#1
|
|
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Воронеж
Машина: BMW 3 IV 320i (м52b20(TU))
Возраст: 41
Сообщений: 1,199
Репутация:
|
Здравствуйте. Заранее прошу прощения - впервые на форуме в целом (ранее небыло необходимости).
Проблемка следующего характера: Временами горит лампочка давления масла на Е36 М43, пробег 314 т. км. Уровень в норме - отслеживаю перед каждым стартом. Грешу на влажность, но все-равно страшнова-то. Пособите кто чем может. |
#2
|
|
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Рязань
Машина: BMW e36 M50 МКПП
Возраст: 48
Сообщений: 1,350
Репутация:
|
KAW_Sanya, Для начала я бы давление масла манометром померил
__________________
BMW e36 M50 МКПП чипованная http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_seri..._e36/nesvytoj/ |
#3
|
|
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Воронеж
Машина: BMW 3 IV 320i (м52b20(TU))
Возраст: 41
Сообщений: 1,199
Репутация:
|
А что вкрутить вместо датчика что бы монометр подсоединить, какие действия производить и каким должен быть показатель.
Авто взял месяц назад, поэтому не дюже в курсе что ды как. Но руки вроде не из попы... |
#4
|
|
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Рязань
Машина: BMW e36 M50 МКПП
Возраст: 48
Сообщений: 1,350
Репутация:
|
Я думаю лучше в любой сервис обратиться чем тратиться на манометр и обучаться всем премудростям этого процесса)))
__________________
BMW e36 M50 МКПП чипованная http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_seri..._e36/nesvytoj/ |
#5
|
|
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Калуга
Машина: е36 м43в18
Возраст: 36
Сообщений: 3,173
Репутация:
|
он туда не подлезет не разбирая впуск.
а вообще у нас какие есть причины? 1. масло очень жидкое - тоесть вода 2. вкладыши устали 3. масляный насос из всего списка самое вероятное 2й пункт. и еще... автор пишет "отслеживаю перед каждым стартом", тоесть лампа светит только при старте? в этом случае возможно клапана масляного стакана (фильтра) не держат давление
__________________
Если заменить слово «проблема» на слово «приключение», то жить становится гораздо интереснее. бортовик |
#6
|
||
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Воронеж
Машина: BMW 3 IV 320i (м52b20(TU))
Возраст: 41
Сообщений: 1,199
Репутация:
|
Цитата:
Лампочка либо горит на протяжении всего пути, либо работает в стандартном режиме (тухнет сразу после завода) | |
#7
|
|
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва-Перово-ВАО
Машина: BMW e36, красный, строкер 2.6
Сообщений: 2,384
Репутация:
|
KAW_Sanya, а не перегривал ли ты двигатель недавно? и горит лампа постоянно или при увилечении оборотов тухнет??
__________________
rote Limousinen am besten. der Rest ist Scheiße. |
#8
|
|
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Калуга
Машина: е36 м43в18
Возраст: 36
Сообщений: 3,173
Репутация:
|
чето очень густое, зачем такое льешь? возможно тут и кроется беда твоя, 10w40 заливал?
но мне кажется мотор капиталить пора . если 10w40 зальешь и будет хуже (т.е. лампа чаще будет светиться), то все, глуши и разбирай (или меняй) мотор. Это выработка на вкладышах или насосе. Нужно колено точить, вкладыши новые, насос проверить как работает (если в ручную не качает, то и его разобрать). Дальше по уму бы и цилиндры расточить и поршня с кольцами поменять. м43 хороший мотор, но 10w60 его убивает, если починишь лей 5w40 и зимой и летом, будет как часы - Сообщение добавлено в 13:20 - Предыдущее сообщение размещено в 13:18 - хотя я бы м44 купил бы
__________________
Если заменить слово «проблема» на слово «приключение», то жить становится гораздо интереснее. бортовик |
#9
|
||
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Воронеж
Машина: BMW 3 IV 320i (м52b20(TU))
Возраст: 41
Сообщений: 1,199
Репутация:
|
Цитата:
- Сообщение добавлено в 17:53 - Предыдущее сообщение размещено в 17:51 - Посоветовал человек, вроде как спец по БМВ. | |