| 
		 
			 
			#21  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 30.05.2013 
					Адрес: Санкт-Петербург 
                                        Машина: е36 купэ 
					Возраст: 37 
					
						Сообщений: 351
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	|
| 
  | 
| 
		 
			 
			#22  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
				
				
				
			
				 Регистрация: 03.07.2014 
					Адрес: Алмата 
                                        Машина: BMW 325i 91г. 
					Возраст: 49 
					
						Сообщений: 3
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Такая же история. Перестал работать люк после зимы. Мотор однозначно рабочий. Получилось все таким образом. Нажал на кнопку люка , он открылся до половины и замер. Дело было вечером, не оставлять же на ночь открытый люк. Думал моторчик сдох. Решил рискнуть. Взял провод 50см и  снизу от кнопки стеклоподъемника (красный провод) начал замыкать по очереди контакты на кнопке сверху. Могло конечно коротнуть, но на каком-то контакте люк поехал в обратную сторону и закрылся. Сегодня снимал бардачек и панель над ногами водителя, искал реостат печки, тоже стал работать только на 4 скорости. Кое как нашел его почистил, не помогло. Зато люк стал работать, видимо что-то пошурудил в паутине проводов. Но радость была не долгой, через пол часа снова перестал работать. Завтра снова полезу в "паутину" посмотрю контакты может отошли или окислились. Но что там и где конкретно искать совсем не понятно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#23  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 03.07.2013 
					Адрес: Москва 
                                        Машина: m3evo 
					Возраст: 37 
					
						Сообщений: 472
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Еще на предыдущей странице написано, в чем, скорее всего, проблема. Но можешь поискать за бардачком
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#24  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
				
				
				
			
				 Регистрация: 03.07.2014 
					Адрес: Алмата 
                                        Машина: BMW 325i 91г. 
					Возраст: 49 
					
						Сообщений: 3
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Что за глюк? Действительно релле комфорта щелкает если подергать за толстый красный провод выходящий из него. и люк откликается. Но случилось не понятное, после щелчка реле начинает работать вся электронника в ключая табло с пробегом авто на панели приборов, как буд-то ключ повернули в положение 1. Но при этом ключа вообще нет в замке зажигания. Что это?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#25  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
				
				
				
			
				 Регистрация: 03.07.2014 
					Адрес: Алмата 
                                        Машина: BMW 325i 91г. 
					Возраст: 49 
					
						Сообщений: 3
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Погасить систему после глюков с реле можно скинув клему аккума. Вытащил реле комфорта, разобрал. От температуры в нем отвалился контакт . Пропаял и все заработало. Кто скажет что за реле стоит рядом с реле комфорта под рулем? Оранжевого цвета.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  |