| 
		 
			 
			#201  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Москва 
                                        Машина: BMW E-36 32?i 
					
					
						Сообщений: 888
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Скажу тебе больше, в феврале того года я купил контрактника М50в25 Vanos. Сам мотор с навесухой, доками, доставкой до Москвы мне вышел тогда 38800р. 
		
		
		
		
		
		
		
	Чтоб его поставить (прокладочки, сальники, шпильки выпуска, переварка коллектора, свечи, наконечники, гайки выпуска, масло, антифриз.... ещё около 10000р За год было поменяно: Расходомер 2 раза-9200. ДПКВ Сименс- 2500 ДПРВ Сименс-2400 Сцепа со всеми болтиками --- не помнюно оригинал дорого вышел, Коробка-7000р Муфта 1200р. Подвесной 2000р Редуктор 3000р Приводы 3000р. .... Тут опять переделка примерно на 20000р. Уже появляются мысли что надо было м54в30 брать. Это предел перед моторами М-серии и "V".  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#202  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Москва 
                                        Машина: BMW E-36 32?i 
					
					
						Сообщений: 888
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			блин, какой-же пипец разбираться с проводкой. Есть схема, есть моторная коса. И вот с лампочкой прозваниваю на какой пин что приходит... Но вижу свет в конце тоннеля. 
		
		
		
		
		
		
		
	- Сообщение добавлено в 01:59 - Предыдущее сообщение размещено в 01:40 - Всё, прозвонил все фишки. Завтра устанавливаю моторную косу. Если всё будет хорошо, возможно заведу!! Завтра выложу несколько фоток  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#203  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Москва 
                                        Машина: BMW E-36 32?i 
					
					
						Сообщений: 888
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Сегодня уже вторник. Отпишусь за субботу. Съездив в пару мест по работе, встретившись с Олежиком. В 11 я уже был в гараже.  
		
		
		
		
		
		
		
	В пятницу я всё-таки разобрался с моторной косой. Прозвонил все фишки. Подписал. ![]() Собрал в одно место все датчики по мотору: ДПКВ: ![]() Лямбда: ![]() ДД (2 штуки) ![]() Датчики температуры охлаждающей жидкости (2 шт). На мозги: ![]() На щиток приборов: ![]() ДТВВ: ![]() Мозги. Бош ....413 под механику: ![]() Времени покапаться было 6 часов. Тишины, отсутствия "зрителей" и "говорунов-задушевников".. В общем покапался.. За это время установил Ванос. Всё обтянул. Установил клапанную крышку с катушками.(Пока от М52) ![]() Разложил моторную косу по моторному отсеку, установил на место мозги: ![]() Собрал весь впуск. Осталось установить выпускной коллектор, прикрутить штаны. Да, можете считать меня "колхозником но я прикупил вот такие гайки и плашку почистить резьбу на шпильках. Шаг 10х1.5. (От Волги): ![]() Позже я поехал в одно место на работе... Продолжение сборки на этой неделе следует...  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#204  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 03.02.2013 
					Адрес: Симферополь 
                                        Машина: e36 318is coupe 
					
					
						Сообщений: 499
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			шпильки там каленые, плохо поддаются чистке
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Удовольствие за рулем создает не комфорт." Ф. Порше  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#205  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 04.02.2013 
					Адрес: ни хера не Мюнхен 
                                        Машина: е36 черный сарай 
					Возраст: 46 
					
						Сообщений: 1,196
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Нет Диман мы считаем тебя "Серьезным колхозником", ты же  сам в этом сознался 
		
		
		
		
		
		
			![]() А по теме, я когда снимал башку, тоже на штанах одна гайка не пошла, поставил шпильку ремонтную м12*м10 и точно такую же гайку от волги. Все притянулось нормально. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Как трудно быть добрым, когда кругом одни хитрожопые BMW e36 touring m52b20 продана  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#206  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Москва 
                                        Машина: BMW E-36 32?i 
					
					
						Сообщений: 888
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Олеж, калёные шпильки плохо поддаются правке, а вот почистить норм... 
		
		
		
		
		
		
		
	Не проще было выбить старую шпильку, и установить болт крепления серьги переднего рычага...  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#207  
			
			
			
		 
	 | 
||
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 04.02.2013 
					Адрес: ни хера не Мюнхен 
                                        Машина: е36 черный сарай 
					Возраст: 46 
					
						Сообщений: 1,196
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 Цитата: 
	
  , хорошо сидела, проще было высверлить и нарезать резьбу, всех дел на 10минут
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Как трудно быть добрым, когда кругом одни хитрожопые BMW e36 touring m52b20 продана  | |
| 
  | 
| 
		 
			 
			#208  
			
			
			
		 
	 | 
||
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Москва 
                                        Машина: BMW E-36 32?i 
					
					
						Сообщений: 888
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			yuraz,  
		
		
		
		
		
		
		
	Я латунные гайки использую ещё со времён владения Жучкой. На них есть высокие гайки М8х1.25. Помазав перед установкой резьбу графиткой-проблем с откручиванием не было никогда... За 6 лет владения бмв сломал всего 3 болта: 2 развальных. 1 болт кронштейна глушителя(в районе резинок глушителя). И всё. Графиткой мажу все резьбовые соединения в П2. Там же при возможности меняю крепёж на БМВ-шный. Поскольку под машиной мало что откручивается.. - Сообщение добавлено в 21:13 - Предыдущее сообщение размещено в 21:12 - Цитата: 
	
 По машине: Времени было мало и успел только прикрутить вентилятор и установить диффузор. Вроде завтра по работе часиков до 12. Постараюсь съездить покапаться...  | |
| 
  | 
| 
		 
			 
			#209  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Москва 
                                        Машина: BMW E-36 32?i 
					
					
						Сообщений: 888
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			В общем дособрал всё. И даже выехал. Приехал домой на бмв... Страховка до 30 числа. Снега пока нет. Резина летняя. 
		
		
		
		
		
		
		
	Что могу сказать по ощущениям: 1-пока нет лямбды-картина ясна не полностью. 2-различия между Сименсом и Бошем большие. на сименсе момент как бы растянут в большом диапазоне оборотов. Тут же подхваты. Ехать конечно интересно, но пока не привык к подхватам. Да и короткий редуктор чуток портит ощущения. 3-про расход пока нет лямбды-сказать не могу. Но вроде "КОНСКИЙ! 4-есть подёргивания, особенно при сбросе газа... Грешу пока на отсутствующую лямбду.... На выхах либо таджик в коттедже у шефа приварит гайку для лямбды, либо Димон займётся...  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#210  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 26.03.2013 
					Адрес: MOW 
                                        Машина: e46 318CI -|- 192h.p. 
					Возраст: 36 
					
						Сообщений: 647
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Очко не жгло?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_seri...e_e46/furtive/  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#211  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Москва 
                                        Машина: BMW E-36 32?i 
					
					
						Сообщений: 888
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	|
| 
  | 
| 
		 
			 
			#212  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Москва 
                                        Машина: BMW E-36 32?i 
					
					
						Сообщений: 888
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Жена брата сегодня проводила тест-драйв. Целый день каталась))) Сравнивала с ФФ2 2.0 на ручке. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Говорит что так классно она не ехала никогда. Мягко, мощно. Но портит общее впечатление первая передача. Какая-то она беспонтовая(((  . Крутится, но нет драйва.. В общем я в раздумьях . Мысль есть..  Не сложно, но ой как дорого!!! 
		Последний раз редактировалось Дима 715; 24.11.2013 в 00:11.  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#213  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 02.02.2013 
					Адрес: ТиНАО 
                                        Машина: 325 в кубе 
					
					
						Сообщений: 1,263
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Короька zf?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Пусть у каждого кто читает эти строки, всё будет офигенно! Когда ты уёбок,это конечно плохо, но ещё хуже не осозновать этого!  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#214  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Москва 
                                        Машина: BMW E-36 32?i 
					
					
						Сообщений: 888
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Gold_men,  
		
		
		
		
		
		
		
	Гетраг от 320. Маленькая муфта, узкий редуктор i-3.45. Мысли что дело в редукторе. На первой мотору очень легко. Он выкручивается мгновенно. А вторая его уже подгружает... Выходит что с моментом у м50в25 не всё так плохо.... В пошлом варианте М50в23 такого не было. Вот вам и дефорсировка с подвинутым моментом...  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#215  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Москва 
                                        Машина: BMW E-36 32?i 
					
					
						Сообщений: 888
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Завтра опять на работу. 
		
		
		
		
		
		
		
	Выходной продолжается... Гуляю с четверга))))  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#216  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Москва 
                                        Машина: BMW E-36 32?i 
					
					
						Сообщений: 888
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Мой воспалённый мозг опять задумывается над СВАПом. 
		
		
		
		
		
		
		
	На это раз М54в30. Запросил почём с япии будет такой моторчик. Опять ввязываюсь ![]() Конфиг нарисовал следующий: М54в30 Под евро 2 и механику, без EWS . Сцепа от М50в25. Коробка от М52в20 Редуктор i-3.15 Со своего м50 осталю: Масляный стакан Генератор на 140а Насос ГУРа, Сцепу Выпуск. Пока подвожу смету!  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#217  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			каким образом планируешь ms43 запускать без евс?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	разборка bmw e36. спб автово https://vk.com/e36bmw 89095849966 Биснес без доходи не биснес, а хобби.  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#218  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Москва 
                                        Машина: BMW E-36 32?i 
					
					
						Сообщений: 888
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	|
| 
  | 
| 
		 
			 
			#219  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 01.02.2013 
					Адрес: г.Саранск 
                                        Машина: Dodge Caravan 4 
					
					
						Сообщений: 2,065
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Дим, только что ты жаловался на коробку, и опять хочешь оставить гетраг при свапе?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана!!! E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана!!! Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить...  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#220  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 07.02.2013 
					Адрес: Москва 
                                        Машина: BMW E-36 32?i 
					
					
						Сообщений: 888
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			m-avto,  
		
		
		
		
		
		
		
	Я жаловался на короткий редуктор.  | 
| 
  |