| 
			 
			#1  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 07.02.2013 Адрес: Москва Машина: BMW E-36 32?i 
						Сообщений: 888
					 Репутация:   | 
			
			Тема 2. Идея подсмотрена на опорах какой-то тюнинговой компании, а так же в разделе колхоз на е30 клуб... И чуток изменена. Для работы нам необходимо: 2 задние опоры аммортов(пофиг на состояние и производителя). 2 полиупетановые втулки рессоры от Волги 200р.  Инструмент:  Приступаем. Со штатной опоры удаляем резину. (выжигаем, срезаем-как угодно). Должен остаться корпус и втулка. Заготовки:  Запрессовываем втулку в корпус. Втулку обильно смазываем Фэйри, поскольку внешний диаметр втулки больше внутреннего в корпусе. Запрессовываем до упора расширенной части втулки в корпус и ждём минут 5.   Аналогично запрессовываем металлическую втулку:   Получается так:   С верхней стороны срезаем полиуретанн мм 5 выше металлической втулки:  Тест драйв показал что стало очень жёстко. Опоры на данный момент у Олежика. Думаю он отпишется когда установит... | 
|   | 
| 
			 
			#2  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 03.02.2013 Адрес: Симферополь Машина: e36 318is coupe 
						Сообщений: 499
					 Репутация:   | 
			
			как потеплеет я буду их ставить, потом отпишу. отзыв может быть не очень корректный, т.к. опоры будут устанавливаться вместе с другими амортизаторами и пружинами. 
				__________________ "Удовольствие за рулем создает не комфорт." Ф. Порше | 
|   | 
| 
			 
			#3  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 07.02.2013 Адрес: Москва Машина: BMW E-36 32?i 
						Сообщений: 888
					 Репутация:   | 
			
			olegik,  В отличии от оригинальных в этих рваться просто нечему... | 
|   | 
| 
			 
			#4  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			Трандец а я новые купила   
				__________________ Пью старое вино,ем сыр с плесенью,и езжу на машине без крыши и телефон у меня без кнопок   | 
|   | 
| 
			 
			#5  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 07.02.2013 Адрес: Москва Машина: BMW E-36 32?i 
						Сообщений: 888
					 Репутация:   | |
|   | 
| 
			 
			#6  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Новороссийск Машина: BMW 318 IS 
						Сообщений: 314
					 Репутация:   | 
			
			Воспользовался отчетом , заколхозил себе такие ! Отличные опорники ! Просто деревянные !
		 | 
|   | 
| 
			 
			#7  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 01.02.2013 Адрес: г.Саранск Машина: Dodge Caravan 4 
						Сообщений: 2,065
					 Репутация:   | 
			
			Дима 715, главное, что такие опоры можно изготовить, когда разорвались штатные, т.е. не нужно покупать, взял да переделал.
		 
				__________________ E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана!!! E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана!!! Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить... | 
|   | 
| 
			 
			#8  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Новороссийск Машина: BMW 318 IS 
						Сообщений: 314
					 Репутация:   | 
			
			покупать нужно волговские втулки полеуретан , и нужно переделывать . Но я считаю что ето сугубо для спорта, ибо комфорт конечно тут отпадает сам собой.
		 | 
|   | 
| 
			 
			#9  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 01.02.2013 Адрес: г.Саранск Машина: Dodge Caravan 4 
						Сообщений: 2,065
					 Репутация:   | 
			
			Никогда не поздно их выбросить и воткнуть назад штатные, делов на 30 минут. - Сообщение добавлено в 16:20 - Предыдущее сообщение размещено в 16:12 - Да, и ещё вопрос. Как такая переделка скажется на самочувствии стаканов? Всё же резиновый сайлентблок рассчитан на заводе, да и то стаканы рвёт. Машины то уже не новые, годы берут своё. 
				__________________ E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана!!! E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана!!! Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить... | 
|   | 
| 
			 
			#10  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Новороссийск Машина: BMW 318 IS 
						Сообщений: 314
					 Репутация:   | 
			
			дело тут не только в стаканах. если даже стаканы более менее живые , то их могут уничтожить жесткие аммо , и русские дороги в совокупе с любителями 17-18 дисков и низкого профиля. Поэтому надо задние стаканы усиливать зарание.
		 | 
|   | 
| 
			 
			#12  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 01.02.2013 Адрес: г.Саранск Машина: Dodge Caravan 4 
						Сообщений: 2,065
					 Репутация:   | 
			
			steell, рубль/штука да это грабеж, я считаю. Хотя, не у всех же, очумелые ручки, как у нас   
				__________________ E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана!!! E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана!!! Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить... | 
|   | 
| 
			 
			#13  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 07.02.2013 Адрес: Москва Машина: BMW E-36 32?i 
						Сообщений: 888
					 Репутация:   | 
			
			Дим, именно из-за жёсткости я их и снял через неделю. Не смог привыкнуть. Хотя амморты были Бильштайн Б4 . Кто хочет чуток по мягче-покупайте в запчастях резиновый сайлент рессоры на волгу. Стоят рублей по 10.. процесс изготовления такой же... | 
|   | 
| 
			 
			#14  
			
			
			
		 | ||
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Новороссийск Машина: BMW 318 IS 
						Сообщений: 314
					 Репутация:   | Цитата: 
  Но работа аммо от такой переделки только в плюс ! Как то на тренеровках парень сидел сзади в корче и наблюдал как работают стандартные (живые) опорники задних аммо .. Так вот на змейке или перекладке , паразитные хода штоков по несколько сантиметров ... Задумайтесь. | |
|   | 
| 
			 
			#15  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			SELENGER, Ну в целом спортсмены не от хорошей жизни переходят на полик и дубовую подвеску. На японцах вообще в место  салейнт блоков в подрамник тупо болванку ставят железную и все    | 
|   | 
| 
			 
			#16  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Новороссийск Машина: BMW 318 IS 
						Сообщений: 314
					 Репутация:   | |
|   | 
| 
			 
			#18  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 06.02.2013 Адрес: Москва 
						Сообщений: 161
					 Репутация:   | 
			
			http://www.treffseiten.de/bmw/bilder...os=lu&farbe=hb А я решил пойти по стандартному пути: усиленные опоры задних аммо от Е46 М3/Cabrio, пластины жесткости от Z3, посмотрим на сколько хватит таких опор, п.ч. стандартные опоры в аналоге от Лемф прошли у меня 6 тыщ. | 
|   | 
| 
			 
			#19  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 06.03.2013 Адрес: Псков Машина: bmw e36 1993 m40b18 
						Сообщений: 57
					 Репутация:   | 
			
			т.е. опоры 10669 01 лемфордер на 6 тыс хватает? я в ближайшее время собираюсь их заказывать, не стоит? | 
|   | 
| 
			 
			#20  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 06.02.2013 Адрес: Москва 
						Сообщений: 161
					 Репутация:   | 
			
			Я номер не помню, если честно. Ну это у меня они столько прошли  Но вообще лучше Boge закажи (они в оригинал идут) 
				__________________ Nur original ist legal! | 
|   |