Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2012, 10:34
  #170  
vitek101
3й уровень
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Калуга
Машина: BMW e36
Возраст: 41
Сообщений: 620
Репутация: vitek101 новичок
Итог данного мероприятия - машина стоит в гараже разобранная, ждет промерки шеек колена и цилиндров. Жор масла прошел как минимум на неделю, так как все масло сейчас в тазике
Старые кольца стерты (зазор в замках 2-3 мм вместо допустимых 0,2-0,5). В цилиндрах хон хорошо виден на передних и задних стенках цилиндров, на боковых только отдельные риски - нужно мерить и думать как быть дальше.

во-во, тут такой отчет и вдруг ты со своими вопросами

Добавлено через 2 минуты
11 - поочередно опускаем поршни в нижнюю точку, откручиваем крышки шатунов и вытаскиваем поршни.

У меня мотор достаточно чистый, на поддоне так и вообще даже блестящие части видны
Поршни от нагара оттираются рукой


Добавлено через 2 минуты
На клапанах нагар побольше, пальцем его не ковырял, так что о его прочности пока сказать не могу. Вечером перевернул голову вверх ногами (во как ) и налил керосина. Часа за полтора уровень визуально уменьшился на хрен знает сколько долей мм. Возможно он просто испарился или впитался в нагар.

Добавлено через 40 секунд
Sэmik, теперь все, давай спрашивай еще чего-нибудь
 vitek101 вне форума  
Ответить с цитированием