| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
				
				
				
			
				 Регистрация: 24.06.2015 
					Адрес: Москва 
                                        Машина: бмв 316i компакт 
					
					
						Сообщений: 1
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Возможно, кому-то понадобится мой опыт.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			По дороге из Москвы в Питер неожиданно АКПП на скорости 100 - 120 км./час начала пинаться. Как известно, АКПП компакта 4-х ступенчатая, поэтому начал изучение вопроса с простого: собрал инфо о подобных случаях в сети и выяснил, что поскольку машина старая, то и АКПП начала сыпаться от времени. 1). Принцип один - смотреть масло АКПП. Загнал на сервис, разогрев предварительно коробку передач - 10 - 20 км. необходимо проехать, но масло оказалось розовое, без примесей, что говорило о том, что причина в другом. Разговорился с автослесарем - специалистом по коробкам,тем более, что у него тоже БМВ е36. Он грешил на то, что "мозги" запаздывают, потому и получается пинки. Не удовлетворившись подобным ответом, я продолжил поиск причины такого нехорошего поведения АКПП моей машины. Совершенно случайно гуляя по форумам обнаружил небольшую заметку местного Кулибина откуда-то из Сибири, чуть ли не из Академгородка. У него на мое счастье оказалась такая же проблема и тоже на БМВ трешке. Будучи человеком дотошным, он подошел к проблеме с математической скурпулёзностью и выяснил, что подрессорная часть его машины (колеса) достаточно тяжела для постаревшей машины, движок которой М43 1,6 не тянет переключение на 4 скорость. Здесь он привел ряд мудреных физико-математических формул, в которых лично я не ухом, не рылом. 2). Если коротко, то он избавился от штампованных - металлических дисков, вес каждого из которых составляет - 7,9 кг. и поставил литые диски, которые на 30% легче - 5, 5 кг. Я, собственно говоря, лишь повторил его опыт и, купив литые диски Кронпринц, полностью соответствующие советам производителя: 6,5х15 5х120 ЕТ42 - полностью избавился от пинания АКПП. Диски мне обошлись 700 рублей штука, таким образом, вся финансово-затратная часть операции по "починке" АКПП вылилась в сумму - 2 800 руб., поскольку шиномонтаж был бесплатный - скидка фирмы при покупке комплекта шин или дисков. Спасибо мужику Кулибину, надеюсь, кому-то понадобится моя писанина, потому что лично я искал причину неадеквата моей АКПП месяца полтора. Последний раз редактировалось Санчо; 24.06.2015 в 21:10.  | 
| 
  |