#1
|
|
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: Пятигорск
Машина: 325i
Возраст: 37
Сообщений: 11
Репутация:
|
Подскажи
|
#2
|
|
Регистрация: 02.02.2013
Возраст: 46
Сообщений: 299
Репутация:
|
Эммм, а что-то более конкретное будет?
|
#3
|
|
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: Пятигорск
Машина: 325i
Возраст: 37
Сообщений: 11
Репутация:
|
Голова сильно спилена (да еще и криво). Большая степень сжатия получается. На сколько можно зажать, чтоб ресурс сохранить и ездить хотя бы на 95- ом.
- Сообщение добавлено в 13:44 - Предыдущее сообщение размещено в 13:41 - И еще один вопрос: у меня поршни на 6 десяток торчат из блока. Это нормально? Блок померял - без 1 десятки 210 мм. |
#4
|
|
Регистрация: 02.02.2013
Возраст: 46
Сообщений: 299
Репутация:
|
Хмм, много спилено это сколько?
Штатная прокладка ГБЦ 1,25мм вроде Есть ремнотная 2,05мм Существуют еще металлические прокладки до 3мм толщиной, только фик найдешь их |
#5
|
|
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: Пятигорск
Машина: 325i
Возраст: 37
Сообщений: 11
Репутация:
|
Штатная - 1.75 спилено 5 десяток. Но спилено криво, х.з. что за мастера этот движок сношали раньше. Если выравнивать - еще минимум 1 десятка уйдет. А то и больше. Просто я раньше только вазы собирал. Там пилить сколько хочешь можно. Допуски бешеные. А тут в книге по ремонту и эксплуатации написано, что максимум 3 десятки можно снять и то под рем. прокладку. Интересно, может кто-то собирал зажатый м50в25. Долго он будет ездить?
|
#6
|
|
Регистрация: 02.02.2013
Возраст: 46
Сообщений: 299
Репутация:
|
У меня строкер 2,6 со спиленой башкой, правди 0,16 спилено, и на ремпрокладке стоит, все нормально ездиет
|
#7
|
|
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: Пятигорск
Машина: 325i
Возраст: 37
Сообщений: 11
Репутация:
|
А на счет поршня не подскажешь? Он должен на 6 десяток торчать?
|
#8
|
|
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: Пятигорск
Машина: 325i
Возраст: 37
Сообщений: 11
Репутация:
|
Выровняли голову: -8 десяток показала. Прокладкой 3 десятки можно выйграть. Как еще 5 получить? Если поршень срезать и цыковки углубить?
|
#9
|
|
Регистрация: 02.02.2013
Возраст: 46
Сообщений: 299
Репутация:
|
Ужос
А не проще б/у голову найти? По теме, видел где-то металлические прокладки до 3мм толщиной, если найду ссылку то кину |
#10
|
|
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: Пятигорск
Машина: 325i
Возраст: 37
Сообщений: 11
Репутация:
|
Да, 3мм прокладка все решила бы. Я в будущем хочу попробовать s50 поставить. На этом движке мне года полтора поездить надо (с моей ездой это 30 000 км максимум). Вот и думаю, если зажатый движок собрать хватит его? читал где-то, что они вообще выносливые, турбины 0.6 бар без расжимания выдерживают.
А голову живую у нас проблемно найти. |
#11
|
|
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Черкесск
Машина: 316-S50B32_turbo
Сообщений: 223
Репутация:
|
Heavy metaL, сж вырастет - детон будет это по любому .
|
#12
|
|
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: Пятигорск
Машина: 325i
Возраст: 37
Сообщений: 11
Репутация:
|
Ну так то да. Но это не смертельно. Прошить онлайн под 95 можно.
|
#13
|
|
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: Пятигорск
Машина: 325i
Возраст: 37
Сообщений: 11
Репутация:
|
Не нашел 3мм прокладку. Все плохо. С/ж - около 12. По-моему это много. И клапана с поршнями могут встретится. А цыковки сильно углублять не хочется. Что если гидрики тупо на шайбы поменять?
|