| 
			 
			#41  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 03.02.2013 Адрес: Симферополь Машина: e36 318is coupe 
						Сообщений: 499
					 Репутация:   | 
			
			купили еще парочку БМВшек   
				__________________ "Удовольствие за рулем создает не комфорт." Ф. Порше | 
|   | 
| 
			 
			#42  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 03.02.2013 Адрес: Симферополь Машина: e36 318is coupe 
						Сообщений: 499
					 Репутация:   | 
			
			в конце зимы перестала открываться правая дверь снаружи по холоду лень было лезть туда, сегодня разобрал....сломана наружняя ручка открывания двери   
				__________________ "Удовольствие за рулем создает не комфорт." Ф. Порше | 
|   | 
| 
			 
			#43  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 03.02.2013 Адрес: Симферополь Машина: e36 318is coupe 
						Сообщений: 499
					 Репутация:   | 
			
			заменил сегодня задние тормозные колодки и заодно решил рассказать про смазку тормозных колодок и где ее наносить, т.к. многие на форуме до сих пор не знают зачем она нужна и так приступим подопытный  чтобы хорошо зачистить скобу  лучше потратить несколько минут и снять ее  новая колодка по скобе должны ходить свободно  далее направляющие суппорта  их нужно очистить, но перед установкой не смазывать  кромку поршня пришлось чистить болгаркой (круг с наждачкой прикрутил к болгарке)  болты скобы по идее одоразовые, но т.к. я не планировал заранее ее снимать смазал болты резьбовым герметиком далее все собираем смазывая необходимые места, их видно на фото смотрите чтоб смазка не попала на пыльник поршня    п.с. смазки не экономьте, одного пакетика хватает только на один суппрот, не надо растягивать один пакетик на 2 суппорта 
				__________________ "Удовольствие за рулем создает не комфорт." Ф. Порше | 
|   | 
| 
			 
			#44  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Рязань Машина: BMW e36 M50 МКПП Возраст: 50 
						Сообщений: 1,350
					 Репутация:   | 
			
			olegik, Спасибо! Все наглядно и понятно..    
				__________________ BMW e36 M50 МКПП чипованная http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_seri..._e36/nesvytoj/ | 
|   | 
| 
			 
			#45  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 07.02.2013 Адрес: Москва Машина: BMW E-36 32?i 
						Сообщений: 888
					 Репутация:   | 
			
			Олеж, нашёл номерок: 18-01-1615 E46, модель 320, 323, 325, 330, I.D.= 20 мм. Так же, как вариант, рассмотри: 18-01-1631 E46, модель 316, 318, 320, 323, 325, 328, 330, I.D.= 19 мм Стаб будет сидеть по туже... | 
|   | 
| 
			 
			#46  
			
			
			
		 | |
|  |  Диски просто великолепны  Если не скрет, какова их цена ? | 
|   | 
| 
			 
			#47  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 03.02.2013 Адрес: Симферополь Машина: e36 318is coupe 
						Сообщений: 499
					 Репутация:   | 
			
			Секрет, на Хер клабе их рублей за 15 продавали
		 
				__________________ "Удовольствие за рулем создает не комфорт." Ф. Порше | 
|   | 
| 
			 
			#48  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 03.02.2013 Адрес: Симферополь Машина: e36 318is coupe 
						Сообщений: 499
					 Репутация:   | 
			
			на прошлых выходных менял свечи, потом неделю не ездил. сегодня поехал в москву из Владимирской обл (100км), а тачан вообще не едет, до 3000 обминов, как ТАЗ. до работы доехал, открываю капот. в районе форсунок громкий цокот стоит. что может быть? форсунка кончилась? 
				__________________ "Удовольствие за рулем создает не комфорт." Ф. Порше | 
|   | 
| 
			 
			#49  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Рязань Машина: BMW e36 M50 МКПП Возраст: 50 
						Сообщений: 1,350
					 Репутация:   | 
			
			Я бы в первую очередь Датчик Положения РаспредВала посмотрел. (ДПРВ). Вроде бы все симптомы на него указывают..
		 
				__________________ BMW e36 M50 МКПП чипованная http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_seri..._e36/nesvytoj/ | 
|   | 
| 
			 
			#50  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 03.02.2013 Адрес: Симферополь Машина: e36 318is coupe 
						Сообщений: 499
					 Репутация:   | 
			
			вернулся к машине, завел....тишина, цокота нет, провалов нет. проехался, тоже все в порядке решил судьбу не искушать и поменять все таки ДПРВ (тем более датчик есть в наличии у меня). после замены хотел бы выразить благодарность инженерам БМВ, которые засунули разъем датчика в жопу мира, в тот момент я пожалел что у меня нет еще одного сустава между локтем и кистью вечером проверю работу двигателя 
				__________________ "Удовольствие за рулем создает не комфорт." Ф. Порше | 
|   | 
| 
			 
			#51  
			
			
			
		 | ||
| Регистрация: 22.02.2013 Адрес: SPB 
						Сообщений: 796
					 Репутация:   | Цитата: 
   
				__________________ 125I Coupe ///M Sportpaket | |
|   | 
| 
			 
			#52  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 03.02.2013 Адрес: Симферополь Машина: e36 318is coupe 
						Сообщений: 499
					 Репутация:   | 
			
			Олег_spb, так у тебя м50, там наверное еще меньше места
		 
				__________________ "Удовольствие за рулем создает не комфорт." Ф. Порше | 
|   | 
| 
			 
			#53  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 22.02.2013 Адрес: SPB 
						Сообщений: 796
					 Репутация:   | 
				__________________ 125I Coupe ///M Sportpaket | 
|   | 
| 
			 
			#54  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 07.02.2013 Адрес: Москва Машина: BMW E-36 32?i 
						Сообщений: 888
					 Репутация:   | 
			
			Ребят, всё на м50 нормально снимается. Скидываешь воздушный фильтр,расходомер, гофру охлаждения генераторм и доступ нормальный. На м52 квкг конечно мешается(((
		 | 
|   | 
| 
			 
			#55  
			
			
			
		 | ||
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Рязань Машина: BMW e36 M50 МКПП Возраст: 50 
						Сообщений: 1,350
					 Репутация:   | Цитата: 
   
				__________________ BMW e36 M50 МКПП чипованная http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_seri..._e36/nesvytoj/ | |
|   | 
| 
			 
			#56  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 03.02.2013 Адрес: Симферополь Машина: e36 318is coupe 
						Сообщений: 499
					 Репутация:   |   после замены тормозных колодок стало что-то стучать при движении, при нажатии педали тормоза стук пропадал. похоже что колодка болталась в суппорте (наверное пружинку плохо подогнул или она вообще сломалась), т.к. диски были уже на минимуме по толщине, даже разибирать не стал куплены у Виктора19 суппрота 323,328 (под вентилируемые диски). поршни у них в идельном состоянии. суппорта отпескоструены, покрашены жаропрочной краской, куплены все новые резинки на суппорта и направляющие со штуцерами. колодки оригинал, диски Zimmermann с перфорацией, тормозуха Motul RBF600 и вот что получилось собранный суппорт  далее что было  и как стало   - Сообщение добавлено в 13:21 - Предыдущее сообщение размещено в 13:19 - после недели езды на этих тормозах: ничего не скрипит и не пищит, тормозят неплохо даже с 200кмч, но черной пыли с них кажется больше чем с китайских колодок 
				__________________ "Удовольствие за рулем создает не комфорт." Ф. Порше | 
|   | 
| 
			 
			#57  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 07.02.2013 Адрес: Москва Машина: BMW E-36 32?i 
						Сообщений: 888
					 Репутация:   | 
			
			olegik,  Красавчик. Подход радует. Ну а пыль-это прошукт износа(( Как там заказ на 60? Фары? Маятник у меня)) | 
|   | 
| 
			 
			#58  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 03.02.2013 Адрес: Симферополь Машина: e36 318is coupe 
						Сообщений: 499
					 Репутация:   | 
			
			Дима 715, Понятное дело, что черная пыль это продукт износа колодок. НО китайские так не пылили ( и не пылят спереди), но тормозят вполне достойно - Сообщение добавлено в 01:00 - Предыдущее сообщение размещено в 00:57 - Пробовал ставить магниевые колесные диски те, что есть выше на фотках. В итоге они очень сильно задевают за арки, т.к. Вылет 20мм и сильное занижение на стоковых арках вещи несовместимые. Арки катать не хочу принципиально, что делать с дисками не знаю 
				__________________ "Удовольствие за рулем создает не комфорт." Ф. Порше | 
|   | 
| 
			 
			#59  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 03.02.2013 Адрес: Симферополь Машина: e36 318is coupe 
						Сообщений: 499
					 Репутация:   | 
			
			Долго мучала проблема мягких задних амортизаторов, стояли бильштайн б4 и с таким занижением они мягко говоря плохо работали. Денег на б8 жалко, решено было ставить боже турбо от е30, цена на них примерно 1500руб за шт.  Сегодня полез менять, с одного аморта еле сбил опору, со второго вообще никак, аморт и втулка опоры превратились в единое целое. Пришлось резать шток чтоб снять пыльники с отбойниками  В итоге теперь нужно где-то срочно найти нижние тарелки опор и шайбы под них, т.к. Авто обездвижено 
				__________________ "Удовольствие за рулем создает не комфорт." Ф. Порше | 
|   | 
| 
			 
			#60  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Машина: скучает 
						Сообщений: 602
					 Репутация:   | 
			
			прям обидно, что отдал весь свой старый комплект кому-то
		 | 
|   |