| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 20.09.2013 
					Адрес: Ивантеевка 
                                        Машина: 316i compact 
					Возраст: 46 
					
						Сообщений: 22
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			начал прокручиваться замок зажигания - сначала иногда - потом все чаще и чаще. 
		
		
		
		
		
		
			сначала искал на разборах замену - по цене - 3-4тр. потом перестал совсем цеплять - разобрал замок, отсоединил фишку с проводами и заводился ею, примотав к ободку замка чип из ключа. неделю терпел и в итоге решился. для ремонта необходимо, чтобы личинка хоть иногда "цепляла" внутренности замка. для ремонта необходимы: 1. сверло на 5 2. установочный винт на 5 (под шестигранник) 3. метчик на 5 4. прямые руки и светлая голова. 1. снимаем нижний и верхний кожухи РК и пластиковый ободок личинки 2. разбираем замок. для этого вставляем ключ зажигания, поворачиваем примерно на 30-40 градусов и вставляем в отверстие в личинке у основания ключа металлическую проволоку. Ерзаем ключом и проволокой пока проволока не провалится внутрь и не отожмет замок личинки. вытаскиваем личинку за ключ. 3. в корпусе замка снизу сверлим отверстие. отверстие должно выходить напротив углубления в личинке замка. 4. нарезаем резьбу метчиком. аккуратно - это все-таки алюминий. 5. вкручиваем установочный винт. 6. вставляем обратно личинку до щелчка. 7. затягиваем винт до разумного предела. 8. пробуем заводить. 9. если все ОК - ставим обратно все, что снимали. если пахнет колхозом - прошу прощения. с замками нынче проблема. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Невероятный противник  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		![]() Колхоз не колхоз, а главное работает  | 
| 
  |