| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Подниму тему опять, у кого продолжается такой трабл? Пока обороты прогревочный 1200-800 всё хорошо работает, как только падают до 650-700 обороты моментом проваливается и глохнет, редко успевает подхватить и поднять опять до 800. Если скинуть ДМРВ то всё хорошо. В прошлом году поменял прокладки впускного коллектора заодно прочистив клапан картерных газов - и это помогло. Но в этом годо как стрелка ниже 0 опускается опять такая байда. Может ещё кто как лечил?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 02.02.2013 
					Адрес: Черкесск 
                                        Машина: 316-S50B32_turbo 
					
					
						Сообщений: 223
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Pix, может подсос ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Я тоже думаю что подсос на 90%, но почему он проявляет себя только на не прогретом двигателе и только в морозы. Такое чувство что пока обороты повышаные, и РХХ открыт больше, то разрежение во впуске меньше и давления не хватает пробить этот подсос, а как только обороты падают и РХХ прикрывается разряжение увеличивается и начинает подсасывать... Может это связано с тем что мембрана КРКГ покрытая кондесатом замерзает и плохо работате.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 02.02.2013 
					Адрес: СПб, Фишенебельный Район Гражданка 
                                        Машина: 728 Е38 
					Возраст: 44 
					
						Сообщений: 240
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Трубки вент картера новые? Чистые?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Е30 325 Е30 318 Е30 320 Е32 750 Е34 525 Е36\5 316 Е38 728  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 04.02.2013 
					Адрес: ни хера не Мюнхен 
                                        Машина: е36 черный сарай 
					Возраст: 46 
					
						Сообщений: 1,196
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			У меня была подобная проблема, правда не глох на холостых, но колбасило не по детски. На диагностике сказали- не учтенный приток воздуха ищи где дыра. Я пару часов искал откуда сосет. В итоге нашел- слетел один шланг с КРКГ. Изгалился подлез кое как воткнул на место и все пучком. 
		
		
		
		
		
		
			- Сообщение добавлено в 22:29 - Предыдущее сообщение размещено в 22:26 - Насчет мембраны все возможно. Я у себя когда газую рукой за дроссель, то слышно как она чавкает, в смысле работает. Попробуй так же газани и послушай 
				__________________ 
		
		
		
		
	Как трудно быть добрым, когда кругом одни хитрожопые BMW e36 touring m52b20 продана  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Короче договорился с мастером, на следующей неделе отвожу ему авто. Буду дополнительно герметиком  victor reinz промазывать прокладку Впуск. Коллектор и ГБЦ, тк оригинальная прокладка мне очень не нравится в этом месте. И все остальные места подозрительные тоже промазывать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			В общем сняли весь впуск, все прокладки новые, все посадили на хороший герметик дополнительно, КРКГ поменял на новый, хотя старый в идеальном состоянии.  Проблемма осталась. ХЗ куда копать ещё. 
		
		
		
		
		
		
		
	Как поменяю ремкомплект ваноса отпишу.  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Вчера померил сопротивление ДТОЖ при -11 С, 12 600 Ом, в допуске следовательно дело не в нём.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 10.02.2013 
					Адрес: Almaty 
                                        Машина: bmwe36 
					Возраст: 37 
					
						Сообщений: 285
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			если дтож глючил, то свечи при старте заливало. Если эффект наблюдается на прогретом двигателе 50% лямбда 50% дмрв - нужно показания в реальном времени  смотреть.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог любит тройку.  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Motor4ik, только на холодном моторе, пока стрелка не вошла в синюю зону, на прогретом моторе вобще вопросов никаких нето по запуску и работе, как часы. ДТОЖ проверял летом при 20 и при 80-90 был в пределах допуска, вот проверил зимой при -11 тоже в пределах допуска.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#11  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 Регистрация: 10.02.2013 
					Адрес: Almaty 
                                        Машина: bmwe36 
					Возраст: 37 
					
						Сообщений: 285
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			а проводку на дтож проверяли?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог любит тройку.  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#12  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			я мерил непосредственно на фишке мозгов.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#13  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
				
				
				
			
				 Регистрация: 02.02.2013 
					Адрес: Калуга 
                                        Машина: BMW e36 
					Возраст: 41 
					
						Сообщений: 620
					 
					 
					
					
                                       Репутация:  
					
					![]()  | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Pix, у меня так колбасило. Решилось сбросом адаптаций. Может и тебя что-нибудь похожее?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	БМВ форева :D  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#14  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			это как?) скинуть клемы с аккума?)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#15  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Ну что опять подниму тему. 
		
		
		
		
		
		
		
	Прокладки новые (+посажено на герметик), КРКГ новый, прокладки дросселя также посажены на герметик. При отключеном ДМРВ все отлично (так и ездию пока)! При скидывание соленоида ВАНОС ситуация ещё хуже на не прогретую. Варианты: 1) Всё таки есть где-то подсос возможно именно кркг не доходит и подсасывает из картера. 2) Гидрокомпенсаторы (но они не стучат и как они завязаны на ДМРВ не пойму) 3) нашёл много случаев, что на м54 моторе есть проблема с тем что в DME при температуре нижу +14 - +10 микросхема начинает работать с лагами - как итог такие же проблеммы с запуском, но не известно что происходит при скидывание фишки с ДМРВ. 4) Проблемма с клапаном холостого хода (при первом разборе и чистке всего впуска с заменой прокладок позапрошлой зимой проблемма почти ушла) 5) Не рабочий сам ДМРВ.  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#16  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Проблемма обнаружилась, патрубок от заслонки ХХ был порван в месте присоединения к ней, от туда и подсос воздуха) Как говорится ищи всегда от простого.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#17  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			Pix, Подсос, или дмрв. 
		
		
		
		
		
		
			Потом лямбды, датчик охл жидкости, тот что в блоке между 1-2 цел. - Сообщение добавлено в 12:13 - Предыдущее сообщение размещено в 12:13 - поздняк уже) не дочитал тему до конца) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Разборка, Диагностика BMW e36. ЮАО + Регионы. 8-925-882-82-84, Евгений. Помощь с EWS. Каталог запчастей BMW. http://bmw.etk.club/  | 
| 
  | 
| 
		 
			 
			#18  
			
			
			
		 
	 | 
|
| 
		
		
			
			
				
 | 
	
	
		
	
		
		
			
			
		
		
		 
			
			был жёсткий подсос) причём когда отдавал мастеру этот порваный шланг не увидели, хотя когда я за него дёрнул он оторвался сразу!  
		
		
		
		
		
		
		
	ПС в 100500 раз убеждаюсь, Хочешь сделать хорошо - сделай сам.  | 
| 
  |