Дело было так: минут 20 режим езды был 140-180, потом на 180-ти почувствовал потерю тяги, обороты стали падать, а в зеркале увидел дымовую завесу
Остановился - мотор дергается - пятерит, обороты на нейтралке набираются вяловато, на передаче еле-еле, если крутить больше 2000 прет дым. Т.к. от дома уже было 150 км и надо было ехать дальше, поехал 60км/час на 5-й передаче - как раз чуть меньше 2000 оборотов. Проехал так 170 км. На месте стал выкручивать свечи - в 4-м цилиндре свеча была полностью в масле, а из цилиндра шел дымок, скорее всего он был из поддона, т.к. такой же дымок шел и из маслозаливной горловины. Померил компрессию, всюду 12-13, в четвертом 0
Сегодня вернулся домой - 330 км мой подбитый истребитель дергался, коптил, пропускал вперед даже дедушек на автомобилях ОКА, но довез. И НИ РАЗУ не заглох и не нагрелся.
Заводится с полоборота, дергается, на холодную сильно дымит, дым пахнет маслом с бензином. Не стучит. Поршень прогорел?
|