#21
|
||
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: Чудес
Машина: 320i седан
Возраст: 35
Сообщений: 262
Репутация:
![]() |
Ну мне как бы и с ним неплохо я просто спросил)
Добавлено через 2 минуты ![]() Добавлено через 3 минуты Цитата:
![]() | |
![]() |
#22
|
|
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: Чудес
Машина: 320i седан
Возраст: 35
Сообщений: 262
Репутация:
![]() |
Короче , после замены регулятора и щеток с зарядкой вроде было все нормально , если не считать периодически возникающего визга , ну думаю можт щетки притираются . Визг при резком понижении нагрузки на генератор . Визг становился реже реже , пропал совсем . Начала появляться лампочка аккума . Постепенно разряжалась батарея , пока не заглох двигатель .
Заменил ремень все правильно надел натянул ничего не изменилось , поставил другой аккум ничего не изменилось . Снял гену , повезу к Геночинщику ![]() |
![]() |
#23
|
|
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: Чудес
Машина: 320i седан
Возраст: 35
Сообщений: 262
Репутация:
![]() |
Контактные кольца новыми щетками стерлись до вала, замена переднего и заднего подшипников. Не получилось одним лишь регулятором отделаться
|
![]() |
#24
|
|
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: Чудес
Машина: 320i седан
Возраст: 35
Сообщений: 262
Репутация:
![]() |
Забрал генератор. Заменили подшипники
Задний - 6201 skf Передний - внутренн диаметр 17, наружный 52 , ширина 17. Генератор на 90 . Кольца контактные мужики сделали сами ... Итого ремонт генератора: Регулятор+щетки(900), подшипники(800), ремонт(750)=2450 Поставил еще новый ремень , никаких свистов , все работает . Последний раз редактировалось Коньлюдоед; 16.02.2015 в 22:05. |
![]() |
#25
|
|
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Калуга
Машина: 325i M50B25TU
Возраст: 39
Сообщений: 447
Репутация:
![]() |
Дёшево...я за 2 подшипника и щетки отдал 3 косых с учётом купленных подшипников и щёток
|
![]() |