| 
		 
			 
			#41  
			
			
			
		 
	 | 
||
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 03.02.2013 
					Адрес: Калуга 
                                        Машина: е36 м43в18 
					Возраст: 37 
					
						Сообщений: 3,173
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Если заменить слово «проблема» на слово «приключение», то жить становится гораздо интереснее. бортовик  | |
| 
  | 
| 
		 
			 
			#42  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 10.12.2013 
					Адрес: Санкт-Петербург 
                                        Машина: Седан М40 1992 г 
					
					
						Сообщений: 151
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			pioneer.by, если делать 2.8 - кузов не выдержит, он и так видал много чего, а восстанавливать его на заводские стандарты слишком затратно. Посему если и будет в моей жизни 2.8 то только на купешке с целым кузовом, которую буду превращать в болид) а пока, на повседневном седане, придется довольствоваться малым) 
		
		
		
		
		
		
		
	Кстати, про предел мечтаний, нашел за 115 000 свап комплект м60b40  слюни попускал
		 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#43  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 02.02.2013 
					Адрес: Москва-Перово-ВАО 
                                        Машина: BMW e36, красный, строкер 2.6 
					
					
						Сообщений: 2,384
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			ну моя свапнутая с М40 на М50. я считаю что М50 без вантуса самый надёжный блок. он чугунный и простой. М44 140сил работает на пределе в том диапозоне где М50 только раскручивается. плюс из него отличный строкер выходит.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	rote Limousinen am besten. der Rest ist Scheiße.  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#44  
			
			
			
		 
	 | 
||
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 01.02.2013 
					Адрес: Cвятый Град Петра 
                                        Машина: е46\м54в22\2001 
					Возраст: 57 
					
						Сообщений: 2,488
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Werone, ставь м44 и не парься.кто говорит будет не хватать спроси для чего не хватать? 
		
		
		
		
		
		
			я с м44 в городе оставлял оченьмногих в заднем зеркале,особенно в нашем городе,где постоянные повороты. с м44 машина едет с места лучше чем 2.8 на автомате,если знаешь как пользоваться педалями и ручкой. но я езжу в основном от 4 до 5-6 к.оборотов,чаще всего это 2 и 3 передачи по городу, на расход в 13 литров не обращал внимания,м44 доставляет кайфа. я его вспоминаю с любовью. и кстати исправный м40 многие кредитопомойки уделывает на раз. вон Селенжер с этим мотором в гонках не последний был.А ездит он правильно,я ездил с ним по серпантину в Новоросе на купе с м44,знаю что говорю,потому как сам за рулём не один десяток лет. - Сообщение добавлено в 20:09 - Предыдущее сообщение размещено в 20:07 - Цитата: 
	
 ты просто не знаешь м44. 
				__________________ 
		
		
		
		
	я наконец то дома  | |
| 
  | 
| 
		 
			 
			#45  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 10.12.2013 
					Адрес: Санкт-Петербург 
                                        Машина: Седан М40 1992 г 
					
					
						Сообщений: 151
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Гитарист, наткнулся в форуме на тему, где было обсуждение про раскрутку движка, кто то говорил про 3000... Я знаю, как звучит отсечка, знаю, что м40 после 5.5 тыс не тянет, 3.5 тыс - минимальные обороты для переключения, когда сплю за рулем), поэтому на что способны бмв я тоже знаю (а кредоведра уже стыдно встречать, как младенцев бить((( )полностью солидарен с тобой насчет м44, по весне буду свап-комплект искать 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#46  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 01.02.2013 
					Адрес: Cвятый Град Петра 
                                        Машина: е46\м54в22\2001 
					Возраст: 57 
					
						Сообщений: 2,488
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			будут вопросы,а они будут-стучись ко мне. помогу. 
		
		
		
		
		
		
			хотя в бортовике по свапу на м44 есть всё чтобы не было вопросов. - Сообщение добавлено в 21:27 - Предыдущее сообщение размещено в 21:26 - Werone, у отсечки нет звука)) она безмолвна) 
				__________________ 
		
		
		
		
	я наконец то дома  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#47  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 10.12.2013 
					Адрес: Санкт-Петербург 
                                        Машина: Седан М40 1992 г 
					
					
						Сообщений: 151
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Сегодня пришлось в очередной раз лезть под машину. 
		
		
		
			Симптомы:перекос задних колес, сильный стук в районе подвески, скрип кардана. Детальный осмотр выявил: При ремонте кузова\подвески одна из шпилек подрамника была выдрана с мясом из ланжерона(или короба)   На тот момент все заварили.Сайлетблоки мной закупались задооолго до ремонта и 50% наугад (я даже их общее кол-во не знал) как результат - передние сайлетблоки не седановские, длинее и чуть меньше в диаметре.Собирая заднюю подвеску, обратил внимание, что СБ длинноваты, но не придал значения, тупо упилив их покороче (не было выбора, надо было освобождать гараж) Итог - правая шпилька снова выдрана с корнем, на левой сорвана часть резьбы, балка упала, висела только на задних... Лечение - заменен левый СБ (старый выдернут с помощью универсального 2-х лапного съемника,новый вдавлен весом машины, нарезана новая резьба на шпильке, балка стоит на 3, требуется электросварка (Полуавтомат не потянет, газ - бак снимать не охото опять) Диагноз: дрифт отменяется до полного восстановления подрамника((( PS: отбило желание устанавливать новые стойки стабилизатора, пока поваляются в багажнике (задние феби, передние мапко) PPS: на глушитель не обращайте внимания, сварен целиком от штанов до задней банки, после покупки авто до него руки еще не дошли Последний раз редактировалось Werone; 14.12.2013 в 15:44.  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#48  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 10.12.2013 
					Адрес: Санкт-Петербург 
                                        Машина: Седан М40 1992 г 
					
					
						Сообщений: 151
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			И еще вопросик к m-avto: 
		
		
		
		
		
		
		
	что сподвигло на ваяние усилителей для задних чашек? (http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=680) У меня одна из чашек лопнувшая, думаю переваривать ли на оригинальную чашку или поставить усилители?  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#49  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 10.12.2013 
					Адрес: Санкт-Петербург 
                                        Машина: Седан М40 1992 г 
					
					
						Сообщений: 151
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Проблемма балки устранена!!! 
		
		
		
		
		
		
		
		
			  Нашел бокс с подъемником (пока заезжал на него - оторвал нафиг глушитель), за 20 мин подвесил попку и опустил балку, еще 15 мин в ожидании сварщика (очень неудобно было чужой инструмент самому использовать поначалу), попутно заменил шпильку с сорваной резьбой... Под чутким руководством сварщик заварил вторую, 15 мин на сборку и, не найдя его вновь, втихаря, приварил на место глушитель. Однако совесть замучала, сознался в содеянном... Это выглядело так:-Ниче что сварочником воспользовался, глушак приварить? -Когда? -Только что... -Сам? -Ну да  ...-Умеешь? -Ага... -Заработать не хочешь? Бери бокс, будем машины привозить, а ты делать? -Не, я занимаюсь только своей малышкой! - Сообщение добавлено в 00:40 - Предыдущее сообщение размещено в 00:33 - Осталось решить проблемму с задней левой лапкой, которая чутка прихрамывает на кочках(Ох, Ася! Научил же меня твой топик нежности!)...Замена чашки амортизатора или усиление...Кто что подскажет?  
		Последний раз редактировалось Werone; 17.12.2013 в 23:36.  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#50  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			фото карьеса в студию
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	лучще выпить литр пива, чем не выпить литр пива  
			 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#51  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 10.12.2013 
					Адрес: Санкт-Петербург 
                                        Машина: Седан М40 1992 г 
					
					
						Сообщений: 151
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			exStas, Фото добыть проблеммно(снять саб, снять обшивку, открутить гайки и снять шайбы, которыми опора усилена на данный момент) 
		
		
		
		
		
		
		
	Номер детали:41148169027 Трещина небольшая, от одного из крепежных отверстий, до центрального большого, нигде не найти фотку самой детали, чтоб показать как выглядит трещина... Деталь недорогая, но за 700 р ее ждать 2 недели, а за 1700 можно сразу...  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#52  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Werone,  
		
		
		
		
		
		
			а как по-другому? Сам посмотри... стоит такая бэшенка-носопырочка... лапки толстенькие, моська носопыристая, попка толстенькая, ушки маленькие красивые... нюхчет вкусный бензинчик.. а если что-то болит, моська сразу грустная такая... ушки опускаются... или хозяина ждет стоит...моську вытягивает и носопырками носопырит...  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Меня нельзя оставлять без присмотра, ко мне сразу начинают присматриваться..  
			 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#53  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 10.12.2013 
					Адрес: Санкт-Петербург 
                                        Машина: Седан М40 1992 г 
					
					
						Сообщений: 151
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 У нее такая грустная мося была, када лапки болели, аж жалко малышку было( Пойду полежу под ней, обновочки поставлю, может порадуется немножко 
		 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#54  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 11.02.2013 
					Адрес: Владимир 
                                        Машина: bmw 
					Возраст: 42 
					
						Сообщений: 676
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Имхо замена И усиление  
		
		
		
		
		
		
			  Чашки продаются отдельно и стоят недорого, по заводским точкам отсверлить да новые приварить. И поставить усилители сверху. И лучше это все с обеих сторон сделать, для симметрии ![]() - Сообщение добавлено в 12:48 - Предыдущее сообщение размещено в 12:47 - Заодно ржу убрать с брызговика (железного, к которому собственно чашка и приваривается) и обработать. 
				__________________ 
		
		
		
		
	e36/4 m50b20tu - реинкарнация e36/5 m43b16 - ///Хрюндель  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#55  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Werone, конечно порадуется)) я своего еще по ушам глажу)))  а он урчит))  
		
		
		
		
		
		
			  так что долечивай ее и гулять выводи почаще) и чтоб с другими носопыристыми общалась) они социальные, им общество нужно.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Меня нельзя оставлять без присмотра, ко мне сразу начинают присматриваться..  
			 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#56  
			
			
			
		 
	 | 
||
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 01.02.2013 
					Адрес: г.Саранск 
                                        Машина: Dodge Caravan 4 
					
					
						Сообщений: 2,065
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 Цитата: 
	
 Ну и ответ уже дали 
				__________________ 
		
		
		
		
	E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана!!! E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана!!! Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить...  | |
| 
  | 
| 
		 
			 
			#57  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 10.12.2013 
					Адрес: Санкт-Петербург 
                                        Машина: Седан М40 1992 г 
					
					
						Сообщений: 151
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 Значит будем заказывать) Осталось найти гараж...
		 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#58  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 10.12.2013 
					Адрес: Санкт-Петербург 
                                        Машина: Седан М40 1992 г 
					
					
						Сообщений: 151
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			А вот и обновочки: 
		
		
		
			стойки стабилизаторов зад\перед Замена на эстакаде, зад приподнимал, чтоб подлезть трещеткой к верхней гайке, остальное без проблем, ничего не снимая(с самого стабилизатора стойка сдергивается при помощи трубы и какой то матери) На передних момент затяжки верхней самоконтрящейся гайки не маленький, но откручивается неплохо, главное зацепить ключем за гайку междустабом и шаровой (пока не додумался взглянуть на новые стойки - ооочень долго крутил гайку)  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#59  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 11.02.2013 
					Адрес: Владимир 
                                        Машина: bmw 
					Возраст: 42 
					
						Сообщений: 676
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			24 НМ  
		
		
		
		
		
		
			  Не перетяни! На 42НМ (цифорки местами попутал) у меня новый болт лопнул, оригинальный, с прочностью 8.8- Сообщение добавлено в 15:48 - Предыдущее сообщение размещено в 15:35 - А я попутал, не про то написал. Короче кронштейн к рычагу и стойка стаба к стабу (М10) - 42Нм А кронштейн к стойке стаба (М8) - 24Нм 
				__________________ 
		
		
		
		
	e36/4 m50b20tu - реинкарнация e36/5 m43b16 - ///Хрюндель  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#60  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 10.12.2013 
					Адрес: Санкт-Петербург 
                                        Машина: Седан М40 1992 г 
					
					
						Сообщений: 151
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Динамометрического нет, затягиваю на ощупь примерно так, как было затянуто) М8 тянул просто трещеткой, М12(не М10 там, по моему, но могу ошибаться) удлиннял рычаг трубой и тянул с усилием раза в2 больше))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  |