| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Всем привет. 
		
		
		
		
		
		
			Помогите пожалуйста диагностировать неполадку. Две недели авто стояло на стоянке, приехал - завёл, услышал свист. В основном на холостых очень хорошо слышно. Сначала думал, что ремен проскальзывает, но с ремнём всё окей, там другой свист. Этот больше похож на непостоянные трения пенопластом по стеклу, не очень сильно, но слышно. Вчера полчаса лазил вокруг авто, слушал стетоскопом, в итоге понял, что свист идёт с района коробки. На передаче, когда едешь, такого не очень ощущается. Вчера попытался "поупирать" ручку в положения включения передач без выжатой педали сцепления, свист изменяет тональность. Сцепление менялось недавно, весь комплект. Тогда подходил к своей смерти маховик, может это он? Также ощущаются вибрации при работе нахолостых. Буду благодарен за помощь ребят. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если BMW продолжит развивать электронику в новых сериях своих авто, то скоро те будут валить из России обратно в Германию. Есть коробка с регистраторами на продажу.  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			На нейтрали свистит? При выжатой сцепе?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	лучще выпить литр пива, чем не выпить литр пива  
			 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Да на оба вопроса Стас.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Если BMW продолжит развивать электронику в новых сериях своих авто, то скоро те будут валить из России обратно в Германию. Есть коробка с регистраторами на продажу.  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Заводится норм? Тоесть прочес заводки не изменился? Мб с венцом маховика че. Коробас скидывать надо там все станет понятно. Или подшипник который в колене, он может быть падлой или выжимной гавнюк
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	лучще выпить литр пива, чем не выпить литр пива  
			 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 03.02.2013 
					Адрес: Калуга 
                                        Машина: е36 м43в18 
					Возраст: 37 
					
						Сообщений: 3,173
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			exStas, не не, подшипник в колене проявляется стуком, прямо в колоколе, хотя если он не разбит а просто сухой, тогда будет шуметь и вскоре появится грохот. 
		
		
		
		
		
		
			ilovesandyboy, насчет прослушки стетоскопом, им можно довольно точно указать место (в самой коробке или колоколе), ты либо вспомни либо еще раз залезь и уточни для себя же где свистит. Это с тебя много вопросов скинет. Если свист из колокола, то можно думать на подшипники колена, выжимной либо первичного вала. Еще могу выдать такую идею   : диск сцепления по какой либо причине в корзине свистит ![]() Прогреть пробовал тачку? долго поездить? шум меняется? И в конце концов можно начать с самого простого, заменить масло ![]() Добавлено через 2 минуты и кстати свист постоянный или звук все же по циклу есть? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если заменить слово «проблема» на слово «приключение», то жить становится гораздо интереснее. бортовик  | 
| 
  |