я писал как я вытаскивал личинку из донорской рулевой http://bmw-e36club.ru/showpost.php?p=54314&postcount=472
теперь поставил.
теперь сам процесс, ничего сложного :)
Отключаем АКБ и снимаем руль, кожух рулевой и все переключатели
1226
снимаем кожух в ногах, убираем в сторону мешающие провода и зубилом откручиваем болты крепления рулевой
1227
в самом низу в ногах, где выходит рулевая просто выкручиваем "пластиковую гайку", которая вокруг рулевой (как патрон в задних фонарях)
1228
1229
откручиваем болт с гайкой, вытаскиваем втулку, что бы можно было опустить рулевую
1230
лезем под капот, что бы ослабить шлицевой зажим. Выкручиваем болт с гайкой на 13 и забиваем отвертку в зажим
1231
начинаем интенсивно выдергивать рулевую, помогая себе всеми доступными подручными средствами :)). хотя мне достаточно было забить отвертку и все выскочило на ура :)
1232
1233
дальше устанавливаем новую рулевую. Лезем опять под капот и одеваем рулевую на шлицы.
Одев рулевую, берем вот такие вот штуки (направляющая втулка 32 31 1 118 049 или 32 31 1 093 601; оригинальные одноразовые болты 32 31 1 160 255
1234
и ставим все на место (болты легко ломаются)
1235
ну а дальше все в обратном порядке :hi:
насчет моей рулевой, сняв увидел вот такую намотанную проволоку, нафига ее намотали? :crazy:
http://bmw-e36club.ru/attachment.php?attachmentid=1236&stc=1&d=1387876812
и естественно проблема с замком зажигания еще не решилась :))
моя родная личинка не проворачивается и я хз почему :(
пока временно поставил полуживую личинку с ключом (у меня валялась, хоть как то пригодилась) и что бы завестись, подношу свой ключ к кольцу евс
Скорее всего помер пласмасывый подшипник, а это его "ремонт"
Скорее всего помер пласмасывый подшипник, а это его "ремонт" + 1
exStas,
jackal, типо вот такой? http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=182
на другой рулевой руль побалтывается немного, если из-за него то буду менять
Sэmik, именно он да. Из-за него руль "побалтывается" и даже может поскрипывать при рулежке.
Sэmik, не везёт тебе с замком что то.
cerber, :lol:это случится у каждого, рано или пождно.
exStas, ты не единственный, кто мне писал про эту проблему :lol:
Hardrock
24.12.2013, 20:52
Что-то у нас проблемы с машинами повторяются прям с переодичность))) то у меня замок сломался, но я пока так не заморачивался с заменой рулевой, то антифриз тоже куда-то девается ( ну я то знаю что у меня радиатор чуть течет)
у меня уже пред хоз менял замок. но дубликат ключа я сделаю благо не иммобилайзер. теперь благодаря Игоряну я знаю что за порно снимать замок без ключа.
короче вот эта штука (личинка), в нее вставляется ключ и должен поворачивать, но он этого не делает, ключ как буд то не от нее :(( вобщем нужен ключ с личинкой, рабочие
http://bmw-e36club.ru/attachment.php?attachmentid=1238&stc=1&d=1387907266
cerber, если ключ хоть как то поворачивает личинку, то его реально вытащить без порно, а у меня совсем заблокировался
Hardrock
24.12.2013, 23:07
у меня есть личинка с ключом, могу подогнать
Hardrock, ооо, живые? давай :). ключик один?
Hardrock
24.12.2013, 23:59
разумеется живые, ключик один, без чипа.
Вобщем у Hardrock не тот замок :(.
ВСЕ еще в поисках
а чего замок то дорогой что ли? если новый то купить и не заниматься трахеловом.
cerber, ага 4 рубля отдай, так еще не известно, что прийдет, какой ключик.
ч рубля с кодом. с эммобилайзером и двумя ключами уже прошитыми. 1670р. обычный, тоже с комплектом ключей.
cerber, это где такое за 1670р?
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47437/19960100/M/L/32/32_0909
- Сообщение добавлено в 22:20 - Предыдущее сообщение размещено в 22:19 -
мне нужно чип уложить в новый ключик
"32 32 1 156 757" 1 661,29р.
cerber, этот мне не подойдет, мне нужен ключ для чипа, а этот без евс
ну на разборке небось с ключами то рубля за полтора думаю можно найти. если он новый стоит 3600.
vBulletin® v3.8.8 Beta 1, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot