| 
			 
			#1  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 05.09.2014 Адрес: Йошкар-ола Машина: bmw 318is coupe Возраст: 40 
						Сообщений: 17
					 Репутация:   | 
			
			всем привет. ребята такой вопрос у меня стоит м 42б18 но он умер есть м 44 б19 что то нужно  еще или можно просто сам двигатель поменять
		 | 
|   | 
| 
			 
			#2  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 06.03.2013 Адрес: Санкт-Петербург Машина: BMW E38 730d 
						Сообщений: 1,399
					 Репутация:   | 
			
			М44 с ЕВСом
		 
				__________________ BMW Е36 M44 1.8 Touring - продан  BMW E38 M57 3.0d - езжу   | 
|   | 
| 
			 
			#3  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 05.09.2014 Адрес: Йошкар-ола Машина: bmw 318is coupe Возраст: 40 
						Сообщений: 17
					 Репутация:   | 
			
			мозги и всю проводку оставлю свою и датчики не прокатит
		 | 
|   | 
| 
			 
			#4  
			
			
			
		 | |
|  | 
				__________________ лучще выпить литр пива, чем не выпить литр пива   | 
|   | 
| 
			 
			#5  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 05.09.2014 Адрес: Йошкар-ола Машина: bmw 318is coupe Возраст: 40 
						Сообщений: 17
					 Репутация:   | 
			
			exStas, то есть нужна коса мозги и евс а навесное подойдет
		 | 
|   | 
| 
			 
			#6  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 26.08.2013 Адрес: Волгоград Машина: BMW Е36 M40b16 седан 
						Сообщений: 679
					 Репутация:   | 
			
			Если не ошибаюсь, подойдёт только стартер.
		 | 
|   | 
| 
			 
			#7  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 08.06.2014 Адрес: Омск Машина: е36 318iS Возраст: 38 
						Сообщений: 2
					 Репутация:   | 
			
			Смотря какой м 42 в общем чтоб тебе м44 поставить теме он нужен с навеской и мазгами я себе ставил в замен м42_ но есть одно но и это EWS его или ставить или вырезать ,кароче дешевле евс вырезать-и я его вырезал цена вопроса дешевле чем весь евс воткнуть _евс могу вырезать присылай мазги _будут вопросы пиши или на почту murz-55@mail.ru
		 | 
|   | 
| 
			 
			#8  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 10.12.2014 Возраст: 43 
						Сообщений: 1
					 Репутация:   | 
			
			Я себе поменял мотор. Думал, что это M42, но есть подозрение, что M44. Как проверить точно? Мозги, проводку, расходомер и генератор оставил старый. Компрессор кондиционера убрал. Ручейковый ремень переделал под старый клиновый. Но есть один глюк. На холодную заводится хорошо. Но по мере прогрева мотора начинают плавать холостые обороты. В результате машина глохнет. При попытке держать повышенные обороты, мотор сильно колошматит. Поехал на компьютерную диагностику. Сперва обороты были завышенные, но потом выровнялись и были стабильными, машина не разу не заглохла, даже на горячую. Дианостика особых проблем не выявила (хотя было изначально подозрение на лямбда-зонд, он тоже остался старым). Диагност сказал, что нужно побольше поездить, тогда мозги "притрутся" и все выравняется. Я уже и обрадовался. Покатался по городу, все хорошо. Но снова при прогреве двигателя плавают обороты и колбасит двигатель. Вот теперь уже и не знаю на что думать. | 
|   |