| 
			 
			#1  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 21.02.2015 Адрес: Paris Машина: BMW 316i e36 Возраст: 33 
						Сообщений: 6
					 Репутация:   | 
			
			Всем привет, пару недель назад стал счастливым обладателем 316i  97го года.  И спустя неделю после покупки начались проблемы. Сначало сломался попалам пласмассовый фланец который находиться за мотором. Его я заменил. Сейчас воюю с воздушной пробкой в системе охалождения. И еще сразу после поломки как только я заменил фланец и завелся заметил что выхлоп у машины стал густо белого цвета (когда даю газу). Хочу попросить вас помочь мне в следуюющем: - Дайте плиз подробную инструкцию как убрать воздушную пробку. Я видел что на радиаторе с верху есть болт. Когда этот болт надо откручивать? - Еще пробовал остановить вентилятор радиатора газеткой, он останавливаеться. Хотел узнать может ли эта остановка как то быть связана с воздушной пробкой? Или визкомуфте ппц? - И если кто знает поясните что это за выхлоп такой? Уж больно сильно он меня беспокоит.   | 
|   | 
| 
			 
			#2  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 03.02.2013 Адрес: Калуга Машина: е36 м43в18 Возраст: 37 
						Сообщений: 3,173
					 Репутация:   | 
			
			Саня, http://bmw-e36club.ru/showthread.php...87%D0%BA%D0%B0 Добавлено через 1 минуту это наоборот - она живая 
				__________________ Если заменить слово «проблема» на слово «приключение», то жить становится гораздо интереснее. бортовик | 
|   | 
| 
			 
			#3  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 27.05.2014 Адрес: Чудес Машина: 320i седан Возраст: 35 
						Сообщений: 262
					 Репутация:   | 
			
			У меня выхлоп стал нормальный после замены лямда зонда ( а точнее приемной трубы ) , устранения подсосов воздуха в двигателе . Если не получается выгнать пробку (не идет тепло в салон) , приподними левую переднюю часть авто , подержи двигатель на оборотах 1500-2000 в течении секунд 10 , можешь даже не закрывать бачок радиатора , сразу ровень жидкости должен упасть , доливай , газуй , врубай печку и рукой в ноги , тепло . Можешь сразу поменять помпу кстати это из за нее . Не сверни пластиковый болт . | 
|   | 
| 
			 
			#4  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 21.02.2015 Адрес: Paris Машина: BMW 316i e36 Возраст: 33 
						Сообщений: 6
					 Репутация:   | 
			
			Благадарен за ваши советы   будем пробовать   | 
|   | 
| 
			 
			#5  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 03.02.2013 Адрес: Калуга Машина: е36 м43в18 Возраст: 37 
						Сообщений: 3,173
					 Репутация:   | 
			
			странно это все. сколько раз у себя прокачивал, сколько раз на других е36 меняли, никогда проблем не было! залил, печку открыл на всю, болт открутил и все, работы на минут 30 максимум. 
				__________________ Если заменить слово «проблема» на слово «приключение», то жить становится гораздо интереснее. бортовик | 
|   | 
| 
			 
			#6  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 21.02.2015 Адрес: Paris Машина: BMW 316i e36 Возраст: 33 
						Сообщений: 6
					 Репутация:   | |
|   | 
| 
			 
			#7  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 03.02.2013 Адрес: Калуга Машина: е36 м43в18 Возраст: 37 
						Сообщений: 3,173
					 Репутация:   | 
			
			Саня, аа, ну поздравляю, скоро ты будешь на коленках собирать любой агрегат со своей тачки    
				__________________ Если заменить слово «проблема» на слово «приключение», то жить становится гораздо интереснее. бортовик | 
|   | 
| 
			 
			#8  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 21.02.2015 Адрес: Paris Машина: BMW 316i e36 Возраст: 33 
						Сообщений: 6
					 Репутация:   | 
			
			Всем спасибо за советы) выгнал я воздушную пробку и выхлоп стал нормальный , вот тут я вообще не понял   ради интересно знает ктонибудь что это такое было?   | 
|   | 
| 
			 
			#10  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 21.02.2015 Адрес: Paris Машина: BMW 316i e36 Возраст: 33 
						Сообщений: 6
					 Репутация:   | 
			
			Всем привет   Появилась новая проблема: сегодня стоял в жестокой пробке и температура начала подниматься. Единственное что пришло в голову включить печку на максимум, так и сделал. В итоге температура упала до нормы. Грешу на воздушную пробку, что не доконца выгнал в тот раз. Может ли это быть причиной? Печка жарит отлично. Как только выехал из пробки машина больше не грелась. Еще вот такой вопрос: индикатор температуры при прогретой машине у меня не на 12 часов ,а всегда на чучуть отклонен в право, что это может быть? | 
|   | 
| 
			 
			#11  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Рязань Машина: BMW e36 M50 МКПП Возраст: 50 
						Сообщений: 1,350
					 Репутация:   | 
			
			Возможно. У меня стоит уже третья приборка по счету, так вот на двух предыдущих температура всегда стояла посередине, а на последней чуть правее. Лечил сбросом ошибок с приборки CarSoft 6,5, но не на долго, месяца через 2 опять стала показывать чуть правее и я забил... 
				__________________ BMW e36 M50 МКПП чипованная http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_seri..._e36/nesvytoj/ | 
|   | 
| 
			 
			#12  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 21.02.2015 Адрес: Paris Машина: BMW 316i e36 Возраст: 33 
						Сообщений: 6
					 Репутация:   | 
			
			У меня чуть правее стала показывать после первой поломки, когда фланец системы охалождения сломался. и вся ОЖ вытекла. Может быть опять же воздушная пробка влияет на индикатор? Буду пробовать еще раз выгонять.
		 | 
|   |