#1
|
|
Регистрация: 13.08.2015
Адрес: Санкт-Петребург
Машина: BMW 318is м44
Сообщений: 234
Репутация:
|
Ребята может кому то пригодиться,заметил у себя что звук в двигателе появился посторонний,похоже на глухое бренчание...ездил и думал что еще может быть вроде как двигатель перебрал все запчасти новые...оказалось DISA медленно приходил каюк)появились зазры в и заслонка начала бренчать...заменил и всё вуаля тишина)Рекомендую обратить на нее внимание и не затягивать с заменой!Ну а если он развалиться....то здесь уже не надо объяснять какие последствия!
Удачи на дорогах! |
#2
|
|
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва-Перово-ВАО
Машина: BMW e36, красный, строкер 2.6
Сообщений: 2,384
Репутация:
|
Круто. ага, ясно. А чё это за шняга? DISA?
__________________
rote Limousinen am besten. der Rest ist Scheiße. |
#3
|
|
Регистрация: 13.08.2015
Адрес: Санкт-Петребург
Машина: BMW 318is м44
Сообщений: 234
Репутация:
|
Где впускной корректор,стоит хрень с заслонкой внутри что то с с правой стороны если лицом к моторному отсеку ближе к рамке,черная пластмассовая фигня откручивается 3 -я гайками..
|
#4
|
|
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Воронеж
Машина: E36 sedan M40==>М44
Возраст: 40
Сообщений: 266
Репутация:
|
shum, у него м50
|
#5
|
|
Регистрация: 13.08.2015
Адрес: Санкт-Петребург
Машина: BMW 318is м44
Сообщений: 234
Репутация:
|
а ну тогда я хз,у меня 44)
|
#6
|
|
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Воронеж
Машина: E36 sedan M40==>М44
Возраст: 40
Сообщений: 266
Репутация:
|
shum, я знаю по этому ты знаешь что такое диса, а он нет
|
#7
|
|
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Калуга
Машина: е36 м43в18
Возраст: 36
Сообщений: 3,173
Репутация:
|
cerber, короче эта штука которая регулирует объем подачи воздуха во впуске, тоесть доп канал, перекрывает и открывает, в зависимости от оборотов. иначе говоря у тебя ванос, а у нас диса, прирост мощности на низах
__________________
Если заменить слово «проблема» на слово «приключение», то жить становится гораздо интереснее. бортовик |
#8
|
|
Регистрация: 13.08.2015
Адрес: Санкт-Петребург
Машина: BMW 318is м44
Сообщений: 234
Репутация:
|
во как красиво объяснил!
|
#9
|
|
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Воронеж
Машина: E36 sedan M40==>М44
Возраст: 40
Сообщений: 266
Репутация:
|
ну не совсем так, диса меняет длину впускного тракта. На низких и средних оборотах лучше когда трубопроводы длинные, на верхах-короткие.
|
#10
|
|
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Краснодарский край
Машина: БМВ Е36 компакт
Сообщений: 187
Репутация:
|
Вот
Лёха_2568, правильно объяснил |
#11
|
|
Регистрация: 13.08.2015
Адрес: Санкт-Петребург
Машина: BMW 318is м44
Сообщений: 234
Репутация:
|
|
#13
|
|
Регистрация: 13.08.2015
Адрес: Санкт-Петребург
Машина: BMW 318is м44
Сообщений: 234
Репутация:
|
у тебя здорово получилось)))
|
#14
|
|
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Краснодарский край
Машина: БМВ Е36 компакт
Сообщений: 187
Репутация:
|
Как бы его проверить этот ДИСА, у меня кажется на малых оборотах гребет машина больше чем на высоких. Или это я по привычке сравниваю с двигателем м20. От 1,6 такого не ожидал!
Еще из за этого впускного коллектора я не могу подлезть к стартеру, клапану холостого хода, и еще чего то там снизу. А снимать часто его совсем не хочется. |
#15
|
|
Регистрация: 13.08.2015
Адрес: Санкт-Петребург
Машина: BMW 318is м44
Сообщений: 234
Репутация:
|
я проверял диагностикой!
|
#16
|
|
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Краснодарский край
Машина: БМВ Е36 компакт
Сообщений: 187
Репутация:
|
shum, Это хорошо, что на диагностике ДИСу видно. Я как раз собираюсь на нее ехать по поводу перебоев работы АБС
|
#17
|
|
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Воронеж
Машина: BMW 3 IV 320i (м52b20(TU))
Возраст: 41
Сообщений: 1,199
Репутация:
|
|