| 
			 
			#1  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 19.06.2019 Адрес: Караганда Машина: BMW Возраст: 31 
						Сообщений: 4
					 Репутация:   | 
			
			Началось с того что утром тупо не завелась. На включённом зажигания насос не нагнетает давление бензина. Искра есть. Насос уже поменял на новый. Реле и предохроны все в порядке. На рампу подача топлива идёт.
		 | 
|   | 
| 
			 
			#2  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 30.03.2013 Адрес: Приморский Машина: e36 cabrio 
						Сообщений: 170
					 Репутация:   | 
			
			Датчик колена смотри.
		 | 
|   | 
| 
			 
			#3  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 19.06.2019 Адрес: Караганда Машина: BMW Возраст: 31 
						Сообщений: 4
					 Репутация:   | 
			
			Но искра ведь есть
		 | 
|   | 
| 
			 
			#4  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 30.03.2013 Адрес: Приморский Машина: e36 cabrio 
						Сообщений: 170
					 Репутация:   | 
			
			Искра может щелкать не в тот момент...
		 | 
|   | 
| 
			 
			#5  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 19.06.2019 Адрес: Караганда Машина: BMW Возраст: 31 
						Сообщений: 4
					 Репутация:   | |
|   | 
| 
			 
			#6  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 30.03.2013 Адрес: Приморский Машина: e36 cabrio 
						Сообщений: 170
					 Репутация:   | 
			
			Форсунки заодно проверь и дмрв...
		 | 
|   | 
| 
			 
			#7  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 19.06.2019 Адрес: Караганда Машина: BMW Возраст: 31 
						Сообщений: 4
					 Репутация:   | |
|   | 
| 
			 
			#8  
			
			
			
		 | |
| Регистрация: 30.03.2013 Адрес: Приморский Машина: e36 cabrio 
						Сообщений: 170
					 Репутация:   | 
			
			Подключи комп и все вопросы закроешь! Кстати бывает так что топливный насос мало давит... Итак датчик расхода воздуха DME 1.7 (встроенный датчик температуры воздуха) Проверка: 1. Вкл. зажигание проверяем напряжение вывода 1 разъема и массой д.б. 5 В Если не равно проверить проводку 2. Проверка потенциометр датчика расхода Отсоединяем впускной воздуховод Подключаем омметр к выводам 1 и 2 Перемещаем рукой (плавно) заслонку датчика (сопротивление должно изменяться так же плавно и самое главное непрерывно) 3. Проверка датчика температуры Снимаем разъем датчика Меряем сопротивление между выводами 4 и 5 Сравниваем со след показаниями -10 грд. С сопротивление 7-11,6 кОм +20 грд. С сопротивление 2,1-2,9 кОм +80 грд. С сопротивление 0,27-0,4 кОм Система DME М3.1 и М3.3.1 Были два варианта расходомеров до 1993 г. с нитью и после с нагреваемой пленкой С нитью: Температура нити 100 грд. С Для очистки нагревается до 1000 Если выходит из строя загорается Check Engine Как проверить сам нагрев до 1000 Отсоединяем воздухан Заводим прогреваем Поднимаем обороты до 2500 или 3000 Глушим и смотрим примерно через 4 сек. Нить засветиться где то на 1 сек (короче увидите) Если не засветилась не отчаиваемся и продолжаем проверку Подсоединяем вольтметр к выводам 1 и 4, выводим двигло на 2500 или 3000 и выключаем зажигание через 4 сек в течении 1 сек должно быть напряжение 4 В. Если нет смотрим проводку, или проверяем наличие проводимости между выводом 4 и массой и напряжение батареи вывод 2 (зажигание ON) Так же можно померить сопротивление вывода 5 и 6 д.б. 3-4 Ом. Если в этих пределах проверяем проводку. С пленкой тот же принцип только нет выжига Проверяем наличие проводимости меду выводом 1 и заземлением, при включенном зажигании напряжение акум батареи на выводе 3. | 
|   |