| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
				
				
				
			
				 Регистрация: 18.08.2013 
					Адрес: Almaty 
                                        Машина: BMW 320i e36 
					Возраст: 48 
					
						Сообщений: 2
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Друзья выручайте!!!! bmw320i 1991г.в. АКПП,М50 (без вануса) - ехал с работы, упали обороты и заглох, завелась сразу. проехал с 1км., опять заглох. после на буксире домой. Все прочистил, завел - проработав 1 мин., заглохла с (с признакоми "удушья" - воздуху не хватает). при этом заметил что начало сочится масло из крышки стакана - спец.говорит что у меня избыточное давление масла в системе (датчики ошибок не показывают). пробовал запускать и с открытой крашкой на горловине, без щупа, без патрубков на торце движка идущих к дроселю. свечи сухие, топ.фильтр и воздухан 2 мес.в работе, бенз.насос рабочий - давление в норме.! Куда копать не знаю :-( Выручайте!!!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 01.02.2013 
					Адрес: Cвятый Град Петра 
                                        Машина: е46\м54в22\2001 
					Возраст: 57 
					
						Сообщений: 2,488
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			катализатор есть? если свечи сухие-нет подачи топлива,если насос рабочий-проверить целостность проводки до ДПКВ и сам датчик.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	я наконец то дома  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
				
				
				
			
				 Регистрация: 18.08.2013 
					Адрес: Almaty 
                                        Машина: BMW 320i e36 
					Возраст: 48 
					
						Сообщений: 2
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			катализатор есть - из выхлопной все работает (воздух идет), датчик проверял - работает, сечи сухие - заводится и работает минуту (в пределах), напряжение и работа насоса не изменяются (норма 12в). потом провалы в оборотах - двигатель перестает сосать из "валюметра" (воздухан снял, ладошку прикладываешь - эфект слабого пылесоса) 
		
		
		
		
		
		
		
	- Сообщение добавлено в 13:01 - Предыдущее сообщение размещено в 12:57 - задыхается и глохнет, забыл добавить - масло из стакана (верхней крышки) сочится начинает. может где то добавление скапливается, все патрубки снимал и проверял - эфект "0"  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
		 
	 | 
||
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 02.02.2013 
					
                                        
					Возраст: 47 
					
						Сообщений: 299
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Что то очень похоже на забитый на глухо катализатор  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Идти то он будет, но достаточно ли. Давление в рампе проверял? Цитата: 
	
  
		 | |
| 
  |