| 
		 
			 
			#41  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Москва 
                                        Машина: BMW E-36 32?i 
					
					
						Сообщений: 888
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Установил сегодня фары:Начнём по порядку. 
		
		
		
		
		
		
			Вот так выглядели штатные фары. За 19 полных лет они не плохо сохранились. Хром с отражателя не слез, защиты фар на кенгурятнике не плохо справлялись с обязанностями. Стекло чистое. Есть пару мелких сколтьчиков. Фоткаю на память как выглядели: ![]() Мою фары. Подъезжаю к стене и отмечаю свето-теневую границу: ![]() Описывать замену фар не буду. В итоге получилось: Так было- ![]() Так стало: ![]() ![]() Так было: ![]() Так стало: ![]() ![]() ![]() На Ебэй заказаны блоки розжига. Решаю вопрос по перестановке корректоров из родных фар в эти. Ну а так в принципе всё. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дразни собаку, она полает и успокоится, а волк уйдет.. Навсегда!  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#42  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 04.02.2013 
					Адрес: Москва 
                                        Машина: f30ti 
					
					
						Сообщений: 637
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			забавно
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	m43 --->m52b28 - продана ГАЗ-2410 - сток F30 N20B20B  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#43  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 06.03.2013 
					Адрес: Санкт-Петербург 
                                        Машина: BMW E38 730d 
					
					
						Сообщений: 1,399
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			раньше было лучше  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#44  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Москва 
                                        Машина: BMW E-36 32?i 
					
					
						Сообщений: 888
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Прокатился в тёмное время суток. Съездил в Ашан. 
		
		
		
		
		
		
			Ну и пару фоток: ![]() ![]() Ни капли не жалею что прокопался 3 недели. Наловился кучу "зайчиков". 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дразни собаку, она полает и успокоится, а волк уйдет.. Навсегда!  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#45  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 02.02.2013 
					
                                        Машина: скучает 
					
					
						Сообщений: 602
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	|
| 
  | 
| 
		 
			 
			#46  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Москва 
                                        Машина: BMW E-36 32?i 
					
					
						Сообщений: 888
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			chaos,  
		
		
		
		
		
		
			Шутку понял. Ну а если серьёзно: Это когда на листе ватмана разрисован горизонт, свето-теневая граница, взаимное расположение ближнего и дальнего. Ты включаешь ксенон и начинаешь регулировать положение линзы в отражателе. Регулировка производится двумя ключиками на "7"! На всё это в среднем требуется от получаса до часа. А ксенон всё горит. А в солнце-защитных очках ничего не видно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дразни собаку, она полает и успокоится, а волк уйдет.. Навсегда!  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#47  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 02.02.2013 
					
                                        Машина: скучает 
					
					
						Сообщений: 602
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Дима 715, понятно, 
		
		
		
		
		
		
		
	хорошо свет делаешь, оценил не в одной теме  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#48  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Москва 
                                        Машина: BMW E-36 32?i 
					
					
						Сообщений: 888
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			chaos,  
		
		
		
		
		
		
			Спасибо. - Сообщение добавлено в 23:36 - Предыдущее сообщение размещено в 23:33 - на данный момент доделываю фары одному одноклубнику с того форума. Фары будут совсем чёрные. Внутри линзы в чёрный выкрашена шторка со стороны линзы. Маска чёрная. В дальнем будут вставлены чёрные кресты. Пока решается вопрос насчёт глазок. Но не факт что они будут. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дразни собаку, она полает и успокоится, а волк уйдет.. Навсегда!  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#49  
			
			
			
		 
	 | 
|||
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 11.02.2013 
					Адрес: Владимир 
                                        Машина: bmw 
					Возраст: 42 
					
						Сообщений: 676
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 Цитата: 
	
   Просто именно внешне в глаза бросается разница. В фару просятся доп. элементы   Поэтому и предложил дневные ходовые огни, просто как идея ![]() Но в любом случае - получилось супер. Впрочем, как всегда ![]() Цитата: 
	
 ![]() Лучше бы хеллу обычную или бош  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	e36/4 m50b20tu - реинкарнация e36/5 m43b16 - ///Хрюндель  | ||
| 
  | 
| 
		 
			 
			#50  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			а на пажерике фары снимаются без демонтажа кенгурятника?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	разборка bmw e36. спб автово https://vk.com/e36bmw 89095849966 Биснес без доходи не биснес, а хобби.  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#51  
			
			
			
		 
	 | 
||||
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Москва 
                                        Машина: BMW E-36 32?i 
					
					
						Сообщений: 888
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
 Кенгурятники бывают разные. Этот оригинальный и доступ ко всему свободный. Для демонтажа фары необходимо снять защитные решётки перед фарами(4 самореза с каждой стороны). Хотя снять кенгурятник не на много сложнее( 4 болта М10 и 2 шплинта) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дразни собаку, она полает и успокоится, а волк уйдет.. Навсегда!  | |||
| 
  | 
| 
		 
			 
			#52  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Москва 
                                        Машина: BMW E-36 32?i 
					
					
						Сообщений: 888
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Вчера чего-то заскребло под машиной. 
		
		
		
		
		
		
			После работы заехал в гараж: Было поменяно: 1-задние тормозные диски(оригинал) 2-задние тормозные колодки(Ате) 3-прошприцованы 1 крестовина заднего кардана 4-пришприцованы 2 крестовины переднего кардана. 5-пришприцованы верхние шаровые 6-прошприцована правая нижняя шаровая. 7-прошприцованы рулевые тяги. 8-Прошприцован маятниковый рычаг. Теперь из неприятного: не пробилась нижняя левая шаровая. Попробую сменить маслёнку. Оригинальная какая-то очень маленькая. Звук иногда появляется. Такое ощущение что под машиной по земле шаркает картонная коробка. Где-то в глубине души чую что колодки скребут. Проклятые Remsa. Поменяю на АТЕ. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дразни собаку, она полает и успокоится, а волк уйдет.. Навсегда!  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#53  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Москва 
                                        Машина: BMW E-36 32?i 
					
					
						Сообщений: 888
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Нашёл канальчик по поставке ксеноновых линз. Би-ксенона конечно нет, моно-ксенон есть всегда.  
		
		
		
		
		
		
			Линзы новые. Ни разу не включаные.... Да, самое главное забыл. 1500р за пару. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Дразни собаку, она полает и успокоится, а волк уйдет.. Навсегда! Последний раз редактировалось Дима 715; 21.02.2014 в 17:50.  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#54  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Дима 715, объясни плиз в чем разница и какие лучше для наших фар и проще в установке 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	лучще выпить литр пива, чем не выпить литр пива  
			 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#55  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Москва 
                                        Машина: BMW E-36 32?i 
					
					
						Сообщений: 888
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			exStas,  
		
		
		
		
		
		
			Для начала скажу что Хелла классик самая большая. Но и самая удобная. Там привод шторки находится внутри габаритов модуля. Как-нибудь создам темку для обсуждения. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дразни собаку, она полает и успокоится, а волк уйдет.. Навсегда!  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#56  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Москва 
                                        Машина: BMW E-36 32?i 
					
					
						Сообщений: 888
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Всем привет. В прошедший выходной впервой на Паджеро выехал в грязь. Да, за 19 лет впервой. 
		
		
		
		
		
		
			Из положительных моментов-нигде не сел намертво. Выбрался сам. Из средненького-в штатном состоянии внедорожные характеристики не безграничны. Из личного-В грязи лазить надо уметь. У меня начало получаться не сразу(( Теперь по технике. 6g74 не плох в грязи. Уж не знаю как едет дизель, да и не хочу. SS-без нареканий. Всё чётко и понятно. Да и выходить на улицы не надо. Все режимы включаются и выключаются из салона! Понижайка-в принципе и не нужна была! R/D lock- прикольная вещица. Редуктор можно заблокировать как в заблокированным межосевым, так и при понижайке. В общем техническая мысль японцев того времени очень была на высоте. Порадовал свет переделанных фар. Ближний хорош. По дальнему есть ещё вопросы с подключением. А мотор можно сказать универсален( в отличии от дизеля, который на шоссе вообще НИКАКУЩИЙ!) и в грязь, и по шоссе. Несколько фоток: ![]() ![]() ![]() Ну и как ожидалось, без поломок никуда. Хорошо что не критические, но покапаться придётся! И так: С месяц назад в передней подвеске появился подозрительный шум. Какой-то скрежет, скрип. Покатавшись-характер не определили. сошлись на том что катаюсь пока наружу не вылезет. Да и скрежет пропал. И вот по пути с "покатушек" скрежет появился вновь и стал угрожающим. В общем машину в гараж. Слышится слева. Домкрачу, кручу колесо-скрежет есть. НАКОНЕЦ -ТО!!!! Снимаю суппорт-колодок процентов 50!(пробег уже порядка 20000км). Кручу за диск-скрежет есть! Слышится со стороны переднего редуктора. Погрустнело. Поиск и замена переднего редуктора мало приятна. Скидываю защиты и лёжа под машиной кручу тормозной диск. УРА! В редукторе тишина!, Скрежет идёт из передней левой ступицы. В общем подозрение на игольчатые подшипники. Послал Олежику запрос по ценам-жду ответа! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дразни собаку, она полает и успокоится, а волк уйдет.. Навсегда!  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#57  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Москва 
                                        Машина: BMW E-36 32?i 
					
					
						Сообщений: 888
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Заехал сегодня в гараж.  
		
		
		
		
		
		
			Проверить одну бредовую на первый взгляд идею. Полявилась мысль пшикнуть литиевой смазки вовнутрь поворотного кулака. Ну закупился в "Руси" смазки и поехал. Скидываю колесо, откручиваю фланец, снимаю стопорное кольцо с шруса и картина маслом  . В общем полость между поворотным кулаком и валом шруса заполнена каким-то "говнозином". Похоже на смесь старой смазки, грязи, воды, ржавчины... В общем пиндец.Пролил очистителем карба как смог, потом напшикал литиевой смазки и собрал обратно. И скрежет прошёл. Как ни странно что справа никакого "говнозина" нет и в помине. В общем тема про игольчатый подшипник подтверждается. По запчастям: Послал Олежику список того что надо, в общем всё заказал в экзисте. И понеслось, треть заказа была снята. В обшем каждый день что-то перезаказываю(( А ещё помыл жип. Комплекс 880р. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Дразни собаку, она полает и успокоится, а волк уйдет.. Навсегда! Последний раз редактировалось Дима 715; 02.04.2014 в 00:41.  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#58  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 02.02.2013 
					Адрес: ТиНАО 
                                        Машина: 325 в кубе 
					
					
						Сообщений: 1,263
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Мдееее мыть жипы не бюджетно ни разу 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Пусть у каждого кто читает эти строки, всё будет офигенно! Когда ты уёбок,это конечно плохо, но ещё хуже не осозновать этого!  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#59  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Москва 
                                        Машина: BMW E-36 32?i 
					
					
						Сообщений: 888
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Миш, он грязный был что пипец. 
		
		
		
		
		
		
			После покатушек ещё 10 дней простоял в тёплом гараже. Всё присохло насмерть. В салоне было чуток чище. Отмыли хорошо. Даже в арках всё чисто... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дразни собаку, она полает и успокоится, а волк уйдет.. Навсегда!  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#60  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Москва 
                                        Машина: BMW E-36 32?i 
					
					
						Сообщений: 888
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Закончилась эпопея с покупкой запчастей по подвеске. 
		
		
		
		
		
		
			Было куплено: Полный комплект полиуретановых сайлентов по задней пожвеске (5500за всё) По переду полиуретан все. кроме верхних рычагов. Ох уж эта спорт подвеска. Создал тему на паджеро форуме с вопросом что за рычаги? так самый здравый ответ был что "Хз что это и откуда. Поменяй на обычные от греха подальше."! ПРо переду всё вышло в 10000. По тормозной системе: Передние диски АТЕ 2800 пара Колодки АТЕ 1400 Поршни суппортов(оригинал) 1100х4=4400. Ремкомплект суппорта оригинал(резинки)-800 на 2 стороны Пыльник шруса внутреннего со смазкой 1200р Сегодня ради прикола позвонил в Рольф. Спросил о стоимости регулировки углов установки колёс. Отрегулировать надо всё!!!(торсионами выставить высоту и горизонт передка с отпущеными сайлентами, обтянуть сайленты. Снять амортизаторы. выставить развал и кастер. Поставить амморты на место. И отрегулировать схожднение. Да процедура там ахтунг. В общем пару раз переспросили какого года машина. Потом сказали что по этой модели уже нет проги... Получается что культурно отшили. Сижу и думаю, позвонить в представительство или нет??? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Дразни собаку, она полает и успокоится, а волк уйдет.. Навсегда! Последний раз редактировалось Дима 715; 03.04.2014 в 23:19.  | 
| 
  |