| 
			 
			#1  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 10.02.2013 Адрес: Almaty Машина: bmwe36 Возраст: 37 
						Сообщений: 285
					 Репутация:   | 
			
			По данным етк пошли на m50 с 09/1992 года, получается на ваносных моторах. Какая система борется с детонацией на безваносе?
		 
				__________________ Бог любит тройку. | 
|   | 
| 
			 
			#2  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			 никакая..а так безванос мотор "холоднее", там более массивные поршни и клапана...СЖ чуть ниже...оба мотора надо кормить не ниже 95го (особенно м50в20ту)
		 
				__________________ Кол-во лет за рулём Е36: 5,2 | 
|   | 
| 
			 
			#3  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 16.05.2013 Адрес: Алмата Машина: BMW E39 BMW E36 Возраст: 39 
						Сообщений: 22
					 Репутация:   | 
			
			Прекрасно чувствуют себя оба мотора, что М50, что М52 и на 92. На лючке бензобака каждой 2 БМВ наклейка с инфой о том, что октановое число не ниже 91, а так от 91 до 95 как правило. На более свежих годах 98... +1...никакой борьбы на безваносных=) | 
|   | 
| 
			 
			#4  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 10.02.2013 Адрес: Almaty Машина: bmwe36 Возраст: 37 
						Сообщений: 285
					 Репутация:   | 
			
			у меня наклейка мин 95 super. но у нас в стране 95 это 92 + присадки, так что меньше вреда ездить на 92
		 
				__________________ Бог любит тройку. | 
|   | 
| 
			 
			#5  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 16.05.2013 Адрес: Алмата Машина: BMW E39 BMW E36 Возраст: 39 
						Сообщений: 22
					 Репутация:   | 
			
			Как это не странно, но СТРАНА у нас с тобой одна и в нашей стране нормальный такой 92...=))
		 | 
|   |