| 
			 
			#1  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			куда запостить не придумал - потом перенесёте на своё усмотрение имеем люфт рулевой колонки в верхней части и желание устранить его поехали  откручиваем подушку безопасности. с обратной стороны руля 2 торкса (вроде на 30)  аккуратно вытаскиваем подушку из руля, отсоединяем 2 разъёма  откручиваем болт крепления руля(головкой на 16)  снимаем верхние и нижние кожухи рулевой колонки  снимаем кронштейн подрулевых переключателей  верхнее кольцо просто снимется  под ним стопорное кольцо  снимаем   подшипник поддеваем плоской отвёрткой и вытаскиваем не забываем вытащить старую обойму от него  вот разница старый  новый  номер для заказа  собирается всё в обратной последовательности дерзайте  Добавлено через 46 минут со снятым рулём не включать зажигание - выскочит ошибка по подушкам! | 
|   | 
| 
			 
			#2  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Рязань Машина: BMW e36 M50 МКПП Возраст: 50 
						Сообщений: 1,350
					 Репутация:   | 
			
			Хороший отчет, тоже менял... На все про все ушло минут 25...
		 
				__________________ BMW e36 M50 МКПП чипованная http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_seri..._e36/nesvytoj/ | 
|   | 
| 
			 
			#3  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Струнино 33RUS Возраст: 46 
						Сообщений: 79
					 Репутация:   | 
			
			scott, чуть дополню. Стопорное кольцо не встаёт на место, пока не вытянешь РВ на себя. Вниз его тянет пружина, что стоит рядом с нижним подшипником. Я сделал так - под болт руля надел накидной ключ "на 15". Левой рукой тянул за ключ на себя, а правой заправил стопорное кольцо в паз   
				__________________ BimmerfanatiC | 
|   | 
| 
			 
			#4  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			у меня вроде так вставало. ну может быть)
		 | 
|   |