| 
			 
			#1  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Черкесск Машина: 316-S50B32_turbo 
						Сообщений: 223
					 Репутация:   | 
			
			Ребят ,пацаны хотелось бы услышать - кто как видит работу мотора - а конкретней ,что создает топливо в камере сгорания .  Давайте вспоминать физику 8 класса и механику действия :smile: | 
|   | 
| 
			 
			#2  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			http://www.youtube.com/watch?v=UMLraOKb-Fk - Сообщение добавлено в 17:22 - Предыдущее сообщение размещено в 17:22 - http://www.youtube.com/watch?v=Ue6cDpSOKu4 - Сообщение добавлено в 17:23 - Предыдущее сообщение размещено в 17:22 - А вообще есть вот такое канальчик интересный Евгения Травникова http://www.youtube.com/user/WerwWolf666?feature=watch Человек на пальцах очень многое рассказывает по ДВС. | 
|   | 
| 
			 
			#3  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Черкесск Машина: 316-S50B32_turbo 
						Сообщений: 223
					 Репутация:   | 
			
			Snap, я понимаю ,что он рассказывает )))  а своими словами ? Вопрос более конкретный ,что делает топливо ? | 
|   | 
| 
			 
			#4  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			В одном из видео он как раз расcказывает про ремонт ГБЦ M50B25TU http://www.youtube.com/watch?v=raC_cyzZgxM&list | 
|   | 
| 
			 
			#6  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Черкесск Машина: 316-S50B32_turbo 
						Сообщений: 223
					 Репутация:   | 
			
			Snap, Честно - без обид ,но это я ему и сам расскажу   . Суть вопроса ,кто как понимает - какую роль играет топливо ???????:smile: - Сообщение добавлено в 18:30 - Предыдущее сообщение размещено в 18:30 - что это дает ? что такое детонация ? своими словами - не терминами | 
|   | 
| 
			 
			#7  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			АРЧИ, Детонация это не контролируемый взрыв топлива. Обычно приводит к разрушению мотора. - Сообщение добавлено в 17:33 - Предыдущее сообщение размещено в 17:32 - АРЧИ, Просто на видео очень наглядно - Сообщение добавлено в 17:34 - Предыдущее сообщение размещено в 17:33 - При возгорании топлива восвобождается большая энергия которая толкает поршень вниз | 
|   | 
| 
			 
			#8  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Черкесск Машина: 316-S50B32_turbo 
						Сообщений: 223
					 Репутация:   | 
			
			Нужна ли температура  в моторе - я считаю нет ,кто переубедит ?????????:smile:
		 | 
|   | 
| 
			 
			#9  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			АРЧИ, При разных температурах между металлическими деталями разные зазоры, плюс смесеобразование очень сильно зависит от температуры
		 | 
|   | 
| 
			 
			#10  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Черкесск Машина: 316-S50B32_turbo 
						Сообщений: 223
					 Репутация:   | 
			
			Snap, исключаю температуру ... это следствие горения топлива .
		 | 
|   | 
| 
			 
			#12  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Черкесск Машина: 316-S50B32_turbo 
						Сообщений: 223
					 Репутация:   | 
			
			нет пацаны - не туда копаете   давайте коллективно вспоминать школьную физику :smile: | 
|   | 
| 
			 
			#13  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			АРЧИ, Относительно Детонации или температуры ? - Сообщение добавлено в 17:47 - Предыдущее сообщение размещено в 17:47 - По сути с детонацией особо ошибаться негде | 
|   | 
| 
			 
			#14  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Черкесск Машина: 316-S50B32_turbo 
						Сообщений: 223
					 Репутация:   | |
|   | 
| 
			 
			#15  
			
			
			
		 | |
|  | 
			
			АРЧИ, износ деталей в случае в действием на двс в целом, на окружающую среду выбросы CO CH
		 | 
|   | 
| 
			 
			#16  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Возраст: 47 
						Сообщений: 299
					 Репутация:   | 
			
			Что-то я вопроса не понимаю
		 | 
|   | 
| 
			 
			#17  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Черкесск Машина: 316-S50B32_turbo 
						Сообщений: 223
					 Репутация:   | 
			
			Подсказка : 1. исключаю топливо совсем из камеры сгорания . 2. в вмт подам резко в камеру сгорания - заряд воздуха ( к примеру ) в 50 атм ( приблизительно ) Величины приведены относительные ,не обращать внимания . | 
|   | 
| 
			 
			#18  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 03.02.2013 Адрес: Симферополь Машина: e36 318is coupe 
						Сообщений: 499
					 Репутация:   | 
			
			В случае если двигатель с топливом, то томпература очень важна. Тем выше рабочая температура тем выше КПД, т.к. меньше энергии тратится на нагрев станок цилиндров Откуда будешь брать воздух падаваемый в цилиндры? В баллонах не навозишься, если использовать насос то энергия затраченная на сжатия воздуха будет больше чем энергия подученная в результате толкания воздухом поршня. Да и очень важно максимальное количество воздуха способное пройти через канал впускной за единицу времени 
				__________________ "Удовольствие за рулем создает не комфорт." Ф. Порше | 
|   | 
| 
			 
			#19  
			
			
			
		 | |
| 
			
			чтото тоже чтото неособо догоняю что имеется ввиду цикл физически расписать? у меня в универе лет 8 назад по теплотехнике был на экзамене вопрос принцип работы двс топливо сгорая резко увеличивает объем смеси в камере сгорания энергия переходит в механическую тк попытка увеличить объем в замкнутом пространстве увеличивает давление которое и давит на поршень в стремлении уменьшить давление | |
|   | 
| 
			 
			#20  
			
			
			
		 | ||
| Регистрация: 02.02.2013 Адрес: Струнино 33RUS Возраст: 46 
						Сообщений: 79
					 Репутация:   | Цитата: 
  Максимально ведь подвёл к этому, заменив энергию сгорания топлива энергией расширения сжатого газа... 
				__________________ BimmerfanatiC | |
|   |