| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 10.02.2013 
					Адрес: Almaty 
                                        Машина: bmwe36 
					Возраст: 37 
					
						Сообщений: 285
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			В сети бытуют два противоположных мнения. Одни говорят что без нее не обойтись если качество топлива отстойное. Другой фронт предлагает не чистить так как ультразвук убивает форсунки на месте либо со временем перестают нормально работать. Сделал чистку на свой риск на запасных форсах, но еще не ставил. Предпосылки к чистке появились в связи с разным нагаром на свечах. При разбросе компрессии в котлах по 0,5 в среднем 12,5-13. Хочу услышать ваше мнение как относитесь к такой чистке? Или можно было обойтись присадкой в бензин? 
		
		
		
		
		
		
			Как видно на фото, после ультразвука, разница в производительности мизерная или почти ее нет. Распыл четкий в одном направлении. ![]() свечки до чистки  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Бог любит тройку. Последний раз редактировалось Motor4ik; 25.01.2014 в 13:38.  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Москва 
                                        Машина: BMW E-36 32?i 
					
					
						Сообщений: 888
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Отношусь к ультразвуку двояко. 
		
		
		
		
		
		
		
	Причины ты описал..  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 10.02.2013 
					Адрес: Almaty 
                                        Машина: bmwe36 
					Возраст: 37 
					
						Сообщений: 285
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			после прописки комплекта чистых форсунок. Машина пробежала 2000 км. Могу сказать что улучшения были заметны после первого поворота ключа на старт. По ходу прогрева не отмечалось не каких либо подергиваний и подтраиваний. На своих форсах нет нет да  подергивался движок. Расход упал по бк на 1 литр, по баку  литра на 2два. По динамике тянуть стало плавно как то ровно.  
		
		
		
		
		
		
			Почистил бак залил туда гадости для легкой очистки впускных клапанов от LM. После чистки пока только положительные впечатления.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог любит тройку.  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Чистил в домашних условиях. Говен вымыл море.... На двигатель я не жаловался (просто эксперимент), но в итоге результат на лицо! Расход упал, двигатель ожил прям. А делов то на пару часиков)))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	ну что вы ейбогу..... Не судите да не .....  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 06.03.2013 
					Адрес: Санкт-Петербург 
                                        Машина: BMW E38 730d 
					
					
						Сообщений: 1,399
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			это как в домашних условиях?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			)))) элементарно. Берём ультразвуковую ванну для промывки электроплат, жидкость для очистки системмы подачи топлива, воду, фери, компрессор.... ну может ещё мелочь какую. Кидаем в жидкость для промывки, ждём пока нагар и налёт чуть размягчиться. А далее отбиваем пару раз ультразвуком в этой жидкости и продолжаем в отбивать грязь до желаемого эффекта в воде с фери))))) ну есно переодичесли проверять надо ( я брал зарядное от сотового + компрессор + бутылку + несколько трубок......). В идеале в мензурку лить но за неимением таковой я смотрел по распылу.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	ну что вы ейбогу..... Не судите да не .....  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 06.03.2013 
					Адрес: Санкт-Петербург 
                                        Машина: BMW E38 730d 
					
					
						Сообщений: 1,399
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			фотографии сего процесса с устройством имеются?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Я торопился и нифига не сфоткал (((( ванночка дома, завтра сфоткаю. Зарядка от сотового от любого(э ( могу тоже сфотать)))) ). Компрессор нужен для симуляции подачи воздуха в форсунку, а для подачи топлива надеваем шланг на форсунку, заполняем бензином и подав напряжение на контакты (пофиг как +\- там электромагнит) получаем факел смеси.  
		
		
		
		
		
		
			Если сравнить результат до и после чистки.....уверен многие просто удивятся. Я кстати Semikу отдал помытые мной же форсунки от 43 мотора, поставит, протестит, отпишется)))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	ну что вы ейбогу..... Не судите да не .....  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 01.02.2013 
					Адрес: г.Саранск 
                                        Машина: Dodge Caravan 4 
					
					
						Сообщений: 2,065
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Вот что нашёл 
		
		
		
		
		
		
			http://www.rubmw.ru/docs/kak-diagnos...-forsunki-bmw/ 
				__________________ 
		
		
		
		
	E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана!!! E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана!!! Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить...  | 
| 
  |