| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
				
				
				
			
				 Регистрация: 07.11.2015 
					Адрес: казахстан 
                                        Машина: BMW 325I E36 
					Возраст: 44 
					
						Сообщений: 5
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Всем привет.помогите разобраться,троит и глохнет железный конь.Сменил топливный насос,проверил,давление есть,думал дело в регуляторе давления топлива,пробовал,менял штук 5 все равно та же беда,а когда затыкаешь пальцем на рейке обратку машина работает как часики.С диагностикой тут проблема,там где я живу её просто нет
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.01.2014 
					Адрес: Ленинградская область, Волхов 
                                        Машина: Chrysler PT Cruiser, Nissan Navara PickUp 
					Возраст: 39 
					
						Сообщений: 1,831
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			А давление в рампе мерил после замены регуляторов?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	<<Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе>>  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
				
				
				
			
				 Регистрация: 07.11.2015 
					Адрес: казахстан 
                                        Машина: BMW 325I E36 
					Возраст: 44 
					
						Сообщений: 5
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			да,давление в норме,вот думаю может из за датчиков колен вала и распред вала,может быть такое или ещё есть вероятность что потенцеометр? 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 2 минуты плохо на угад,без диагностики,на холостых глохнет на оборотах троит,и если даже нагреть то переключаясь на скорость машина глохнет,фильтр топливный и насос новые  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 05.05.2014 
					Адрес: Воронеж 
                                        Машина: BMW 3 IV 320i (м52b20(TU)) 
					Возраст: 42 
					
						Сообщений: 1,199
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			ДПКВ? Не может быть? 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 27.04.2015 
					Адрес: Краснодарский край 
                                        Машина: БМВ Е36 компакт 
					
					
						Сообщений: 187
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			а когда затыкаешь пальцем на рейке обратку машина работает как часики.С диагностикой тут проблема,там где я живу её просто нет  
		
		
		
		
		
		
		
	Когда обратку затыкаешь - увеличиваешь на впрыске давление в несколько раз и машина работает нормально. Значит ей по каким то причинам не хватает бензина, если не бензонасос то может фильтр или забита магистраль подачи топлива. Хотя тогда бы и затыкание не помогло. Все таки наверное нужно смотреть расходометр и датчик положения дроссельной заслонки для начала.  
		 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 05.05.2014 
					Адрес: Воронеж 
                                        Машина: BMW 3 IV 320i (м52b20(TU)) 
					Возраст: 42 
					
						Сообщений: 1,199
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	|
| 
  | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 27.04.2015 
					Адрес: Краснодарский край 
                                        Машина: БМВ Е36 компакт 
					
					
						Сообщений: 187
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			KAW_Sanya,  АБС сделал? Моя заработала  
		
		
		
		
		
		
		
	  Спасибо ребятам с форума за схемы.
		 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 05.05.2014 
					Адрес: Воронеж 
                                        Машина: BMW 3 IV 320i (м52b20(TU)) 
					Возраст: 42 
					
						Сообщений: 1,199
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Allex 25, Не, пока не добрался 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 03.02.2013 
					Адрес: Калуга 
                                        Машина: е36 м43в18 
					Возраст: 37 
					
						Сообщений: 3,173
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Allex 25, это по моей схемке работал?  
		
		
		
		
		
		
			![]() E.Skachedub, насос бывает от времени слабее качает (у меня так было, только он качал без магистралей, в пустую). А еще похожие симптомы были, когда я трубку для подачи воздуха на рампу забыл одеть, мотор как бешеный плясал сам, то троит на 300об то 4000 молотит сам, я в стороне стоял и афигевал, бывало что глох. вот, про трубку 18 я говорил http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47437/...M/L/13/13_0403 но это м43 4 цилиндра 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Если заменить слово «проблема» на слово «приключение», то жить становится гораздо интереснее. бортовик Последний раз редактировалось Sэmik; 08.11.2015 в 11:00.  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
				
				
				
			
				 Регистрация: 30.05.2013 
					Адрес: Воронеж 
                                        Машина: E36 sedan M40==>М44 
					Возраст: 41 
					
						Сообщений: 266
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			форсунки засрались
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#11  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 27.04.2015 
					Адрес: Краснодарский край 
                                        Машина: БМВ Е36 компакт 
					
					
						Сообщений: 187
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Ну чтоб в форсунки лезть нужно сначала давление на впрыске замерить, если нормальное, то да.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#12  
			
			
			
		 
	 | 
||
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 02.02.2013 
					Адрес: Москва-Перово-ВАО 
                                        Машина: BMW e36, красный, строкер 2.6 
					
					
						Сообщений: 2,384
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 Цитата: 
	
 Добавлено через 6 минут ты прям эксперт. если даже они и засорились. то движок от этого колбасить вряд ли будет, у него 325 а значит клапан на обратке на рейке у него 3.5 бара, а не три. в худшем случае они тупо будут лить струёй, на расколбас это не повлияет. 
				__________________ 
		
		
		
		
	rote Limousinen am besten. der Rest ist Scheiße.  | |
| 
  | 
| 
		 
			 
			#13  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 05.05.2014 
					Адрес: Воронеж 
                                        Машина: BMW 3 IV 320i (м52b20(TU)) 
					Возраст: 42 
					
						Сообщений: 1,199
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	|
| 
  | 
| 
		 
			 
			#14  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.01.2014 
					Адрес: Ленинградская область, Волхов 
                                        Машина: Chrysler PT Cruiser, Nissan Navara PickUp 
					Возраст: 39 
					
						Сообщений: 1,831
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Если форсунки будут лить струей, следовательно не будет нормального распыла - не полноценное воспламенение и вот вам расколбас.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	<<Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе>>  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#15  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 02.02.2013 
					Адрес: Москва-Перово-ВАО 
                                        Машина: BMW e36, красный, строкер 2.6 
					
					
						Сообщений: 2,384
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Bacek, да какое не полноценное воспламенение? Мозги льют во все форсунки одновременно, а катушки уже подают искру распределяя в каком котле смесь поджигать. Единственное если они льют струёй, возможно что топливо воспламеняется хуже, чем когда они орашают.  Но я бы начал с проверки давления в рейке. хотя на собственном опыте могу сказать, с забитыми форсами и при давлении 2 бара, у меня ничего не колбасило, всё ровно работало. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 4 минуты к тому же он пишет что она у него троит и глохнет. Мы 325 заводили с одной свечёй в котле, она не заглохнет если даже 2 цилиндра откажут. Добавлено через 3 минуты Ещё я настоятельно рекомендую проверить проводку, которая находится в коробе, который идёт вдоль рейки, там проводка всех форсунок, бывает что провод коротит и форсунки работают через раз. 
				__________________ 
		
		
		
		
	rote Limousinen am besten. der Rest ist Scheiße.  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#16  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 05.05.2014 
					Адрес: Воронеж 
                                        Машина: BMW 3 IV 320i (м52b20(TU)) 
					Возраст: 42 
					
						Сообщений: 1,199
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Ну вот он пишет что заткнув обрат - все норм работает. Обратка на давление влияет? Если да - однозначно с давлением беда. Что на давление влияет? Бензонасос? Только не подумайте что умничаю, как раз наоборот, сам для себя разобраться хочу, не дай бог столкнуться приведется...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#17  
			
			
			
		 
	 | 
||
| 
		
		
			
			
				
				
				
				
			
				 Регистрация: 30.05.2013 
					Адрес: Воронеж 
                                        Машина: E36 sedan M40==>М44 
					Возраст: 41 
					
						Сообщений: 266
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 Цитата: 
	
 а вот форсы закоксовались и не распыляют нужным образом, а когда обратку зажимает, давление возрастает, соответственно распыл улучшается  
		Последний раз редактировалось Лёха_2568; 10.11.2015 в 08:51.  | |
| 
  | 
| 
		 
			 
			#18  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 02.02.2013 
					Адрес: Москва-Перово-ВАО 
                                        Машина: BMW e36, красный, строкер 2.6 
					
					
						Сообщений: 2,384
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			KAW_Sanya, Ну он писал что махнул штук 5 регуляторов. что бензонасос менял. Вот регуляторы я правда не знаю какие он ставил? ему то надо 3.5 бара, если меньше то давления может и не хватать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	rote Limousinen am besten. der Rest ist Scheiße.  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#19  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 05.05.2014 
					Адрес: Воронеж 
                                        Машина: BMW 3 IV 320i (м52b20(TU)) 
					Возраст: 42 
					
						Сообщений: 1,199
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Тогда получается что в Лехиных словах тоже правда есть, при условии что регулятор правильный и заведомо исправный стоит?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#20  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
				
				
				
			
				 Регистрация: 07.11.2015 
					Адрес: казахстан 
                                        Машина: BMW 325I E36 
					Возраст: 44 
					
						Сообщений: 5
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			на 3.5 бара все регуляторы ставил,форсунки пробовал ставить с другого двигателя рабочего.проверили но так же,еще идут выстрелы в воздухане.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  |