| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 10.02.2013 
					Адрес: Almaty 
                                        Машина: bmwe36 
					Возраст: 37 
					
						Сообщений: 285
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			попрет или будет захлебываться от перелива? Коллектор и дз стоит от 2,5. Имеет смысл такая установка вообще?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог любит тройку.  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 02.02.2013 
					Адрес: Рязань 
                                        Машина: BMW e36 M50 МКПП 
					Возраст: 50 
					
						Сообщений: 1,350
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	BMW e36 M50 МКПП чипованная http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_seri..._e36/nesvytoj/  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 01.02.2013 
					Адрес: г.Саранск 
                                        Машина: Dodge Caravan 4 
					
					
						Сообщений: 2,065
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Motor4ik, насколько мне известно, форсы 2и5 и 2и0 идентичны. Я имею ввиду м52 конечно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана!!! E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана!!! Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить...  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
		 
	 | 
||
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 10.02.2013 
					Адрес: Almaty 
                                        Машина: bmwe36 
					Возраст: 37 
					
						Сообщений: 285
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			m-avto, у меня м50 стоит и есть вариант поставить от м50 2,5. У них производительность побольше вроде. 
		
		
		
		
		
		
			- Сообщение добавлено в 22:37 - Предыдущее сообщение размещено в 22:34 - Цитата: 
	
 - Сообщение добавлено в 22:38 - Предыдущее сообщение размещено в 22:37 - от м52 2,8 думаю перебор будет ставить форсы начну с малого. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог любит тройку.  | |
| 
  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
		 
	 | 
|||
| 
		
		
			
			
				
 | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			[/COLOR] совершенно не имеет смысламощность зависит от мотора, а не от отдельных его частей.....поставь маслофильтр от м3 твоя двушка попрет... 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 форсунка 414- мотор 2,5= 3,5бар и 190см3/мин форсунка 415 мотор 2,0= 3,0 бар и 160см3/мин на м50 2,0 и 2,5 разные номера форс но они одно и тоже по параметрам на м52 2,0 начали ставить фосы от 2,5 которые при 3,0 бар льют так же как (414е) - Сообщение добавлено в 00:27 - Предыдущее сообщение размещено в 00:24 - Цитата: 
	
 - Сообщение добавлено в 00:29 - Предыдущее сообщение размещено в 00:27 - 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Кол-во лет за рулём Е36: 5,2 Последний раз редактировалось Rusnak; 05.03.2013 в 01:27.  | ||
| 
  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
		 
	 | 
||
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 10.02.2013 
					Адрес: Almaty 
                                        Машина: bmwe36 
					Возраст: 37 
					
						Сообщений: 285
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			ну я имел ввиду форсунки в сборе с магистралью и регулятором. А насос думаю родной оставить.  
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 вот это интересно 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог любит тройку.  | |
| 
  | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Motor4ik, Вообще форсы одинаковые, магистраль я думаю то же, насос если не изменяет от m40 до m52 одинаковый ) 
		
		
		
		
		
		
		
	Давление скорее всего добивается регулятором ! Если так, то нет смысла менять всё это, достаточно регулятора. Если не прав поправьте )  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 01.02.2013 
					Адрес: г.Саранск 
                                        Машина: Dodge Caravan 4 
					
					
						Сообщений: 2,065
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Регулятор давления на моторах м50 и м52 с 320ой по 328ю ставился один и тот же 13531436110
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана!!! E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана!!! Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить...  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
		 
	 | 
||
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 10.02.2013 
					Адрес: Almaty 
                                        Машина: bmwe36 
					Возраст: 37 
					
						Сообщений: 285
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			В м50 форсы Bosch 
		
		
		
		
		
		
			2,0 литра 0 280 150 414 \ 2,5 литра 0 280 150 415 / -- 154 сс\мин. Производительность одинакова. Кто сказал - были правы у 2,5 регулятор на 3,5 бара, а у 2,0 3 бара. Цитата: 
	
   Ввело в заблуждение то что форсунки окрашыены в разный цвет и номера разные. Думал что именно пропускная способность различается. Спасибо всем отписавшимся  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог любит тройку.  | |
| 
  | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			m-avto, действительно вы правы, есть такой регулятор, но  13 53 1 436 110, имеет применение к Е36 320i (M50) только в кузове кабриолет... что как то странно. 
		
		
		
		
		
		
		
	в то время как 13 53 1 743 378, Применяемость 3' E36 316g (M43) 316i (M43) 316i 1.6 (M43) 316i 1.9 (M43) 318i (M43) 318i (M44) 318is (M44) 318ti (M44) 320i (M50) и тут и кабриолет и седан, и купе ) ттх на них не нашёл что то ((( Очевидно что тут закралась какая то ошибка.. или недопонимание  
		 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#11  
			
			
			
		 
	 | 
||||
| 
		
		
			
			
				
 | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			не в форсунках счастье))) 
		
		
		
		
		
		
			- Сообщение добавлено в 16:05 - Предыдущее сообщение размещено в 15:58 - Цитата: 
	
 -время впрыска от ЭБУ при заданном расходе воздуха при предполагаемом 3,0бар....на горячую еще и лямбда включится в регулирование смеси....там предположить сложно - Сообщение добавлено в 16:12 - Предыдущее сообщение размещено в 16:05 - Цитата: 
	
 ![]() в итоге будет или также или хуже...вот есди бы вы раскрутили бы мотор до 15 тыс то установка коллектора 2,5 имела бы смысл - Сообщение добавлено в 16:24 - Предыдущее сообщение размещено в 16:12 - Цитата: 
	
 А) 4 , 2 или 1 дырочку распыления... (52/50 43 40 моторы в зависимости от расположения клапанов и их размеров) Б) распыление(дробление) при каждом давлении свое..поэтому менять давление не меняя форсунки не очень правильно... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Кол-во лет за рулём Е36: 5,2 Последний раз редактировалось Rusnak; 06.03.2013 в 17:27.  | |||
| 
  | 
| 
		 
			 
			#12  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 10.02.2013 
					Адрес: Almaty 
                                        Машина: bmwe36 
					Возраст: 37 
					
						Сообщений: 285
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Rusnak, спасибо, за открытый ответ. Но на практике не скажу, что с коллектором и дз от 2,5 хуже тянет с низов, примерно так же, но на верхах более резкий подхват без провалов. Может самовнушение. 
		
		
		
		
		
		
			![]() Вообщем форсы уже есть, чистку только сделаю им покатаюсь отпишусь. Возможно вы и правы) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог любит тройку.  | 
| 
  |