| 
		 
			 
			#21  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 18.09.2013 
					
                                        
					
					
						Сообщений: 107
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	|
| 
  | 
| 
		 
			 
			#22  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 23.09.2013 
					Адрес: Ижевск 
                                        Машина: BMW 316I 
					Возраст: 38 
					
						Сообщений: 14
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			была такая же проблема, но термостат открывал, и нижний патрубок нагревался, при чём сам радиатор был холодным и принудитель не включался. В общем не буду описывать свои "хождения по мукам"... там было всё и выгонял воздух, и термостат смотрел... в общем причина оказалась банальна, был забит сам радиатор. Промывал раствором лимонной кислоты, и всё заработало.)))Кстати печька тоже не грела((( не было церкуляции ОЖ.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#23  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
				
				
				
			
				 Регистрация: 24.03.2014 
					Адрес: Степногорск, Казахстан 
                                        Машина: BMW 320i 
					Возраст: 36 
					
						Сообщений: 1
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Спасибо парни, последовал вашему совету, спустил воздух с системы и все стало отлично! 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#25  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
				
				
				
			
				 Регистрация: 24.03.2014 
					Адрес: Шымкент 
                                        Машина: e36m50b20 
					Возраст: 32 
					
						Сообщений: 54
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Доброго времени суток. 
		
		
		
		
		
		
		
	Друзья проблема, не могу решить. Началось все с того ,что просто напросто лопнул радиатор печки соответственно вылился антифриз , вылился прилично и в салон и под машиной все было в антифризе. поехал на базар купил радиатор печки, поставил. Осталось прокачать систему охлаждения от воздуха. Много читал , но так и не понял. Вот мои действия: 1. Открыл расширительный бочек, антифриз был на уровне макс. 2. сделал массаж нижнему патрубку радиатора вроде немного уровень уменьшился. 3 Поставил печку на макс температуру, включил скорость печки на 2 скорость( у меня клима с крутилками) 4. Закрыл расширительный бочек, сапун для вывода воздуха тоже закрыт. 5. Завожу двигатель, прогреваю по перехода синей отметки. открываю сапун а с него тишина ничего не льется(газовал) , прогревается машина до середины верхний патрубок становиться горячий( но ОЖ я не чувствую в нем, как будто пустой)нижний патрубок холодный, сам радиатор холодный, три патрубка к радиатору печки то же холодные. открываю сапут с него идет пар но антифриза нету, газовал. Что делать подскажите что не так делаю?  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#26  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 01.02.2013 
					Адрес: г.Саранск 
                                        Машина: Dodge Caravan 4 
					
					
						Сообщений: 2,065
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Фишка в том, что термостат должен открыться и погнать антифриз по большому кругу. И вот тогда, нужно долить антифриз и газовать. В промежутках приоткрывать спускной винт и выпускать воздух. Пар выпускать бесполезно - это говорит о том, что ОЖ не хватает и она кипит.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана!!! E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана!!! Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить...  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#27  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
				
				
				
			
				 Регистрация: 24.03.2014 
					Адрес: Шымкент 
                                        Машина: e36m50b20 
					Возраст: 32 
					
						Сообщений: 54
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			и как тогда быть? с чего начать? почему термостат открывает а ощучение что патрубок пустой но горячий
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#28  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 01.02.2013 
					Адрес: г.Саранск 
                                        Машина: Dodge Caravan 4 
					
					
						Сообщений: 2,065
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Потому что он пустой и находится под давлением кипящей ОЖ. Доливать в бачок, только аккуратнее, глуши двигатель перед тем, как открутить крышу расширительного бачка. И сразу после того, как заглушишь не открывай, жди 2-3 минуты.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана!!! E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана!!! Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить...  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#29  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
				
				
				
			
				 Регистрация: 24.03.2014 
					Адрес: Шымкент 
                                        Машина: e36m50b20 
					Возраст: 32 
					
						Сообщений: 54
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Спасибо, буду пробовать
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  |